Это еще не Венеция, это Падуя, Am Dm6
как настоящая, стоит лишь приглядеться, E7 Am
на авансцену свет театрально падает, Am Dm6
жар-петушки стайно штурмуют небце. E E7
Маленьким людям к Богу – семь пядей по снегу, Am Dm6
липнут к стене джоттовские стремянки, E7 Am
путник игрушечный мчится к обеду позднему, Am Dm6
скрыв под пальто крылышки голубянки. E E7
+1
Роспись, эмаль – сколько всего намешано! Am Dm6
Ловкий левша, вооружившись лупой, E7 Am
выточил пьяццу да лилипута пешего, Am Dm6
если точней, паяца с улыбкой глупой. E E7
Этот фантош, снег бороздящий истово, Am Dm6
хватко подцеплен Мастером многооким, E7 Am
перепоясан нитями серебристыми, Am Dm6
поднят, подвешен, взвешен и найден легким. E E7
+1
Что ж, он не против, нет, ему даже нравится Am Dm6
плыть налегке, жить в новостройке хлипкой E7 Am
и по ночам в спальне родную карлицу Am Dm6
шепотом величать золотою рыбкой. E E7
Очень давно, когда ничего на веру Am Dm6
не принималось, он с инфантильной страстью E7 Am
всех уверял, что вырастет Гулливером, Am Dm6
и наплевать, что там задумал Мастер: E E7
ниже травы, детям читать нотации, Am Dm6
тише воды, следить за порядком в доме, E7 Am
помнить, что – мал, Падуя – декорация, Am Dm6
Мастер живет в Венеции, он – огромен. E E7 Am