Как дела твои, дружбан? – И не спрашивай!
-А с чего ты это так опечалился?
-У начальника жена – сука страшная
И характером, ну точно – начальница.
-Да смирись ты, корешок, с его выбором.
У тебя же красота в доме вроде бы.
-Шеф – подлец на днях влепил строгий выговор,
А жена его такая уродина.
-Может ляпну я сейчас не ко времени,
Не тебе же наслаждаться с ней буднями.
-Босс квартальной, гад, лишил меня премии,
А женился падла на страхолюдине.
-Ты запарил мне мозги, с этой бабою,
Не пойму никак твою мину грустную.
-Ты бы видел эту сучку корявую,
Непременно бы дружку посочувствовал.
-Да катись она с начальником в задницу!
Что ты портишь сам себе клетки нервные?
-Так ведь он же на карман мой позарился,
Вот и мстил ему всю ночь с этой стервою.
Ну, энту песнугу надо дуетом петь. Здеся моё двухголосье не покатит... Вроде с размерами кое-где проблемы. Так показалось на слух при первом прочтении. А тема интересная!!!
Да там ударение "нА страхолюдине"
Мне кажется, что в подобных текстах, если совсем всё гладко, плохо. Небольшие сбои только украшают интонацию. - имхо.
Да, наверно ты прав. Можно спеть, но только не одному. Обязательно второй солист нужен. Я как Высоцкий "Диалог у телевизора", не смогу на два разных голоса спеть.