Очень красивая песня! Понравилась!)))))Но два момента смутили :
1) рифма - "над Клязьмой" - "разве". Подозреваю, что в первоначальном варианте первая строка была написана по-иному.)))))
2) В последней строке третьего куплета слово "городУ" просит ударение на последний слог. Это сделано специально, диалектное произношение, или все же лучше доработать?))))
И еще одно. Я не очень поняла фразу про розу с инеем. Но, может, это особенности моего восприятия.))))
А в целом, очень достойное , на мой взгляд, произведение.Особенно впечатлил свежий образный ряд (плюсы церквей, город бусами нанизан). Удачи в конкурсе!
Хочу возразить...)))
рифма - "над Клязьмой" - "разве".
по-моему...хорошая рифма...
"В последней строке третьего куплета слово "городУ" просит ударение на последний слог"
А там рифма двОр иду - гОроду... Очень хорошая рифма...
Значит, показалось-померещилось: на реке "на Клязьме" - "разве" )))) А в третьем куплете ударения "городУ" или "гОроду" - значит, таковы особенности моего восприятия...))))
дело в христианском сиволе почитаемом издревля. нельзя уподобляться пуськам.крест есть символ мучений человеческих и в песне это не допустимо. ) уж да. а не мало ли.
От хватили... Во-первых, у нас свобода вероисповедания. Если крест и символ, то далеко не для всех. Во-вторых, церковь не есть бог. И что страшного, что кресты на церквях сравнили с плюсами? Ну, не с минусами же? И не с вешалками?
Не понимаю я этого кликушества. Разумные ведь люди.
И с пуськами этими как сума посходили. Обсасывать больше нечего...
Выдрать их надо было бы прилюдно, чтобы неповадно было, да, жаль, закона такого нет.
Ведь идиотки отвязные - видно же. А теперь вокруг них всяческие шакалы и гиены подъедаются... Было частное дело - раззвонили на весь свет... А эффект - обратный...
)))) не надо пусек драть))) их уже выдрали) они сами себя выдрали .это не кликушество) а обычное уважение к вере других людей)) у мну оно есть я уважаю и веру и безверие. простое уважение.
Ну, и где неуважение? Автору эти плюсы (кресты) - дороги, как часть родины.
Послушайте современные попсовые песни - там хуже намного.
Мадонна вообще крест.. использовала... Даже писать не хочу такие слова. Противно.
А здесь - безобидно.
На одну большую улицу
Город наш нанизан бусами,
Чтобы не давать нам хмуриться
Под церквей златыми плюсами
Что-то я не улавливаю логической связки архитектурных особенностей города и отсутствием плохого настроения у жителей... И как то, что в городе одна улица, помешает хмурится около (в) церкви?
На любовь их мой порыв умножив...
Я сомневаюсь, что эту строку можно спеть. Её и прочесть с первого раза трудно. Сразу предупреждаю - читать умею. Давно.
Простотой, но не унынием
Город наш встречает каждого,
Будто роза с первым инеем
Рвётся в краску с летней жаждою.
Как коррелируются простота и уныние? Если будет сложно - будет уныло? У автора какая-то навязчивая идея - совмещать несовместимое.
Будто роза с первым инеем
Рвётся в краску с летней жаждою.
Стилистически безграмотно. "... с первым инеем... с летней жаждою..." в одном предложении и, так сказать, к одному предмету. И почему в краску? Да ещё с летней жаждою?
Винегрет какой-то невразумительный.
Русской стариной прошитому
Признаюсь в любви я городу!
Из крупнокалиберного пулемёта. Прошитому. Навылет. Этими стихами.
1) рифма - "над Клязьмой" - "разве". Подозреваю, что в первоначальном варианте первая строка была написана по-иному.)))))
2) В последней строке третьего куплета слово "городУ" просит ударение на последний слог. Это сделано специально, диалектное произношение, или все же лучше доработать?))))
И еще одно. Я не очень поняла фразу про розу с инеем. Но, может, это особенности моего восприятия.))))
А в целом, очень достойное , на мой взгляд, произведение.Особенно впечатлил свежий образный ряд (плюсы церквей, город бусами нанизан). Удачи в конкурсе!