Мысль из серии. Сериал - это достижение культуры для её неразвития. Культурный мазохизм. Особенно хороши "удобрения навозные" и "желание полётное". Но и множественное число протоптанных (наезженных) деформаций дорожного покрытия внушает надежду, что первые найдут своё место в третьих, и второе чуть мелькнёт - ведь что такое отзыв? Это всего лишь адаптированное к рассматриваемому предмету локальное состояние отзывающегося. А поэт мыслит глобально. Тогда, значит, я чего-то не понял. Но ведь и меня не сразу понять получится! ))))))))))))))))))))))
Толя, а я всё понял, но не понял - что я понял, но это и не обязательно, потому что мы живём по Конституции, а не по понятиям, но это была шутка. ))) Короче - я тобою доволен: ты действительно поэт. Потому что написал-таки плохой стих. Это необходимо, чтобы были хорошие. А если ты можешь и то, и другое - значит, пишешь и живёшь. Я тебя с ним поздравляю. И это не ёрничество и не шутка. Это необходимый творческий этап. Значит, ты способен эволюционировать не только от сегодня к завтра, но и просто так. Теперь буду ждать стихов, которые я в закладки... )))))))
Закладывать лучше не в закладки, а за воротник ))) А стихи у меня все почти так себе. Вторичное по определению не может быть хорошим. Что ж поделать, если н дано мне того, в чьих колеях приходится ездить!? Ну, не могу писать на уровне Цветаевой, Мандельштама, Пастернака, Ахматовой, Бродского. А вот пытаюсь, дурак )))
За воротник - не люблю, чешется и мешает. )) И ты уже давно не девочка - к чему ужимки? Вот я, например, без всякой ложной скромности (да и вообще без неё) могу сказать, что у меня все стихи хорошие, но одни лучше, а некоторые ниже плинтуса. А вот у тебя действительно попадались замечательные стихи, правда, не даже через раз. Зато мне такие и не снились. Только вот в них-то, как раз, вторичности я не углядывал... Вот ты перечислил пять имён, как я понимаю, в той или иной степени - твоих кумиров. А ведь сказано же было: "Не сотвори себе кумира!" На их уровне ты, действительно, никогда не напишешь, потому как это их уровень, их экологическая ниша, и она занята. Так займи свой, найдя свою нишу. Только имей в виду, что уровни эти расположены не по высоте, а по востребованности и по потребству. А потребности - суть нереализованная реализация реальной нереальности. Вдумайся: это не игра слов. Ну, давай я тоже напишу, что мне никогда не достичь уровня Шекспира, Лорки, Есенина, Маяковского, Багрицкого, Высоцкого, Киплинга, Уитмена, и даже автора эпоса о Гильгамеше. И что? Да, не достичь! А оно мне надо? Учиться - да! Пытаться соперничать - нет! Дорог хватит на всех...
Если ты, говоря насчет кумиров, ориентировался на свои свойства, то зря. Нк угадал. Кумиров по возрасту уже не имею. Это, если уж так важно обозвать, собеседники. И почему не надо стремиться к тому уровню? Это кокетство, от которого ты меня предостерегаешь так заботливо, думать, что поэтов нельзя сравнивать. Как раз нужно. Иначе зачем это все?
В самом деле - зачем? Я иногда об этом думал, потом перестал. Потому что подумал, и решил, что нЕзачем. А поэтов сравнивать не то, что нельзя, а просто глупо: это всё равно, что сравнивать первый трансатлантический телеграф с интернетом, если в критерии сравнения есть фактор времени. Или "Чёрный квадрат" Малевича с "Троицей" Рублёва - это если есть фактор востребованности и готовности восприятия. Не к уровню надо стремиться - нет такого уровня! Надо просто свой повышать. Не важно: высокий он, или низкий, но повышать всегда. Иначе стагнация и писец поэту. Может и тепло, но скучно. В поэзии не надо меряться ростом, длиной, объёмом и проч.. Надо так, чтобы мерки не подходили. Обмер сделает читатель - без ГОСТа и прочих правил. И, либо возьмёт свой размер, либо даже на вырост, если соображает. Не надо вообще говорить о поэзии, надо просто писать стихи.
Тогда мы все, и я в том числе, последние идиоты. Чем это мы тут занимаемся, а? ;) именно - обсуждаем поэзию, говорим о ней, изредка пописывая рифмованные строчки лучше или хуже качеством
Я поэзию не обсуждаю. Я не могу обсуждать то, чего не понимаю ни я, ни оппоненты. Можно ведь не читать "Камасутру" и не устраивать диспутов о процентном соотношении вагинальных и клиторных оргазмов с фаллической составляющей, а дети всё же рождаются. Я ведь про что пытаюсь сказать? Если ты поэт в душе, то всё равно будешь писать стихи. Ты можешь воспитывать себя и их, можешь совершенствовать в элитных заведениях или частными уроками, можешь послать в Гарвард или махнуть на моду рукой - всё равно всё, что в них есть, было и будет, обусловлено генетически. Можно приукрасить, исправить или переделать, но будет всё равно то же. Зачем же тогда с чем-то сравнивать? Это в политике можно и нужно подстраиваться и врать другим и себе, а в стихах все индивидуалисты и анархисты. Как уж Бог дал... )))
Насчет генетики я бы поспорил, но уже лень, да и, говорят, об убеждениях не спорят. И сравнивать... Если тебе не нужно, это не значит, что никому не нужно. Кто-то видит смысл в камне, кто-то в тарелке борща
...а кто-то ни в чём не видит смысла... И он (кто-то) прав, ибо если есть смысл, то чего же тогда нет? А если всё есть, то тогда зачем вообще что-то ещё? Давай выпьем за бессмыслицу смысла! Ну...ты можешь просто чай... )))
А и где? Хотя, если допиться (как говорят) до "белочки", то эти смыслы ото всюду полезут... ))) Но я ухожу на ужин, ибо почитал отзывы, и вижу, что у тебя есть единомышленники. Так что я бросаю тебя в надёжные руки. )))
А по моему, господа, каждое произведение - это, суть ступенька, обучкние, где то лучше черпнешь где-то хуже, а если перестал учится встал - ложись да помирай!
Спорить бессмысленно. Для кого-то это обучение, для кого-то это что-то другое. Все зависит и от дарования, и от уровня личных ценностей, и от пройденного пути, да и ещё много от чего. Бывает, что обучение - только незначительная часть этого процесса
Зря ты так про древнейших обитательниц океана. Вот я ещё не пробовал даже, а стих уже написался, сейчас помещать буду. Ежели народу понравится, так я завтра в магазине все стейки скуплю! )))
Мне все понравилось. Кто говорил о недовольстве, проницательный Вы наш? Все, что я хотел узнать, я узнал. Чем мне быть недовольным? )))
Или Вы полагали, что я отвечу на Ваш коммент слезами благодарности? И где Вы там стихи обнаружили, чтобы они кончились?
Я ни с кем спорить и равняться не собираюсь.
Последнее это дело.
А вот чего Вы взъелись на мои комменты,я не понял.
Наверное,просто привыкли,что Вам все в рот смотрят,когда Вы изрекаете нечто в рифму,вот и всё.
А тут не в жилу,видать.
Так что не забудьте накормить Пегаса своими виршами.
Чтобы он ненароком не издох.
А как достаточно отъестся--всё.
РЭЗАТЬ БУДЕМ,ОДНАКО!
1:1
Дмитрий, я думаю, мне стоит извиниться, наверное. Я слишком резко отреагировал, по-видимому, на коммент, хотя употребление мата не считаю моветон в обязательном порядке и не отказываюсь от идеи, высказанной в первом ответе. Но не учел, что могу обидеть формой. Так что предлагаю оставить эту пикировку. Почитал Ваши стихи, многие из них мне понравились. И тут мне пришла идея, что моя реакция - это реакция на свое отражение ))) Не совсем, конечно, отражение, но что-то сильно общее все же есть, если судить по текстам
Вот Вы меня насмешили! ))) Мы же не можем брать в кавычки как цитаты слова, что употребляем из обычной лексики. Если б это был неологизм авторский, тогда другое дело, а так...
Простите меня за эту дерзость ))) Я не только ее строками смею играть. Хотя это не совсем игра, думаю. спасибо за положительное решение дилеммы в первой строфе )))