Казалось бы, очевидно: поскольку образы сновидения не являются продукцией моего ума, то они либо должны БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ воспроизводить пережитое мною ПРОШЛОЕ, либо быть продукцией какого-то ИНОГО ума, не моего! Иначе откуда возьмется информация?! Даже если образы состоят из обрывов прошлых воспоминаний, все-таки ведь нужна деятельность какого-то ума, чтобы взять эти обрывки и составить из них новые образы. Такая работа - это работа именно УМА, притом не животного "ума", ибо животное не создает образы. Чтобы создавать, хотя бы просто составлять образы из элементов воспоминаний, надо иметь внутреннее мысленное пространство-время, в котором они будут существовать. Кроме того, КТО-ТО должен их создавать или составлять. В этом смысле представляется несомненным, что сновидения (в отличие от произвольных фантазий) не могут не быть плодом взаимодействия ума спящего человека с иными умами, следствием взаимопроникновения духа человека и иных духов. В древности всегда сны так и понимались.
Образы снов - это продукт работы ума. Но человек не придумывает себе сны. Сны животного - это либо простые воспоминания, либо действие иных духов, как и сны человека.
(Максим Солохин)
Предлагаю вашему вниманию послушать фрагмент работы Максим Солохина "Религиозные корни психологии". Фрагмент называется "Несвобода воображения". Часть 3 Читает Красных
Татьяна
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0