Текст, декламация авторские,
музыкальное сопровождение из интернета
Сказала ты, что все мальчишки - дурачки!
Я не нашел тебе на это что ответить!
Стоял, сжимая от обиды кулачки,
Казался сам себе несчастней всех на свете!
Ведь я тогда тебя почти боготворил, -
Ты была выше всех девчонок в третьем классе!
А я тебе фломастер синий подарил,
Которым, кстати, и дневник твой разукрасил!
Но не увидел радость я в твоих глазах!
В них набухали, по щекам катились слезы…
А я готов был утонуть в твоих слезах,
И, размахнувшись, твой дневник в кусты забросил!
Да, ты права, - я вел себя как дурачок,
Об этом долго мне твердили наши мамы…
Но за меня вступился завуч-старичок,
Им о любви шепнув, возможно первой самой!
И я тогда на две недели заболел,
А в класс вернувшись, не увидел твоей челки!
Я за тобой лететь в Прибалтику хотел,
За той, что на голову выше всех девчонкой!
Одну тебя не дергал в классе за косу,
Из одноклассниц всех в одну тебя влюбился!
Я на всю жизнь запомнил раннюю весну,
Когда просить прощенья так и не решился
Свидетельство о публикации №266628 от 21 марта 2017 года
Ой, какая ностальгия по прошлому. Тема -
Вспомнились и свои школьные годы, и первые симпатии и юность безмятежная и беззаботная.
Чего-то не хватает в этой работе. Надо переслушать. Допишу потом.
На счет авторства.
Если работа полностью Ваша , так и пропишите, пож. = полностью авторская=
Если есть элементы заимствования, то что : текст или муз. сопровождение?
Ну, да. Во первых можно прочесть чуть медленнее, с расстановкой эмоциональной и акцентами. Время предостаточно. Антураж может быть любым, как правило, что то ностальгическое из того времени. Хорошее стихотворение, можно обыграть на высокой ноте.
Автор!Хорошие у вас стихи,а вот,прочесть их надо по-другому!Очень бегло прочли,спешили успеть под музыку!А вы возьмите файл песни большего размера и читайте ,как надо!Вспомните,как в школе нас учили читать!