конечно понимаю!..но я же под себя пробую!..а я романсов не пою)))))имена собственные не использую)))))черное с белым не носить...вы поедите на бал?"))))каламбурю))))прости))))))
Да брось...какие комплексы?
Я вообще против того, чтобы сравнивать кого-то с кем-то.
Каждый уникален, в конце концов.
В крайнем случае, утешай себя тем, что и я не Бродский (или не Петрарка; тут могут быть варианты).
Ооо! Ты считаешь, что мои стихи настолько хороши? что и сам Тухманов (или ещё кто-то) почёл бы за честь?
А, по-моему, довольно простые тексты...
Да меня и твоя музыка вполне устраивает (и голос! твой голос! он сам, как музыка!).
Очень хорошо, Дима!
Но - ИМХО - последняя строчка (почти штамп) понижает всё, что сказано было выше. А хочется - наоборот, чтобы наотмашь била! Ты ведь можешь!!!
(Ещё строчка "серьгой позвякивая в ухе" не понравилась. Знаменитая фраза Джона Леннона: "А те, кто в партере, пусть позвякивают драгоценностями" была очень к месту. А позвякивающую серьгу представить сложно, хотя и можно, конечно. Но надо ли?)
У неё, видимо, цыганские серьги...сдвоенные. Ходит и звякает ими.
Это же всё немного театрально, понимаешь? Как бы снижает образ, делает его более представимым, "своим".
А что касается последней строчки...Не знаю...
Вот я подумал: если всё настолько просто, то почему так трудно достичь этого состояния?
Почему я не могу ощутить счастья?
Ну, так просто не объяснить. Бродский говорил, что поэт пишет первую строчку, а на последнюю строчку его выводит родной язык, который гораздо древнее и мудрее поэта. И поэт понимает, что сам он так далеко дойти бы не смог (примерно так).
Ну, может быть, что-то типа: "и ощутил его, как счастье"......
Ну вот, собственно, я на неё и вышел.
Прекрасно помню своё состояние в тот момент.
И это всё, чего мне хотелось тогда.
Почему язык не завёл меня дальше? Даже не знаю.
Видимо, тупик.
А, может, слова закончились.
Красотень! Но это только первое впечатление. А потом... что-то смутило... А потом поняла, что именно.
Времена. Несоответствие времен. Смотри: "короткий миг". Значит, либо он был, либо ты сейчас в этом миге.
Если он сейчас, то тогда то откуда это: "всё, что было"?
Если миг прошел и дележ состоялся, то почему она - гремит, ходит и т.д.
Переломный момент в стихе - катрен
"ночами ходит неглиже,
серьгой позвякивая в ухе,
берёт себе при дележе
все наши встречи и разлуки,.."
И вот тут бы разобраться...
Уже идет делёжка... или прошла... тогда - "взяла"... и "оставив"... В общем этот катрен надо додумать, чтоб всё "плавненько" пошло.
Либо объясни мне, как так бывает: Она еще есть, а ты о ней в конце - будто она была давно...? А?
А написано хорошо. Даже серьга в ухе не мешает..
На самом деле меня одна девушка (лицо заинтересованное, кстати) спросила по этому поводу:
"А что, твоя любовь - всего лишь миг?"
На что я вполне резонно ответил, что это - такая красивая поэтическая вещь - миг, который вместил в себя многое...всю жизнь или даже вечность...и так далее.
Это довольно распространённый приём, в общем-то.
Но главное здесь другое, конечно.
Ведь этот стих - это как бы ненаписанная пьеса, набросок.
Отсюда и смешение времён: одни события уже произошли (написаны), другие происходят сейчас, а третьи ещё будут.
В конце концов, пьесу предстоит ещё и разыграть!
Счастье, недостижимое в жизни, воплощается в творческом акте. Что есть типичная сублимация.
И всё-таки в конце: "и чтоб я ПРОЖИЛ этот миг". То есть по-настоящему прожил, ощутил, реализовал.
Так что, тот катрен, Мариш, он не переломный. Он просто продолжает рассказывать нам об обстоятельствах места и действия.
Немного театрализованной фантазии...вот, собственно, и всё.
И, кстати, ребята, попробуйте прочесть весь стих как бы на одном дыхании.
Ведь это практически одно длинное предложение.
Мозг просто не успеет ни за что зацепиться.
Сначала враскачку, потом действие незаметно убыстряется и, вместе со словами "мне оставляя белый лист", неудержимо несётся к закономерному финалу.
Всего лишь миг...
Дима! Я ведь написал, что стихотворение мне очень понравилось. И я, бесспорно, голосую - за!
Я много раз его перечитывал, - и быстро и медленно... с неизменным ощущением радости от настоящей поэзии.
Но твои же собственные слова в ответах-комментариях: "ощутил" счастье, "всего лишь миг" земного счастья, - мне кажется, гораздо лучше завершили бы стихотворение, чем те, что стоЯт там... Но это, ИМХО,конечно...
Ну не знаю, Володь...
Это мало что изменит, по-моему.
Не знаю, как у тебя, а у меня аж дух захватило от осознания невероятной простоты последних строк. Да-да, так бывает у пишущего стихи...сначала чувствуешь, будто бы что-то произошло, но ещё не понимаешь что именно.
А потом появляются слова...те самые, которые ждал.
И в голове воцаряется такая торжественная тишина и спокойствие.
Да ты и сам, наверное, знаешь.
Просто я столько усложнял, наводил тень на плетень, мрачно философствовал и так далее,
что и для меня подобное было неожиданностью.
Может, миру я ничего нового и не открыл, но для себя понял что-то важное.
У каждого из нас, конечно, свои заморочки и вИдение предмета. Но вот, например, если б было так:
"Любовь... Она - всего лишь миг." - у меня б даже повода не было "зацепиться". Потому как очень "обобщающе" звучит всё остальное...
И, если это одно предложение, то на... зачем его делить на строфы? Сплошным текстом это гораздо эффектнее выглядело бы.
В общем, м-да-а, мужская и женская логика отличаются... ну, и поэзия тоже...
Кстати, - в СОНЕТЕ последняя строчка называется "замОк сонета", т.е. заключает в себе то, ради чего сонет был написан. Ты - автор, тебе и карты в руки ))))
ну ты же умный... "мне" на "лишь" поменять хотя бы... Ну, и "я прожил" тоже как-нить...
Постоянно борюсь и у себя с местоимениями... Иногда получается...
Про "борьбу с местоимениями" абсолютно не согласен с Мариной (и со Страницыным). Стихи по своей природе - драматургичны и исповедальны:
"Выхожу один Я на дорогу,
Подо МНОЙ кремнистый путь блестит"...
"Я ВАС любил так искренно, так нежно,
Как дай ВАМ Бог любимой быть другим"...
И т.д. ))))
Ни фига себе, сколько вопросов!
Склад плохо охраняется, вот и боюсь...
Конечно, существуют. Телик смотришь? Каждый день про них слышу.
А насчёт последнего погуглить надо...
Тёмные твари...не любят светлые цвета.
А ничего себе очень даже... Хороший стих в хороших традициях. Вот только "красные чернила" вызывают совершенно определённую ассоциацию в привязке к теме, что на моё имхо ликвидирует прочий смысл. (Я имел в виду не те чернила, которые строгая учительница - в дневник...)
Спасибо, что заглянули, Антон.
Не знаю, чего Вас так чернила смутили. Просто маленькая деталь для полноты картины.
А вот кому-то серьга не понравилась.
Как говорят, на вкус и цвет...
В данном случае, на цвет чернил.
Поясню свой угол зрения. Или позиционирование относительно восприятия. Или ещё чегой-нибудь. Лично для меня упоминание красных чернил в стихах (проза таких ассоциаций лишена) ассоциируется с кровью, суицидом, порезанными венами и вообще не той темой, что в стихе. Но это мои ассоциации. Вот, видимо, в детстве чего-то начитался, а теперь забыл, а стих напомнил. Или ещё что-нибудь. Лучше плюнуть. Просто нормальный стих. Остальное от лукавого. )))
я вам тут алаверды, как художник художнику (не подумайте, что мстю!): "звякать серьгой в ухе" - это моветон)...я как-то не сталкивался, неужели такие носят?
А мне есть, за что мстить?
Чего-то не припомню...
А серьги... Это цыганское.
Я там выше уже отвечал кому-то насчёт театральности.
Это у неё роль такая, понимаете?
Замечательный стих.
Невыносимый приступ счастья - очень точно. И не возникло никакого ощущения диссонанса по времени. Миг - накладывающиеся друг на друга изображения, 10 кинолент, запущеных одновременно на один экран.
Я - за
Дима, единственное, что не очень понравилось - третья строка.
Это где про громкие слова, да?
Ну это скорее моё, про мою писанину.
Поэты вообще часто употребляют так называемые громкие, возвышенные слова о любви, счастье и так далее. Вы и сами это знаете.
Тут как бы с иронией написано...косвенно я себя за такие слова осуждаю.
Но там ведь так всё немного театрально...шекспировские страсти-то обязывают!
И потом: какова аллитерация "гром-грем"! (сам себя хвалю )
Театрально? Мне так не кажется. С иронией, искренне, но не театрально. Символично.
А к собственно к словам претензий нет. Скорее дело в построении фразы. как-то не ложится, но, может я и не права.
Дима, стих как всегда потрясает своим выбиваем из общей логики стихов этой тематики. Глубина...
ЛЮБОВЬ... ЗДЕСЬ ОНА ПОКАЗАНА С ТАКОЙ МОЩЬЮ, КОТОРАЯ ОХВАТЫВАЕТ ЧУВСТВА НА ГРАНИ... ЗДЕСЬ И ЛЮБОВЬ - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МИГ, А СЧАСТЬЕ КАК ПРИСТУП, ДААААА, ОПИСАНИЕ ТАКОЙ ЯРКОСТИ ЧУВСТВА ГРАНИЧАЩЕГО С БОЛЬЮ! ДА, МИНУТЫ СЧАСТЬЯ, МИНУТЫ ЭТОГО ПРИСТУПА СЧАСТЬЯ - ЭТО ВРЕМЯ, КОГДА МЫ ДАЕМ МИРУ ЧУДО, ЧТО РОЖДАЕТ НАША ДУША ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ, В НЕЕ ВОШЕДШУЮ!!!
Моя любовь - всего лишь миг,
невыносимый приступ счастья.
Словами громкими гремит,
плодит шекспировские страсти
ЛЮБОВЬ ВСЕГДА ЖЕРТВЕННА, И СО СТОРОНЫ ВЛЮБЛЕННЫХ, ЧТО ЕСТЕСТВЕННО, НО ЖЕРТВУЕМ МЫ И ДРУЗЬМИ ПОРОЙ, И ПРЕЖНЕЙ ЖИЗНЬЮ И МЕНЯЕМ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ. МЫ КАК БЫ СПЛЕТАЕМСЯ С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ОТДАЕМ ЕМУ ЧАСТЬ СВОЕГО И ЗАБИРАЕМ СЕБЕ ЧАСТЬ ОТ ЛЮБИМОГО... ЧЕРЕЗ ВЕКА ЧЕРЕЗ ВЕЧНОСТЬ И ВСЕ МИРЫ, ЗА ЛЮБОВЬ БОРОЛИСЬ И ПРИНОСИЛИ ЖЕРТВЫ
и восклицает: "Ах,как жаль!"
и опускает очи долу
и не даёт руки пожать
и поднимать перчатки с пола;
ЛЮБОВЬ - ОНА ОТКРЫВАЕТ - ОГОЛЯЕТ НАС НАШИ ДУШИ, И МЫ СТАНОВИМСЯ ТАКИМИ КАКИЕ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ И ЗАТЕМ ОНА ПОДНИМАЕТ ВСЕ ЛУЧШИЕ НАШИ ЧУВСТВА... И ЕЩЕ "СЕРЬГОЙ ПОЗВЯКИВАЯ В УХЕ" - ЭТОТ ОБОРОТ ПОКАЗЫВАЕТ О ЛЕГКОСТИ КОТОРАЯ ПРИХОДИТ К НАМ В ГАРМОНИИ СТРАСТИ, СТРАСТИ НАСТОЯЩЕЙ И ЛЮБВИ!!! ИМЕННО В ЭТОМ ТАНДЕМЕ И РОЖДАЕТСЯ НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО ЛЮБВИ, КОТОРОЕ ВСЕ ОСТРЕЕ ВЕДЕТ СЧЕТ ВСТРЕЧАМ И РАЗЛУКАМ
ночами ходит неглиже,
серьгой позвякивая в ухе,
берёт себе при дележе
все наши встречи и разлуки,
И ОПЯТЬ ЭТА БОЛЬ РАЗЛУК, НЕ ВАЖНО ИХ ВРЕМЯ ТАК ОСТРО БЬЕТ ПО ЧУВСТВАМ. КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ ТАК УДИВИТЕЛЬНО СИЛЬНО И ЯРКО ПОКАЗАНЫ!!! ВОСКОВАЯ БЛЕДНОСТЬ - ОБОРОТ ПОКАЗЫВАЕТ О БОИ НА ГРАНИ... И ПЕРЕЖИТЬ ЭТО МОЖНО ТОЛЬКО ЗАПОЛНЯЯ ПУСТОТУ ТВОРЧЕСТВОМ
и восковую бледность лиц,
и память всю о том, что было,
мне оставляя белый лист,
перо и красные чернила
ЗДЕСЬ В ЧЕТКО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬ ПРОВЕДЕННАЯ ЧЕРЕЗ ВЕКА, КОГДА ИЗ ВЕКА В ВЕК ЧУВСТВА СТАРАЛИСЬ УВЕКОВЕЧИТЬ...
И ЛГ ЗДЕСЬ ТАК ЖЕ ГОТОВ УВЕКОВЕЧИТЬ И СВОЙ МИГ РАВНЫЙ ВЕЧНОСТИ!
затем, чтоб замысел возник,
сухой набросок первой части,
и чтоб я прожил этот миг...
короткий миг земного счастья.
ЭТОТ МИГ!!!!! ЭТО ВСЕ ТО, И ЗАЧЕМ МЫ ПРОЖИВАЕМ ЭТУ ЖИЗНЬ!!! ЭТО СМЫСЛ И ГЛАВНОЕ ДЛЯ ТОГО, ЗАЧЕМ ПРИХОДИТ В ЭТОТ МИР ДУША, ВЕДЬ ПОД ЭТИМ МИГОМ ОНА РАСЦВЕТАЕТ И ДАРИТ МИРУ ЧУДО НАШЕГО ТВОРЕНИЯ!!!МИГ.... ОБОРОТ ТАКОЙ ЖЕ НА ГРАНИ... МИГ - ВРЕМЯ ОБЬЕДИНЯЮЩЕЕ В СЕБЕ ВЕЧНОСТЬ ВЕЧНОСТЕЙ ТАКОЙ ЛЮБВИ. МИГ - ОСТРОТА И СИЛА ТЕХ ЧУВСТВ - ВЕЧНОСТЬ ТАКОЙ ЛЮБВИ В СТО КРАТ МЕНЬШЕ ЭТОГО МИГА, В ТАКОМ ОБРАЗЕ ЗДЕСЬ ОБОСТРЕННО ВРЕМЯ ЛЮБВИ!
И СТИХ ЭТОТ - ЧУДО!!
ДИМА, И КУЛЬМИНАЦИЯ И ОБЩАЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И КРАСКИ И ЧУВСТВЕННОСТЬ И ТВОЯ, НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОКАЗАТЬ САМУЮ КРАЙНЮЮ ТОЧКУ СИЛЫ ПОДАЧИ ЧУВСТВА!
УМНИЧКА УДАЧИ!!! С УВАЖАНИЕМ, СОФЬЯ.
Автор: eccecormeum
Спасибо, София!
Поскольку в личке сегодня поговорили обо всём, то кроме слов благодарности, не знаю что добавить.
И действительно, вечность такой любви во сто крат меньше этого мига...того самого мига, ради которого вечность, в общем-то, и существует.
Ну как почему...
Маги бывают разные...жёлтые, чёрные, красные...
Ну... это как посмотреть... может, если б стретился чёрный или серый - повезло бы больше и радости соответственно тоже поболе.
Тем не менее - сие взаимно, мне вы кажитесь интересной личностью, необычным человеком. Только вот... не очень счастливым... если это ТАК можно сказать...
Мои наилучшие пожелания - вам.
Перефразируя слоган известного телесериала, "счастье где-то рядом".
Спасибо за добрые слова!
В ответ желаю Вам тоже всего самого доброго!
И счастья! Ведь я его певец, в ноты не попадающий.
Перефразируя слоган известного телесериала, "счастье где-то рядом".
Спасибо за добрые слова!
В ответ желаю Вам тоже всего самого доброго!
И счастья! Ведь я его певец, в ноты не попадающий.
Красиво, глубоко, проникновенно!
Спасибо, Вы талантливый поэт!
Пусть этот миг вновь посетит Вас непременно
И будет вдохновителем ПОБЕД!
С уважением, Наталья
Дмитрий. здравствуйте! Мне понравилось! как в жизни... Мой стишок "Выход" только для тех людей, которые в уныние находятся... а для "нормальных", как Вы - все блага хороши!!! всех Вам благ!!!!
Здравствуйте, Елена!
А я как раз в унынии и есть. Вот только деревня - не выход.
Рождённому в городе - там же и умирать.
А с чего Вы взяли, что я нормальный? Ну, если только в кавычках (".....").
стихи хорошие, Реакция на мой стишок - здоровая, не чужды все блага... Это я сейчас руку сломила и понимаю, что счастье, когда ты здоров... Желаю здоровья и творчества!!!
Хорошо, красиво, просто
Не поняла почему речь идёт о первой части в финальном катрене
Понимаю, откуда непримиримое отношение к недостаткам в поэзии
У самого все, как у классика
А вот другие меня всё про серьгу спрашивали и про красные чернила...
Ну, это как бы не разыгранная пьеса жизни... Сначала - замысел (или желание, стремление) потом - вступление (или первая часть)...ну и так далее.
Ведь это всё немного театр (как и говорил Шекспир, собственно).
Вот как-то так.
Привет, Ира!
Это хорошо, что тихонько... А то я спал.
Да брось, не преувеличивай насчёт поучиться.
Может, ещё я у тебя учиться буду. Забегу, как только времени будет побольше.
Колись лучше: прислала мне сонет на конкурс?
Ни для кого не секрет, что каждый человек на земле – это индивидуальность. Каждый из нас переживает собственные горести, радости, разочарования, испытывает некий определённый спектр чувств характерный именно для него. Очень часто, читая стихотворные произведения, мы восторгаемся силой художественного Слова, изумлённо восклицая: «Так это же про меня!». Нет, дорогие мои, вы ошибаетесь. Это в первую очередь про поэта, написавшего данное произведение. То, что Ваше субъективное мироощущение совпало с настроением другого человека, это ещё не повод для абсолютного понимания, ведь Вы не знаете, что представлял автор в момент написания своей работы. Вы не можете измерить силу радости или глубину страдания, потому что при любом раскладе остаётесь в своей шкуре.
Сегодня мы с вами рассмотрим яркий пример индивидуальной подачи такого заезженного и банального образа, как Любовь. Для этого мы обратимся к поэту литературного сайта «Неизвестный гений может стать известным» Дмитрию Цветкову и его стихотворению «Моя любовь».
Итак, шестнадцатый век, небольшой провинциальный театр. Действие пьесы будет длиться в строго обозначенном промежутке. Ровно миг. Довольно странный временной промежуток, имеющий расплывчатые границы. Для кого-то миг – это лишь несколько секунд, рождающих мимолётность, для других же миг – целая жизнь, даже если она прожита в течение этих нескольких секунд. А ещё миг – это… любовь.
Здесь вы не увидите румяной розовощёкой красавицы в цветастом сарафане, пышущей силой молодой крестьянки, также как и утончённой леди, скрывающей лицо за дымкой чёрной вуали. Ибо эта Любовь ни счастливая и ни печальная… Она воспалённая.
Поэтому готовьтесь к длинным цыганским юбкам, дешёвым фарсам и серьге, звенящей в ухе. Тогда вы сможете заразиться приступами счастья, от которых в дальнейшем останется лишь восковая бледность лиц. Но… даже её вам никто не подарит, потому что Любви нужно из чего-то произрастать. Питаться. Распространять свою болезненность на окружающих, чтобы в конечном итоге деланно сокрушаться о том, как ей жаль. Не вас, а в первую очередь себя.
Что же тогда остаётся поэту, испытавшему подобный катарсис?
Только разлиться красными чернилами по листу, чтобы родить эту самую пьесу, неподвластную людским толкам и времени…
Неплохо совсем! Мне понравилось.
Такое немного официальное начало... "Мы рассмотрим...обратимся к поэту"... Солидно так.
С твоей трактовкой полностью согласен. Кроме всего прочего, ты показываешь мне как бы себя самого. Но без попытки препарирования. Это такой возвращённый взгляд.
А, может, ты возьмёшь посложнее вещи? Например, "Всё для жизни" или "Чужой"?
Возможно, в них есть технические шероховатости...я вроде бы там не всё до ума довёл.
В общем, посмотри. Я был бы очень рад продолжению.
Мне кажется, ты меня понимаешь.
хорошо,
только чтобы меня вывело на подобные опусы, нужно подождать немного, я не умею пока что воспроизводить по пять рецензий в сутки). так как очень долго осмысливаю тот материал, который собираюсь анализировать. а в этой работе попыталась отразить всё то, что тебе написали в комментариях и про серьгу в ухе и про миг, так как я не считаю данные образы неверными.
а начало, ну я пытаюсь стараться делать всё профессионально)). чтобы рецензия действительно напоминала небольшое исследование. я посмотрю стихотворения, но не обещаю сразу что-то написать...
Да что ты... Куда торопиться. Впереди целая вечность.
Я тоже не знаю, как они сразу не поняли про серьгу и прочее...ведь всё на поверхности.
Но ведь не все могут анализировать.
А вообще-то мне всё понравилось. И начало тоже.
ничего если я немного доработаю потом рецензию и в статьи кину?)
ты тут про вечность, а мне почему-то вспомнилось: "не будет ни ада, ни рая, когда наши боги погибнут".
Не вижу тут стыдного ничего. Тот, кто говорит, будто на классике вырос, по ночам тайком слушает Iron Maiden, Сектор Газа и Красную плесень, поверь мне.
"Сплин", скорее, исключение. В основном я слушаю западный рок.
Я, вот ни одной работы не разместила в разделе стихи. И не только , потому, что не умею их сочинять, это так. А вот стрём это)Мам...))
А поэмес, Дмитрий. Она как? Я считаю-гений.
Ваше стихо понравилось.
Гениальный стиль. Особенный, редкий. Я, как, песенник, скинула то, что мне запомнилось.
Стихо очень много.. Конечно, не все гениальные, но есть.
Ещё на ум приходят некоторые люди.
А по-моему, примитивный. Так писать легче всего. Это я как поэт Вам говорю. А в целом ни о чём. Ни метафор, ни образов. Лечу я...паду я... Куда? зачем?
Неясно. Да автор и сам не знает. На весь текст всего пара вменяемых строк.
Маловато, прямо скажем.
Именно, как поэт. А песня-это на уровне ощущения, больше.
Ну, в других стилях, всё таки, эти метафоры и образы быть должны.
Так в автора и стихи есть.
Тем не менее Вы прально) сказали о моей строчек-засыпает снег.
Сама думала-как же лучше там сделать..
И засыпает, по теме. Но всё-же, не спит) А заметает -не песенно .
Поэтому, мне было бы очень приятно и была бы очень благодарна, если Вы, Дмитрий, как поэт, мне подсказывали.
Вижу, что заходите на страничку. Спасибо ВАМ!! Так и видите же!! так скажите, же))) Простие, конечно))
Если в тексте нет никакого смысла, то и ощущений не будет. А будет набор фраз.
Лучше я послушаю Вивальди или Шопена. Или гитарную балладу. И никакие слова будут не нужны.
В плане "песенно - не песенно" я вряд ли смогу помочь. Я ведь не песенник.
А в смысле всего остального - пожалуйста.
Но учтите, я могу и жёстко пройтись по тексту. Если не боитесь...
И лучше тогда общаться на "ты". Не против?
Нет, конечно. Огромное спасибо!! Я буду решать, что-бы звучало.
особенно важны тексты для групп которые поются со сцены.
А мне везёт, битая я))
Вот, когда касты, с музыкой.. это ещё не спетые. Если спетые, тогда на сопровождении уже песня на этот текст.
Я вот думаю.. Может бы ты помогал мне по серьёзных) работах, где для сцены? Потому, что , если и честно, баловства здесь хватает. А там надо на рыбу(минус с прописанным инструментом вокалом сочинять) Вот там так вылазят ляпы, мама не горюй!!
А я ценю таких людей, и твоё время, тоже.
Здесь много баловства. А те тексты и не выстявляю.
Благодарю, сердечно!!!
Так намного спокойнее. Сейчас 4 рыбы в работе. Там текст пишу месяцами.
А уже есть обьявление о концерте. Одна рыба на тот концерт. Чувствую себя плохо. Замены не нашли, пока. там хеви. Такие , вот, делы...
И знаешь, очень хорошо, что ты не песенник))
Взгляд со стороны , это очень хорошо. Иногда музыканты хотят слышать моё мнение, хотя я не музыкант. Так, что, всегда рада!!!
С большим уважением, Ксения.