-- : --
Зарегистрировано — 123 421Зрителей: 66 508
Авторов: 56 913
On-line — 4 645Зрителей: 896
Авторов: 3749
Загружено работ — 2 122 936
«Неизвестный Гений»
Прощание с valeriy pav или бессмертие графоманства
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
07 июля ’2012 10:44
Просмотров: 23121
После знакомства с «творчеством» многочисленных Абсолютов, Творцов и прочих Гуру, я стал редким гостем на этом сайте, который с самого начала создавался ради коммерческих целей, а вовсе не для поиска неизвестных гениев. Теперь я появляюсь здесь исключительно для того, чтобы развлечься, и сайт, в этом плане, никогда ещё меня не подводил. Особенно радуют некоторые борзописцы, среди которых valeriy pav (бывший Valera V) занимает ПЕРВОЕ МЕСТО !!! Один из его почитателей даже поместил его между Гегелем и Фейербахом, на что Валера скромно ответил – «ниже». Я не очень понимаю, как Абсолют может оказаться ниже пусть даже и самых выдающихся философов, но, как говорится, сам себе судья. Мне захотелось понять чего ещё ниже наш скромный Абсолют и я обратился к его очередному «шедевру»
valeriy_pav
Я СЛЫШУ ЗВУКИ КАСТАНЬЕТ
ПРИПЕВ:
Я слышу звуки кастаньет,
Испанка вышла танцевать,
Ее движенье, рампы свет
Способны чувства волновать.
Как каблучок такт отбивает,
Стремится ввысь моя душа,
В потоке страсти утопает
Сознанье - как же хороша.
Мне ритмы страсти так понятны:
Любовь как танец и игра.
Приливы чувства необъятны,
Я рядом с ней как у костра.
ПРИПЕВ:
Хочу я быть ее танцором,
Как факел заживо сгореть,
Очей ее лучистых взором
От наслажденья умереть.
О, страсть, что делаешь со мною?
Рвет на куски ее каприз.
Я между небом и землею
Прошу: "не закрывай кулис".
ПРИПЕВ:
Гитара сердце разрывает,
А струны нервами звенят.
Очарованием пленяет,
Телодвижения пьянят.
Гремят потоки водопада,
Как темпераментна она,
Хочу как приз ее, в награду
Гори, сияй моя звезда.
Но прежде, чем я возьмусь за шедевр, а быстро коснусь истории моих взаимоотношений с Валерием. Я написал на пару его стихов несколько нелицеприятных заметок, которые были, в буквальном смысле слова, каплей в море хвалебных одно-, двух-, и трёхстрочий, которыми, как правило, ограничиваются его почитатели (очевидно, что на что-то более серьёзное их просто не хватает). В благодарность на потраченное мною время и силы, я получил непоэтические оскорбления моей личности и запрет на просмотр «шедевров» Валерия сначала на несколько месяцев, потом на год, а как сегодня выяснилось и на пожизненно. Поэтому я решил воспользоваться услугой одной их его «почитательниц», которая при более откровенной переписке жестоко надсмехалась над своим «кумиром» и с удовольствием поделилась со мной возможностью припасть к божественному источнику Первого официального графомана этого сайта (смотри список на Главной странице). Но поскольку тратить своё бесценное время на нового аля Вознесенского (смотри пародию Александра Иванова на А. Вознесенского на замечательном сайте
Итак, вот что набедокурил Valera V (он же valeriy pav) ранее:
ValeraV
Игра
Скользнула жизнь по времени едва
Осколками зеркальной памяти,
Как приземлилась пешкой на Е-2,
На том конце дебютной партии.
Из битых карт, воздвигнув пантеон,
По кругу, обложившись ставками
Сама себя поставила на кон,
Гнушаясь всем, чем раньше хвастала.
Остался лишь один приоритет -
Избавиться от жалкой участи,
Поверив, что по сути смерти нет…
И уж тогда игра получится.
Зная, что ValeraV боится критики и отключает критикующих его авторов, дабы они не нарушали благостной картины восхвалительного хора местечковых гениев, я выложу свою краткую рецензию отдельной публикацией тоже. Свою скромную, дилетантскую критику я публикую здесь не для ValeraV, так как он непрошибаем в своём самомнении, и конструктивной контркритике предпочитает лично или через своих клевретов переходить на личности. Я трачу своё время для тех немногих, кто способен учиться не только на своих, но и на чужих ошибках. Итак, к делу.
Скользнула жизнь по времени едва
Осколками зеркальной памяти...
Жизнь скользнула по времени(??) осколками памяти (???), да ещё, к тому же, зеркальной! Итак, произошло открытие нового вида памяти – зеркальной!! Ну, а где зеркала, там и осколки. ValereV невдомёк, что он «открыл» новое умозрительное понятие «зеркальная память», поэтому он её отождествил с реальным зеркалом, которое, конечно, может разбиться. Ну, чёрт с ним, с зеркалом, меня больше занимает вопрос, как это Жизнь может скользить по времени, да ещё едва. Жизнь, как и время понятия неопределимые и бесконечные, и как одно по другому может скользить – непонятно. А если допустить, что всё-таки скользят, то что означает едва. Скользить – уже едва касаться. А тут какое-то едва в квадрате получается. Вобщем, бред сивой кобылы.
Как приземлилась пешкой на Е-2,
На том конце дебютной партии.
Итак, жизнь, как осколки зеркальной памяти, приземлилась пешкой на Е-2. Отличная рифма в смысле звучания, но причём тут пешки и шахматы? А притом, что автором движут не сердечные порывы, не любовь к ближнему, а игра в рифмоплётство. Идущие на поводу у рифмы, всегда впадают в галиматью, постоянно ляпают что-то несусветное. «На том конце дебютной партии» . На каком «том»? Мы о чём-то раньше уже говорили? Почему читатель должен знать о каком конце идёт речь? Почему дебютной? А не почему! Потому что так под размер, под ритм получается. Ни шахматы, ни пешка, ни тот конец, ни дебютная партия ни причём, ничего не добавляют и не объясняют, они умрут ровно в том месте, где появились и на дальнейшее содержание рифмоплетства ValerfV никакого влияния не окажут, просто товарищ ляпнул от винта!
Из битых карт, воздвигнув пантеон,
По кругу, обложившись ставками
Сама себя поставила на кон,
Гнушаясь всем, чем раньше хвастала.
Ну, ни зеркальной памятью, ни щахматами здесь уже не пахнет, теперь у нас карты на уме. Битые. Кем – не ясно. Да, какая разница, когда мы сейчас пантеон воздвигнем. Кому, зачем, с какого бодуна? Неважно, пришёл в голову осколок памяти про пантеон, вот и воздвигнули его по кругу (?). Впрочем, не будем разбираться в строительстве пантеона, поскольку и он тут же забыт и к содержанию никакого отношения не имеет. Дальше я не очень понял, кто там себя на кон поставил, так как сушествительное отсутствует. Возможно Жизнь из первого четверостишия, больше некому, не зеркальная же память в самом деле. Может кто-то растолкует, как это Жизнь сама себя может поставить на кон, да ещё обложившись ставками (какими?)? Да ещё гнушаясь (?), чем раньше хвастала. А чем она хвастала раньше? Наверно, про то знал только ValeraV, да и то забыл. Короче, я уже почти торчу, но нет, нужны ещё силы, чтобы преодолеть заключительный аккорд, последнюю строфу.
Остался лишь один приоритет -
Избавиться от жалкой участи,
Поверив, что по сути смерти нет…
И уж тогда игра получится.
Остался... один приоритет...А раньше мы о приоритетах говорили? Не заметил как-то, да это и неважно, никто не заметил. Остался и остался, но почему участь жалкая? Разве об этом хоть как-то ранее упоминалось? Меня как-то подготовили к жалости, о какой участи идёт речь? Всё покрыто мраком и тайной рифмоплётства. Непоняткам можно присвоить имя поэзии, поскольку никто точно не может сказать, что это такое, а можно назвать и галиматьёй, что, с моей точки зрения, окажется ближе к истине. В этой версификации я обнаружил лишь одну живую фразу «по сути смерти нет»! Если б автор дал себе труд подумать над ней серьёзно, возможно сердце его взволновалось бы и родило нечто более удобоворимое, а так только игра получается, причём весьма неудачная.
Поскольку в прошлый раз, после первой критики ValeraV с испугу отключил меня на два месяца, то сейчас я попросил бы его отключить меня навсегда, чем очень одолжит, сыкономив мне массу времени.
После почти двухлетнего молчания я вновь вкусил от щедрот Валерия. Надо отдать ему должное: как мамонт в вечной мерзлоте, он застыл в своём развитии – не стал ни лучше, ни хуже, а это значит, что я могу ещё лет десять не появляться здесь, ибо Абсолют неизменен.
Напоследок пару мыслей по поводу последнего «шедевра» о кастаньетах, танцах, Испании, в которой Абсолют, скорее всего, не был.
Ее движенье, рампы свет
Способны чувства волновать.
Как движенья способны волновать чувства известно каждому, а как рампы све скорее всего одному Валерию.
Как каблучок такт отбивает,
Стремится ввысь моя душа...
Сравнение стремящейся ввысь души с отбиванием такта каблучком настолько образно, что ни почувствовать, ни понять его невозможно. Зато отсутствие чувства ритма у автора в первой строке явно ощущается, ибо отсутствие ударения на слове «такт» приводит к потере этого слова, присутствие ударения на нём приводе к провалу ритма.
В потоке страсти утопает
Сознанье - как же хороша.
Неплохая фраза «В потоке страсти утопает сознанье» должна бы закончиться точкой, а новое предложение «Как же хороша!» восклицательным знаком.
Хочу я быть ее танцором,
Как факел заживо сгореть...
«Хочу я быть ее танцором» звучит пошловато, типа «Дэвушка, хачу тэбя танцевать». Или она что – руководитель танцевального коллектива?
Очевидно автор имел ввиду «Хочу я быть её партнёром по танцу». Прсто неудачно выразился. Ну, ничего, это с ним случается довольно часто.
Очей ее лучистых взором
От наслажденья умереть.
А это уж совсем не по-русски! Может ли к-н объяснить мне что такое Взор очей? Да ещё лучистый. Это что-то вроде Игра фортепиано! Тут от издевательства над языком можно умереть!
О, страсть, что делаешь со мною?
Рвет на куски ее каприз.
Как-то очень уж натуралистично, так и видишь разорванного на куски лирического героя. Причём тут каприз не очень понятно, но ясно, что танцевать он уже не сможет.
Я между небом и землею
Прошу: "не закрывай кулис".
После «Я между небом и землею.» логичней было бы поставить точку, а вот кого просит лир герой не закрывать кулис непонятно: то ли Каприз, то ли Страсть, а может у него от переживаний уже стресс начался и он сам с собой разговаривает?!
Гитара сердце разрывает,
А струны нервами звенят.
Ещё представить нервы, звучащие, как струны с трудом можно (обычно говорят натянуты, как струны), а вот чтобы струны звенели, как невы (а не нервами!) – это, я думаю, никому не удасться! Или кто-нибудь слышал, как звенят нервы? Чувство языка у автора отсутствует напрочь!
Очарованием пленяет,
Телодвижения пьянят.
Это про гитару речь? Ведь других существительных в этом смысловом отрезке нет! Да будет автор ещё такими глупостями заморачиваться, его аудитория всё схавает, сайт-то графский!!!
Приближаемся к апофеозу:
Гремят потоки водопада,
Как темпераментна она...
Очевидно, автор никогда не был у к-н серьёзного водопада или, опять же, по причине не чувствия русского языка не знает, что водопады не гремят, они могут шуметь, низвергаться, слышаться, а гремит, к примеру, гром. И причём тут водопад вообще. А, ну, да, снова автор неуклюже выразился.
Слова «Как темпераментна она», опять же, относиться могут только к гитаре
Хочу как приз ее, в награду
Гори, сияй моя звезда.
Да подарите, в конце концов, кто-нибудь автору в награду эту гитару, как дарим мы признание Владимиру Чуевскому за слова прекрасного романся «Гори, гори моя звезда».
На этом разрешите откланятся и ещё раз пригласить желающих на сайт настоящей поэзии
Благодарность за проделанный труд приму без объяснений, критику приму только по существу вопроса, конструктивную, без перехода на личности. Лимит времени, отпущенный судьбой на Валерия Павлова, считаю исчерпанным.
Голосование:
Суммарный балл: 30
Проголосовало пользователей: 3
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 3
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 07 июля ’2012 10:58
Очень обширные сведения об этом Абсолюте...но бояться критики?Пожалуй,соглашусь,что объективная критика полезна,я ее приветствую!Но если только она действительно объективная...я не Абсолют,может Графоман,виднее со стороны...но здесь,на этом сайте добиваются этого звания высокого многие и это нелегко,поверьте!
|
Nadezda24567
|
Оставлен: 07 июля ’2012 14:58
Послушайте - ну зачем эти бесполезные войны? Хочется человеку писать? Пусть пишет! Хочется славы? На здоровье.Мы все не идеальны. И не лучше ли стараться усовершенствовать свои произведения,чем стараться искать огрехи у других? Меня тоже удивляет это непонятное поклонение титулованым особам - но бог с ними! Мы пишем? Мы не можем без этого? И это главное. А растрачивать себя на доказательства аксиом - зачем?
|
dgoan62
|
Оставлен: 12 июля ’2012 20:31
Вы абсолютно правы, поставив под сомнение весь этот абсолютизм "абсолютов"!.. И да не пропадет ваш скорбный труд!.. С уваженем Николай
|
Оставлен: 20 октября ’2015 10:21
ОТ Вас, уважаемый Николай, укор заслуженный. Поскольку Ваше творчество заслуживает самых громких аплодисментов. Надо Иланку познакомить с Вашим творчеством, а то Изба покрылась плесенью...
|
Naina109
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
(Премьера песни)
ЖЕНЩИНА ЛЮБИМАЯ
-VLADIMIR-M147
Присоединяйтесь
Интересные подборки: