В 1-м катрене идет перечисление -
"Тигры, солнце, мотылек,
Детские рисунки." - и предложение закончилось. О чем здесь повествовалось? Все это в одной куче? И тигры и рисунки?
Или после мотылька нужно подразумевать тире? Тогда появляется смысл.
"И весенний ручеек
Журчит из кадушки."
Это к чему? Это тоже в рисунках? А мотыльки весной летают?
По ритму, слово "журчит" читается с ударением на "У". В словах "рисунки-кадушки" нет рифмы в о о б щ е !
"Астронавты, моряки
И пространства дали " -
объединение одушевленных предметов с неодушевленными выглядит как то несуразно. Это все равно, что сказать - "розы, лилии и колбаса"
"Это детские мечты
Мир очаровали." (То есть, весь мир стал очарован этим?)
В последнем катрене речь идет о каком то портрете (автор решил не посвящать читателя в свои глубокие мысли, видимо, это о чем то о своем, о личном, о чем можно догадаться по милой улыбке). А зачем надо таиться? Не разрешено любоваться портретом?
Смысл последних двух строк уловить очень трудно. Кто с кем или что с чем - куда взвилось?