Не вижу я искусства
в полусгнившем табурете,
газете, жирных пятнах от селёдки,
не стану в рот заглядывать эстету,
несущему о прелестях вихотки.
Не искушает в текстах
безсюжетных и обьёмных :
ни каллиграфия, ни красное словцо,
ни амфибрахий с разнополой рифмой стрёмной
с украденными мыслями творцов.
Не восторгаюсь в репродукциях фактурой,
наивной живописью, прочим в искажениях,
мне больно видеть, как Великих партитуры
кромсают на ремиксы в модных веяниях.
Цитируя классический исходник,
свою бездарность предлагают за основу,
а достояния потомкам - в свой расходник
бросают, истязая память словом.
Кто постоит за честь ушедших, кто?!
Кто защитит их матерей в прощальных письмах?
Закон о Достоянии - ничто,
если позволил над Великими глумиться.
И вновь - взываю к совести народа:
прошу, молю, кляну и распинаю
О тех потомках Человеческого рода,
От тех, ... кого давно уже нет с нами.
спасибо за внимание.
05 июля 2017г.
Свидетельство о публикации №280298 от 25 июля 2017 года
Не возражаю. Наоборот, я готова кричать как можно громче в защиту ушедших Великих, которые за себя постоять не могут.
Закон, к сожалению, предуматривает по истечению 70 лет после смерти авторов выпускать их произведения из-под защиты в народ, как народное достояние. Но "умельцы" этим пользуются: коверкают строки, перефразируя, ломают смысл, пишут пародии на драмы. То, что происходит -ужасно. Спасибо за прочтение, отклик и поддержку.
С уважением,