Нежные краски роз принял в себя рассвет,
Переходящий в день, переходящий в ночь.
Месяцев череда в цепь переходит лет,
Переходящих в жизнь – и уходящих прочь.
Всё остаётся в нас: детской тревоги миг,
Мыслей неясный рой, переходящий в страх,
Переходящий в плач, переходящий в крик,
Переходящий в сон в дедушкиных руках.
Вижу со стороны маленького меня
Переходящим в класс – третий, шестой, восьмой,
Переходящим зал, чтоб аттестат принять,
Бал переходит в ночь – но не пора домой.
Переходящий приз алчущим получить
Надо ль себя смущать чувством своей вины
Перед самим собой, надо ль себя учить
Скромности у ворот времени седины?
Слава поток судьбы переходящим вброд,
Всем, не привыкшим ждать, рвущимся в крутоверть,
Не упуская час, переходящий в год,
Переходящий в век, переходящий в смерть...
Очень интересен стих своей необычной структурой и преподнесением в раскрытии темы. Но я бы расположила строки иначе. - Каждые пол фразы требуют паузы, значит и располагать нужно (с моей точки зрения) так, как просит стих. Смысловая нагрузка сильна, цельна, необычна! Удачи!