Прекрасно! Замечательно! И я в первых рядах с вами...
Однако..., - кто там хочет примерить шапку Мономаха? Есть желающие? Нет? Ну так и мы подождём! А пока, до второго пришествия, мы сладко хором попоём!
И я подпою:
Движенье мысли, Вдохновенье,
И вот..., - Поэзия жива!
И первый трепет озаренья
Венчает - Истины канва!
Нить тайных чувств в строку ложится,
Пленив нас искренностью их,
Желая страстно воплотиться
В живое что-то, а не в стих.
Но миг души, - опустошенье,
Хоть гениален мысли свет.
Быть общей формой воплощенья
Не может истинный поэт.
Он только жалкая игрушка
В сравненьи с вещью - Человек,
В его объятиях подружка -
Природы бесконечный бег.
В его универсальных ножнах
Калёных мыслей остриё,
Со всякой сталью, из возможных,
Оно скрепило бытиё.
Безжалостно оно внушает
Всему величие своё,
Венцом природы прожигает
В сердцах понятия её:
Оставь надежду и сомненье
Поэт, внимающий любви, -
Пустые крайности движенья
Забудь, и больше не зови.
Ты человека проявленье,
А он природы бытиё, -
Не просто чувств ты утешенье,
Но отрицание своё.
Мораль той басни такова:
Вождь, это не пастух для добрых баранов. Бараны, они и есть бараны, - ни добрые и ни злые. Да и баранье вече способно выдвинуть только барана в вожди, то-бишь в пастухи для себя, что бы потом его обязательно сожрать, увидев в нём свою дурость, но не замечая её в себе. (Можно выразить это образней, правда сфантазировав из баранов сознательных злодеев: баранам нужен пастух-барин баран, что бы потом найти в нём козла отпущиния своего безумного распутства.)
Ну а если все бараны поумнеют, то зачем им пастух? Что бы ответить на этот вопрос правильно, надо быть умным бараном. А если ты умный, то чем отличаешься от вожака? Только тем, что твоя задача стать вровень с ним. А в целом, в этом вопросе, у всех умных - одна задача.
Тебя прославит, новая страна!