Под толстым драпом докторской защиты
Твои стихотворения зашиты,
Но лучше оправданий не ищи ты:
Твой путь кривой заранее просчитан.
Все сказано. О чем тут говорить?!
Судьба порой валяет всех нас ваней.
Теперь под грудой степеней и званий
Не сыщется ни рифм и ни названий,
И муза нынче искренне трезва: не
Ударит в глаз, чтоб даже прикурить.
Не хватит искры даже на помарку.
И паре строк рад будешь, как подарку.
Язык-то есть, да не наклеить марку.
И пишешь на бумаге и насмарку,
В смартфоне, вдрызг, взапой, взасос, взаймы.
Глядишь в окно из новенького «порше»,
А жизни вкус все холодней и горше,
И все скребет внутри настырный ершик,
А ты не можешь, руки распростерши,
Дождаться окончания зимы.
Вам повезло,друг мой,Вы - талантливы.Мой приятель - Доктор медицинских наук - пишет стихи да ещё и Литинститут закончил.Его стихи,точно под слоем лака,- мертвы...
Ну, на это я могу только вспомнить разговор между членом союза писателей и Коровьевым в "Мастере и Маргарите" по поводу того, что Достоевский не был членом этого союза, но писателем был. Можно научить, наверное, форме, но научить вкладывать себя в свои творения можно только самому себя ведь. А Ваш приятель, думаю, просто исчерпал лимит своих талантов медицинской областью. Хороший доктор важнее хорошего поэта, наверное )))
Под стройной докторшей ища защиты
Все стихо-сотворения пошли ты,
И лучше оправданий не ищи ты,
Твой путь кривой заранее просчитан:
Заказано, забито, не юли...
Признай судьбой, без степеней и званий,
Те дни и ночи "как на сеновале",
Где меркнет рифма "с тем придурком ваней",
Теперь ЕЁ ты МУЗОЙ называй! ...не
ударит в глаз, расслабься, закури...
..."мопед-искру" забудь, на "иномарку"
тряси копейкой и не жмись с подарком!
"Язык Эзопа" будет лишь насмарку!
...в стакан плесни винца известной марки
и в путь: в Сбербанк, в Гермес, взасос, взаймы...
-- " Глядишь в окно из новенького "ПОРШЕ",
а жизнь на вкус лишь холодней и горше!!!"
...меня скребёшь внутри, - Настырный Ёршик!,
Я всё могу... Всё, и гораздо больше!!!
Вот и клубника посреди зимы...
Настроение в Вашем, Анатолий, типично. И тут мой взгляд, что меня привело к похожему настроению... акцент с машины на "ваня с ваней".
Вольности такие я не публикую, остаются в рецках энным числом.
В первой половине десятистрочной строфы сразу бросаются в глаза повторы: твои, ты, твой.
Ваней ИМХО, в кавычки-"ваней"
"И муза нынче искренне трезва: не
УдарИт в глаз, чтоб даже прикурить."?..что-то здесь не то с ударением.
В остальном я за!
Вот всегда обидно, когда взрослые, умные люди бегают что-то впопыхах. Когда они что-то делают неловко, выйдя из попыхов тоже обидно, впрочем. Вас, Сергей, это касается в первую очередь. 1) почему повторы недопустимы в художественном тексте? 2) а Вас не смущает, когда Вы читаете текст вообще без знаков препинания? 3) разберитесь с ударениями в словах и тем более с ритмикой стиха, и всё будет нормально