странно, просто эксперимент с обертонами, но получилось вроде не плохо, да и почти вся моя музыка - импровизация, особенно не академическая.
но впрочем и там я не сковываю себя рамками, хотя для ультра-диссонантного авангарда - уход от Шенберга и есть рамки прошлых эпох... до основания - а затем.
Звуки вечности, звуки сердца, разбросанные мысли, уход от реальности... Или закат у озера, И легкое колыхание воды, а вода, как ртуть , переливается ... И облака или тучи- темно -ультрамариновые с красным подбоем ... И какие-то звуки, какой-то шелест, и круги от лодки и всплеск от опускающихся весел и так торжественно - покойно на душе, и огненное солнце прячется и прощается последними лучами - поцелуями..... Нет ничего прекраснее и вдохновеннее заката...- он в Вашей Божественной музыке...
спасибо.... эта импровизация более спокойная в архаическом течении... явно созерцание звезд и млечного пути южного неба повлияли подсознательно на образы в музыке
да, конечно... все прекрасное в жизни навечно остается в сердце.
когда пишешь музыку, подсознание (дух) отображается в творчестве.
безусловно, важен момент Истины, когда и происходит запечатление.