Изысканы манеры офицера.
Все впереди; женитьба, долг гражданский и служебная карьера.
Она в его глазах объект другого мира.
Абзац,куплет творений гения Шекспира.
Листок венца и лавры,чистый воротник,скульптура.
Чек,чемодан,дневник,пикник..
Волшебный миг.
Натура сильная и слабая.
Улыбка на спектакле светлая, и слезы Мавра.
Лик корабля причалившей Галеры.
Триумф, чума, и врач спасающий больного от холеры.
Капризы,головная боль и на здоровье жалоба.
В штормящем море под ногами палуба.
Но все равно желанная его Венера.
Цветок на клумбе, лавочка из сквера.
Бурлящая река,гнездо с птенцами, лира.
Омлет без ветчины и сыра.
И незапятнанность мундира.
Сок апельсина,кошелек забытый.
Вина бодрящего глоток,мужская сила,
что до небес его превозносила и не льстила.
Грейпфрут,клубника,киви,слива..
И рынок Крытый и затылок бритый.
Ночь под луной и берега залива.
Дождь по асфальту,май, холодный чай.
Мурлыканье,кошачьи лапки.
Нет у входных дверей ни коврика,ни тряпки.
Страх мясорубки,полотенца край.
Сырые волосы и на кровати кукольные тапки.
Его избранница
в многообразии полета пламенной фантазии
Актриса и притворщица
фонтаном душится, прелестно морщится.
Любовь сплошная, муки творчества.
Тигрица,пума,белая пантера.
Упрямый поворот породистой головки.
Движения ее легки,мягки и ловки.
Мечта любого кавалера.
Свекрови смерть! И приговор золовке.
Беда буфетчицы, лифтера,вора, модельера.
И на лице ее растерянном забытая улыбка
Фаланги пальцев тонки,хрупки,гибки.
Помады алой блеск,надута гелем губка.
И падает на пол весеннего букета Незабудка.
Волос курчавых убранные прядки
В тон сумочке ее ажурные перчатки.
На шее родинка,как пятнышко зимой у куропатки.
Наушники от плеера и перья крашенные веера.
Разбросаны,валяются вокруг подушки
Пьет из стакана молоко,и никогда из кружки.
Вуали белой мушки в паутине сетки.
Гирлянды лампочек,неоновые ветки.
Божественная атмосфера.
Птах золотой в беседке сада в клетке.
Хрусталь изысканных бесед.
И ленты мыслей тайных.
Пронзительный софитов свет заметит след
на зеркалах прикосновений пальчиков случайных.
Аквариума солнечного атмосфера.
С русалками и однополою улиткою.
В углу мольберт с кистями и политурою.
И натюрморт,и множество носов голов,штрихов.
И тут же ладан и иконка с просьбой и молитвою.
Она поет.И не хватает слов.
И от волнений набухают вены.
Открытый благородный лоб.
Дыхание глубокое и сердце просит перемены.
Пришли в чем есть и никому не нужен гардероб
Сегодня всем хватило денег на билет,
Всех уместила необъятность сцены.
И нет желания курить и бегать в туалет.
Букеты брошенных цветов,
рояля струны,войлок молотков,
как в снеге белом пол и стены.
Как вечный зов летящих к лампе мотыльков,
Как преданность любви и надругательства измены.
В зеркальном отражении застыли рамы золотых картин.
И серебро приборов чайных.
Столы,бутылки марочных коллекционных вин.
И фото близких дорогих,
друзей, и на подушке лент, колец волшебных, обручальных.
И он..Их много,но один
разрушил мир придуманный и идеальный.
Ворвался как реклама в магазин,
над крышами домов, над стойками витрин.
Люблю,сдалась и словно в гроб
и знаю "горько" и горю целуя губ огонь,озноб!
И разрушаю храм и оголяю святость мест сакральных.
Он Бог!Он Жрец,Гонец и Жеребец, Отец
попутчик близкий или дальний?
И всполох алый нежной кожи щек.
Смущение янтарной пары глаз.
И туфелька с жемчужиной..
Сейчас..
Бег по паркету быстрых босых ног..
Отказ.. и нежелание ужина.
Во всем есть власть таинственного кружева,
То смех,то вспышка гнева..
То пальцами любимому щелчок,
и снова наутек.
Жена актриса?
Это приговор.
Всегда ее душа за тенью занавесок,плотных штор.
Всегда ее манит кулиса,
Как пастуха щепотка риса.
Как в угол мчится биссектриса.
Как к кочану коза Лариса.
Как курица лесного лиса!
Как KiteKat кота Бориса!
Спасибо! Сами себе не представляете как приятно и тепло читать такие искренне отзывы о своих работах.Я всегда очень внимательно читаю не только похвальбу,но и критику.Потому,что только она правильная и неправильная является штурвалом.И только тогда можно не топтаться на месте,а двигаться и шириться в своих интересах и пристрастиях.От всего моего огромного сердца СПАСИБО!
Спасибо! Очень приятно и мне! А что именно непредсказуемо?Тема,финал..Очень хочу понять.Потому,что пишу не составляя определенного плана.Только от души и присматриваясь к риальности с прищуром. Слеповата я.Когда щуришься все выглядит ярче и контрастнее.
Крепко меня стала напрягать, в последнее время, тотальная
унификация и стандартизация представляемых работ, и стихотворных в том числе.
Ежели стихи про любофф, то набор образов, слов, рифм и словосочетаний,
вот он, практически без изменений из стиха в стих кочует.
Если, скажем, про погоду (как правило хреновую), то соответствующий набор, опять же вот он весь.
И так далее…
А у Вас повествование очень резко поворачивает. В непредсказуемую сторону.
Вдруг откуда то в стих врывается врач, спасающий больного от холеры…крытый рынок и затылок бритый…страх мясорубки, полотенца край…много чего еще, и как венец всему коза Лариса алчущая кочана.
Блеск!
Читал с огромным удовольствием.
Спасибо за полный и развернутый комментарий. Больше бы таких! Вы просто меня сориентировали. Огромное спасибо! Сама теперь иначе посмотрела на свои работы. Но поняла, как надо и что правильно, а что нет!
Спасибо.так конечно на много понятнее и мне.Ну,на самом деле.Все эти перечисления своего рода подсказки.Чем для него является ОНА. И Чем для нее является ОН.Как-бы глазами смотря в глаза.А коза..Это скорее скрытая непреодолимая форма жажды,пристрастия и так далее.Мне кажется все логично.Он офицер-его бритый затылок.Просто я вкрапляю образы как капля йода в молоко.У меня так почему-то получается.Рада,что нравится.Это так сложно-быть читаемым,востребованным.Спасибо.
Спасибо! Это просто особа о которой я пишу такая. Мы еще мало знакомы. Поясню. Я погружаюсь в образ когда пишу. И становлюсь или зрителем или тем о ком пишу. Поэтому просто высматриваю нащупываю как из темноты яркие грани. А затем вынимая из темноты рассматриваю внимательнее в условиях позитива в ярком свете. Образуются контуры букв, слов.. Как упоковывают куклу в коробку.
Наверное окончательно запутала. Ну, воющем когда пишу исхожу из характера того, о ком пишу.даже если образ пришел ниоткуда.
Спасибо за интересный комментарий. За выборку и внимательность.