Крутит ночь свое любимое кино:
/Млечный путь, паденье звезд и темнота/.
Я смотрю наверх в открытое окно.
Я крадусь за тишиною по пятам.
Этот путь знаком уже до мелочей.
Постоянство без сомнений мой конек.
Зажигаясь ярче тысячи свечей
Солнце красит нежно розовым восток.
Кто за нами наблюдает свысока.
Тот, конечно, точно знает, что к чему.
Чуть заметно бьется жилка у виска.
Я прислушиваюсь к сердцу твоему.
Будет трудно, так что силы береги.
Есть в запасе пара вдохов до утра.
Я дождусь, я терпеливее других.
Я почувствую, когда придет пора.
Каждый миг недолог и неповторим.
Пусть сжимается и ёкает внутри.
Рассветет, мы обо всем поговорим.
Мне так нравится с тобою говорить.
Насчет ошибок не знаю, немножко странно что Лг вроде бы разговаривая с тишиной, откладывает разговор на утро: "Рассветет, мы обо всем поговорим." мне казалось с ней легче говорить в ночи.))Но видимо кому как))
А песни да, возможно неожиданны, здесь я не в теме, немножко)))
Вообще то, я поначалу так и восприняла, что он(она) говорит с ней(ним)))
Просто он или она, ну с кем Лг разговаривает, появляется уже за середину стиха, а в начале идет фраза про то как Лг крадется за тишиной, поэтому создается впечатление, что та(тот) с кем Лг разговаривает как бы сокрыт(а) за тишиной, сливается с ней, ну или это и есть тишина))
Не знаю, можно ли это считать недоработкой, на мой взгляд это едва уловимо и не портит стих))
Скорее это я просто перебрала обобщив тишину с собеседником(цей)Лг)))