Это мой багаж небогатый.
Полдень неприветлив и хмур.
Ветер растащил на цитаты
Наших разговоров сумбур.
Но, как говорится, не вечер,
Адресом ошиблась Луна.
Где-то там на небе отмечен
Точкой неизбежный финал.
Глухо замуровано небо.
Взглядом не пробить, не порвать.
В городе, в котором ты не был,
Все еще пытаются ждать.
Все еще живут расписаньем
Поезда из города N
И не признают расстояний
И непробиваемых стен.
Ветром бы повеяло новым.
Старый обессилел совсем.
Так давно багаж упакован,
Вещи уместились не все.
Вот они...разбросаны всюду,
Держат. И мозолят глаза.
...Поезд в Никуда Ниоткуда
Тихо покидает вокзал.
Очень глубокое произведение. Образный ряд несколько мрачноват. Но жизнь не состоит только из одних праздников. Очень понравилось, видимо, созвучно моему настроению - тревожная неопределенность и робкая надежда.
Поймал себя на мысли, что без придирок к тебе врде как и неудобно уже заходить, ...а придраться-то и не к чему! Ну, разве что "пРорвать" вместо "порвать" (Взглядом не пробить, не порвать), да "хоть" вместо "так" (Так давно багаж упакован) посоветовать! Но это - ты ж понимаешь ...
Сир... да... в гости с пустыми руками нехорошо))))
Насчет пРорвать думала (я же пердвижу...)... показалось сложнее по звучанию...и на слух и мое проскочит...наверно...
Не... ХОТЬ там не катит...именно ТАК...давно... очень давно...
А вещи...это не следствие)))
Пасибо тебе, дорогой...
А ещё твоя ленивая очень - распотрошила б у меня что-нить! "Обледенение" или "Я подожду тебя" (в разделе "Стихи"), а то неравноправие какое-то, матриархат прям таки!
Дык потому что... все силы на гениеф уходят)))) А ты у меня в избранных...новое отслеживаю...а до старого руки не доходили..тока песни слушала... Щас...копну...держись!!!)))
Мне больше по душе второй вариант, особенно, ежели под хорошую закусь. А по поводу первого Вам лучше с Яной Чуриковой побеседовать: она же хвасталась, что занималась штангой. )))
да понимаешь, хотела стать "сторожевой кошкой", а на деле оказалось: "ни украсть, ни покараулить"... Но кое-какие навыки остались... от сторожевой функции..
Все опять хвалят. А вот я концептуально придерусь! ))) В последней строфе образность так провисла - ужОс! Первые два хороши своими цитирующим ветром и замурованным ветром. А вот в последнем... Ну, да, там вроде есть разбросанные вещи и поезд по маршруту пунктов с больших букв, но ощущение, словно после выдоха вдоха не последовало.
Хотя, говорят, по методу Бутейко так хорошо астма лечится )))
всё дело в восприятии...
а оно зависит от настроения...
и получается, что восприятие не абсолютно...
тока и всего!
вот по мне, у КАТЫ эмоция векторно направлена в завершение мысли и потому она там и сконцентрирована мощно...
финалы у Неё просто блеск!!!
(имхо)...
Да Вы абсолютно правы. Я никого не заставляю и не тащу. Вот только у меня проблема возникает в таком случае. Да, каждое восприятие свободно и не абсолютно. Только как так выходит, что все-таки, например, Пушкин или Бродский - это Пушкин или Бродский для огромного количества людей, а Дельфин или staskapov - это Дельфин или staskapov для такого же огромного количества? А главное, ясно, что творчество двух первых куда лучше творчества двух вторых, какое настроение ни будь? Хотя допускаю, что и в этом Вы можете меня опровергнуть вполне