Дождались, ура-а-а! Хоть немножечко солнышка ясного, хоть чуть-чуть неба чистого и синего, бездонно голубоглазого небушка, которое аж до самого того… душевного в правильную сторону безумия, выплеснулось удивительно во всю ширь бескрайнего пространства!
Иду, шурша подстилкою лесною, а оно, небо моё родное и милое, уж так уж очень беспокоит и волнует до самого бесконечного переживания, уж так теребит душеньку и радостно ранит её! Такое оно долгожданное, такое выстраданное, что не сказать словами, какими хочется.
- Небо, небушко будь поласковей, - мурлычу себе под нос, а оно непременно просачивается сквозь верхушки деревьев, цепляется за веточки, но стремится, приближается, достаёт голову и плечи… Обнимает так сильно, но невыносимо нежно, что хочется, нет, не кричать всему белому свету, а шептать, перебирать медленно губами ласково так… - душевно, умиротворённо.
Осиновые листочки красно обаятельные лежат контрастно среди иголочек сосновых, глаза мои познавательные убедительно радуют своими формами и цветом, придуманными специально для таких листочков осенней природой. Иду, машу руками… Правая рука пишет в моём друге - небе, идущим в обнимку со мной, слово ОСЕНЬ, а левая пишет - ОСИНА, а голова мотает – НЕБО СИНЕЕ. Ах, как славно всё получается… Ух, великолепно… Эх, в унисон, в ритм, в слова! Как всё совершенно, очаровательно, радостно, великолепно!
1. Во сосновом, во лесочке
Грибы белые растут...
Очень вкусные грибочки
Меня с миленькою ждут.
Чудесная девчоночка,
А небо голубое...
Ты погоди немножечко
И буду я с тобою!
Пр.
Эх, вы сосны, ах, сосёнки,
Ух, осинки, ёлочки!
Мои дивные сестрёнки
Чувства взяли с полочки!
2. Бабье лето радует
Напоследок солнышком,
Небушком командует,
Верещат воробушки...
Во сосновом во лесочке
Дальними кругами
Ходим с милой по грибочки,
Осень наша с нами.
Пр.
Эх, вы сосны, ах, сосёнки,
Ух, осинки ёлочки!
Мои дивные сестрёнки
Чувства взяли с полочки!