Может быть, я сегодня напьюсь!
Есть причина – сегодня полгода…
Осуждайте, но я не боюсь,
Без того на душе непогода!
Уж полгода, как я без того,
С кем мы небо в кабине делили.
И летать бы ему, но его
Очень рано на землю спустили.
Может, был не для всех он хорош,
Но на то ведь и воля господня…
Нам цена была – ломаный грошь,
Уж не знаю, как ценят сегодня!
Так зачем мы так в небо рвались?
Для чего мы в нём годы скитались?
И молились: мгновенье, продлись! -
Только списанными оказались?
В сорок лет это трудно понять,
И скрывать свою боль и обиды…
Он бы мог ещё долго летать,
Но врачами надежды разбиты!
Жизнь разорвана напополам!
Взлёт! Рубеж!* Ну а что будет ПОЗЖЕ?..
Лишь в душе кровоточащий шрам,
Да озноб, леденящий по коже…
Но всему наступает черёд…
Он, прощаясь, всегда улыбался.
Каждый день уходил я в полёт,
Ну а друг на земле оставался!
А затем всё пошло на распил…
В одиночестве слёзы душили…
Он по своему всех нас любил, -
Но его не особо любили.
И, как следствие, вышел итог:
Он, презрев этой жизни движенье,
С рубежа оторваться не смог,
Но и не применил торможенье.
Не один он ушёл вот такой.
Что ж, помянем, сегодня полгода…
Рассыпается свет голубой
С пламенеющего небосвода.
----------------
*РУБЕЖ! Последняя команда, подаваемая на земле по скорости на разбеге самолёта, на которой возможно как безопасное продолжение взлёта, так и его немедленное прекращение, чтобы остановиться при экстренном торможении на ВПП, если на этом рубеже при нарастающем ускорении самолёт не набрал скорости продолжения взлёта и отрыва от земли. Поэтому в ответ на это командиром однозначно подаются только две команды: «Взлёт продолжаем!» или «Взлёт прекращаем!». Но это делается мгновенно 1.5 - 3 секунды, иначе – не успеть. Ах, как это порой много – 3 секунды!