Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
30 января ’2011
21:58
Просмотров:
25369
Испытывая зуд вполне невинный,
Талант драматургический – для всех,
Кого влечет желание утех,
Я сочинил этюд о трех картинах.
Его для достоверности снабдив
Набором комментариев, я сделал
Так, что шедевр эпически незрел, но
Зато психологически правдив.
Итак картина первая. Нигде.
Офонаревший свет с оттенком ртути.
Пространство вытекает по минуте,
Давясь собою: полночь, утро, день.
Рассвет весьма сомнителен. Герой
Сквозь сонный мозг бредет, свой сон лелея
Условно счастлив, в меру горд собой,
Безмерно скучен – и ломает шею.
Картина номер два. Свободный план.
Сценографу, актеру, режиссеру
Дал драматург изысканную фору
И происков для творческих карт-бланш.
Нащупав созидательный простор,
Герой декортицированный, всё же
Еще не обезглавленный, топор
Подкоркой чуя, лезет вон из кожи.
В картине третьей действие, увы,
Уже не происходит. Pars finalis.
И зрители, и автор доигрались:
Герой совсем лишился головы.
Но фабулы беспомощность вполне
Собою компенсирует избыток
Музичной драматичности. Сильней
Слышны плач флейт и завыванье скрипок.
И драма, превращаясь в водевиль,
Лишается стыдливости остатков.
Причастным всем приходится несладко,
А непричастный скажет: c`est la vie.
Субретка рвет парик на инженю.
Героя труп – трофеем резонера
Становится. И старые актеры
Перевирают новую фигню.
Смешенье жанров, стилей и эпох.
Что мне с того? Я – автор, и мне по х…
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи