Мне накануне снился сон:,
что я парил на жёлтых крыльях,
и упиваясь изобильем,
вкушал нектар прозрачных роз.
Мне облака периной стали ,
лишь окунуться в них успел,
как сразу чей-то голос тайный,
уснуть во сне мне повелел.
Вокруг какие-то дома,замки,пороги,
и лица мчащихся людей ,необычайно строги.
Спешат,спешат,только успеть бы к третьему звонку,
там чей-то голос будет петь,
и песнь забьёт тоску...
Но вот спектакль окончен,
и свет зажжён,
здесь холодно,
и слава богу,
что это был лишь сон.
как жестки рамки у катренов,а разве смена ритма и размера -это показатель дурного вкуса?не знаю...мне ограничения не понятны,с радостью всегда приветствую разнообразие и неожиданные переходы.
А почему на желтых? Чем обусловлена некая архаичность лексики?
Вас не смущает что центральный образ стиха - театр мало того что весьма изъезжен уже, а к тому же еще и не сильно гармонирует с серафимостью первой части?