Вставай и иди даже если один
Даже если заря умерла
Ведь пепел твоих слишком ранних седин
Не отразят зеркала
Вставай и иди, чести ты паладин
Впереди ожидает Грааль
Так много всего было в этом пути
Сменялся февраль на январь
Так много всего, что на плечи легло
И что тянет предательски вбок
Ты, воин, держись, Назарет далеко
Но ты, воин, не одинок.
И предан и ранен и продан ты был
Теми, кто ближе всего
И ночью безлунной чернее чернил
В пустыне искал огонек
Но ты не сдавался, к святыне ты шел
Сквозь беды и сквозь печаль
Ведь хочется так чтоб любимый костел
Украсил Священный Грааль
Шагаешь по сумраку ты налегке
За плечами лишь старый мешок
И ты оставляешь следы на песке
Которые видит Бог
И так сотни лиг, под лучами светил
Сквозь ветер и солнца зной
Ты часто встречал пилигримов в пути
В пути оттуда домой
И теплой была из их фляги вода
Такой же теплой как хлеб
Грааль не найти - ну так то не беда
Хоть столько потрачено лет
Ты шел, ты идешь и ты будешь идти
Покуда не выйдет срок
Ты ищешь того, кто может спасти
Тех, кто спастись не смог
Пока ты в пути ты живой, паладин
Вставай и пойдем вдвоем
Судьбою водим ты и ветром любим
Шагнем за горы окоем
Ну почему же... ты спела однообразно, но СПЕЛА... а значит композитор найдёт возможность придумать развитие мелодии. Конечно, лучше, когда припев отличается размером. Но часто размер в припеве не меняется, а просто мотив поётся быстрее или медленнее. Например, здесь если слоги вдвое долше начать тянуть, то вот и припев получится