-- : --
Зарегистрировано — 123 558Зрителей: 66 623
Авторов: 56 935
On-line — 13 378Зрителей: 2617
Авторов: 10761
Загружено работ — 2 125 863
«Неизвестный Гений»
ВРЕДНЫЕ УРОКИ
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
22 августа ’2011 18:16
Просмотров: 24321
АРИФМЕТИКА.
ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
Учитель дал заданье в 1-м классе
Назвать число двузначное, любое.
Спросил об этом он сначала Стаса,
И тот назвал ему 52-ое.
Учитель помолчал немного
И, к Стасу обратясь опять,
Сказал ему довольно строго:
- А почему не 25?
Теперь давайте Петю спросим...
Ответил Петя - 28!
И все услышали учителя слова:
А почему не 82?
Вдруг с задней парты крикнул Вася
Это число - 77!
- А почему не... Вон из класса! -
Чтоб был такой же, как и все!
РУССКИЙ ЯЗЫК.
ПАДЕЖИ. О МУМЕ
Учитель: Мы прочитали замечательный рассказ.
Что непонятно в нём для вас?
Маша: Мне непонятно. Почему
Собака названа Муму?
Учитель: А как назвала б ты сама?
Маша: Назвала б правильно - МУМА.
Учитель: В родительном как скажем мы?
Маша: В родительном скажу - МУМЫ.
Учитель: А в дательном, скажи-ка мне.
Маша: Тогда получится МУМЕ.
Учитель: Теперь в винительном прошу...
Маша: Вот тут уж я МУМУ скажу!
Творительный, само собой,
У нас получится МУМОЙ.
Ну а предложный - мнится мне -
Стишок написан О МУМЕ.
ИСТОРИЯ
КИЕВСКАЯ РУСЬ
Учитель: Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам...
А дальше про этот известный набег…
Расскажет... Расскажет... Макаров.
Макаров:
Вообще то Вещий не бежал, а ехал на коне.
Дремал, дремал - и увидал кудесника во сне.
Учитель:
Нет, это было не во сне; реально, наяву.
Макаров:
Но ведь кудесников же нет! Я, право, не пойму
Какой же правильный ответ?
Что исторично, а что - нет?
Учитель:
Ну, хорошо... Что дальше было?
Ведь конь то в песне точно был.
Макаров:
Да, помню, конь... А может, и кобыла...
Я, Пётр Васильевич, забыл...
И лошадь эта вдруг пропала,
А может, сдохла. То есть - пала.
Учитель:
Ну, ладно, что там дальше стало.
Макаров:
Да плохо всё. Там вот как было:
Олега лошадь укусила
И он скончался в тот же час.
На этом - кончился рассказ...
Учитель:
Ну, а с хазарами что стало?
Макаров:
Их всех змея перекусала.
Учитель:
Ну вот, счастливый же конец!
Садись, Макаров. Молодец!
ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
Учитель дал заданье в 1-м классе
Назвать число двузначное, любое.
Спросил об этом он сначала Стаса,
И тот назвал ему 52-ое.
Учитель помолчал немного
И, к Стасу обратясь опять,
Сказал ему довольно строго:
- А почему не 25?
Теперь давайте Петю спросим...
Ответил Петя - 28!
И все услышали учителя слова:
А почему не 82?
Вдруг с задней парты крикнул Вася
Это число - 77!
- А почему не... Вон из класса! -
Чтоб был такой же, как и все!
РУССКИЙ ЯЗЫК.
ПАДЕЖИ. О МУМЕ
Учитель: Мы прочитали замечательный рассказ.
Что непонятно в нём для вас?
Маша: Мне непонятно. Почему
Собака названа Муму?
Учитель: А как назвала б ты сама?
Маша: Назвала б правильно - МУМА.
Учитель: В родительном как скажем мы?
Маша: В родительном скажу - МУМЫ.
Учитель: А в дательном, скажи-ка мне.
Маша: Тогда получится МУМЕ.
Учитель: Теперь в винительном прошу...
Маша: Вот тут уж я МУМУ скажу!
Творительный, само собой,
У нас получится МУМОЙ.
Ну а предложный - мнится мне -
Стишок написан О МУМЕ.
ИСТОРИЯ
КИЕВСКАЯ РУСЬ
Учитель: Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам...
А дальше про этот известный набег…
Расскажет... Расскажет... Макаров.
Макаров:
Вообще то Вещий не бежал, а ехал на коне.
Дремал, дремал - и увидал кудесника во сне.
Учитель:
Нет, это было не во сне; реально, наяву.
Макаров:
Но ведь кудесников же нет! Я, право, не пойму
Какой же правильный ответ?
Что исторично, а что - нет?
Учитель:
Ну, хорошо... Что дальше было?
Ведь конь то в песне точно был.
Макаров:
Да, помню, конь... А может, и кобыла...
Я, Пётр Васильевич, забыл...
И лошадь эта вдруг пропала,
А может, сдохла. То есть - пала.
Учитель:
Ну, ладно, что там дальше стало.
Макаров:
Да плохо всё. Там вот как было:
Олега лошадь укусила
И он скончался в тот же час.
На этом - кончился рассказ...
Учитель:
Ну, а с хазарами что стало?
Макаров:
Их всех змея перекусала.
Учитель:
Ну вот, счастливый же конец!
Садись, Макаров. Молодец!
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Интересные подборки:
+10