Что такое "всё сложно"?
Это мурашки по коже,
А под кожей заморозками всё сожрано.
И думаешь: боже, дай только сил остаться той же.
Это когда не знаешь, куда деваться:
То ли в пепел превратиться, то ли в повстанца...
А вкратце - просто расстаться,
И потом на части рваться и за прошлым гнаться.
Это когда чёрно-белое просто чёрное,
Когда надо оспорить бесспорное.
И дышать тяжело - закупорены поры,
Но всё равно упорно делишь всё поровну.
Это - сиди себе и скули,
Это - мышцы свело и с ума с вели,
Это - делать ставки, когда ты на мели,
А в рукаве всё козыря, тузы да короли...
А вылечусь скоро ли? Уж очень сильно болит...
Это как битва под Аустерлицем,
Мы - как Балконский - лежим, уставившись в небо лицами,
Но мечтаем каждый о своём:
Ты о мощных турбинах, я - о принце.
Лежим, уставившись в одно небо,
Но каждый со своими принципами.
мне понравился ваш стиль.. небрежный, с вызовом. только вот .. несколько ошибок:
заморозками всё сожрано - невозможно такое употребление значений
просто расстаться,
с ума с свели - одна с - лишняя
И потом на части рваться и за прошлым гнаться - банальное рифмование..
Уж очень сильно болит... - я бы убрала.. нарушается стилистика работы
вот как-то так..
а почему невозможно употребление "заморозками всё сложно"? У Маяковского, допустим, и не такое возможно было)Я всегда думала что автор сам решает, какое употребление допустимо, а какое нет.
А вообще спасибо за критику! где-то писала уже, повторюсь, никогда не думаю о стилистике работы. Я не литиратуровед и не считаю себя поэтом. Для меня - стихи - это не математика, где всё должно соответствовать каким-то нормам, быть выверено. Никогда не считаю стопы, не думаю о размере. Что приходит в голову, то и пишу. Чуть чуть корректируя, чтобы читалось проще. Мои стихотворения - не вымученные долгими вечерами и перечёркиваниями в черновиках. Они спонтанны, от души и на одном дыхании. Хотя, я, конечно, не пытаюсь себя оправдывать и само то, что Вы уделили внимание работе и написали довольно подробный отзыв - очень приятно) буду стараться принимать к сведению советы, насколько это возможно. Хотя уже давно ничего не писала.
С уважением!
у вас "заморозками сожрано".. само по себе это невозможно.. заморозки - замораживают, губят, но никак не сжирают.
что касается того, что автор сам решает какое употребление допустимо.. это лишь отчасти. ведь вы не можете соединять невозможное.. это все равно, что говорить 2х2 10, когда прекрасно понимаете, что 4))
рада, что на критику не обиделись.. ритм, стопы. рифмы.. не всегда этот критерий допустим))
ведь вы не можете соединять невозможное.. это все равно, что говорить 2х2 10, когда прекрасно понимаете, что 4))
А как же оксюморон как средство выразительности? который как раз-таки соединяет невозможное. Меня всегда в лирике подкупало именно это. Какое-либо противоречие, нелогичность, "вопиющесть" если так можно выразиться... Ну у каждого своё мнение и оно имеет право на защиту=) Поэтому, конечно, не буду вступать в полемику и упорствовать. Ваша точка зрения мне вполне ясна. Но для меня она слишком правильна, потому что я не вижу места правилам в лирике.
Опять же это всего лишь моё мнение, которое ни в коем случае не принижает достоинств произведений авторов, которые с такой точкой зрения не согласны.
заморозками всё сожрано - невозможно такое употребление значений
просто расстаться,
с ума с свели - одна с - лишняя
И потом на части рваться и за прошлым гнаться - банальное рифмование..
Уж очень сильно болит... - я бы убрала.. нарушается стилистика работы
вот как-то так..