Муз, слова, аранжировка, исполнение - Странник
(Александр Федоров)
Одинокий закат захлебнулся в колодце моих надежд,
В волосах адресов размножаюсь, как будто с чужим лицом,
В параллельном сознанье на ощупь, как слепой щенок,
Не спеши из-под линзы гримасой, я сегодня не тот.
Я сегодня увидел, как море вздыхает, не пряча глаз,
Как сорвавшийся камень повис над землей, не закончив крик,
Если сможешь, запрячь ощущенья свои в самый дальний шкаф,
Только не говори о всеобщем гипнозе мне потом.
Пр. Родина моя, панцирь из руин,
Рваные края, голубых вершин.
Не обманутых дел я не видел здесь и о них не знал,
Многоцветья имен заросли травой, их побила тля,
Отраженья зеркал раздвигают пространство, но нет пути
В стаю белых ворон с голубыми глазами больших сердец,
На груди вожака, чтоб слетела блажь, красная мишень,
Облака никотина, а солнечный свет - на чужой стене,
Но не дремлет надежда на тайну улыбок больших садов,
Значит - настежь ворота и вместе с соседями вытравить крыс.
Пр.
Одинокий закат захлебнулся в колодце моих надежд,
Я увидел звезду на востоке две тысячи лет назад,
Он смотрел на меня, умножая любовью мои глаза,
И не смел я уйти и привел остальных получить сердца.
Я увидел в нем путь без капканов, знамен и смазливых тел,
Без прищура Авроры с газетных страниц колдовских идей,
Но стекают слова, как и слезы Его между гордых спин,
И хохочет в облупленных стенах России больничный крест,
Это наше безумство гвоздями застыло в Его руках,
Это я поджигал купола, возводя воровской притон,
Но сегодня склоняю колени и сердце к Его ногам,
Посмотри на Россию, наш Боже, прости и помилуй нас.
Уж больно мудрёно всё... тайнопись прям. Хочется потребовать шифровальный код.
Не знаю, право. Борюсь между сильным исполнительским мастерством и "заковыками" в тексте. Наверное, не доросла до понимания...
Простите меня, что написал путано. Но когда это происходило, меньше всего я заботился о доступности текста - это сжигало меня изнутри. Песня написано в середине 90-х и имеет несколько вариантов исполнения, но текст не менялся ни разу. Даже если в глубокой старости Вы не измените своего мнения, то значит я ошибся, а Вы правы.
Нет, я против. Это монолит, тяжеловесная глыба. Самое тяжёлое из всех перечислений: перечисление впечатлений и эмоций, а в конце вдруг история Христа... Правильно Марина говорит:"Уж больно мудрено". Мудрствование лукавое...
Спасибо Вам, добрый человек. Люблю я Вас за Вашу прямоту и очень важную для меня помощь в расставлении закорючек. Вот уж, что действительно от лукавого, так это грамматика (мать ее...). Да и хрен с ней, с "Родиной". Тоже мне объект для исследования. Оставим это потомкам. Пусть они "парятся", если конечно мир не погибнет. Но помните - душа бессмертна.
Это шансон, точно.
Тут три образа, как три лейтмотива, и равнозначные(Одинокий Закат, Я, Наш Боже)по правам и обязанностям к Родине, как к временной квартире, -- коммуналка!
Образы дерутся и противоречат к друг другу, как бы все предают Родину в итоге. Вывод: - Лебедь, Рак и Щука; и Воз по ныне там...
Моё восприятие сей работы 50 на 50%.
голосую За! на 50%