Забытых встреч ненужный груз
я всё равно несу.
Ушедших дней седая прядь
вплетается в косу.
Её, закинув на плечо,
на вечный сарафан,
судьба моя, платком взмахнув,
встаёт на первый план.
За ней – все те, кто есть и был,
кто встретился в пути,
кто ждал, любил, кто не простил,
и с кем ещё идти.
Фотограф сбился с ног, ища
утерянный софит.
...А я никак не подойду
ко всем, кто там сидит…
Игорь, спасибо за все отзывы. Но если Вы смотрели применительно к песенному тексту, то надо было смотреть в начале, или середине списка. Там такие были.
Ритм понравился. Напоминает Бёрнса в переводе Маршака.
В значении "заплетенные волосы" форма винительного падежа - "кОсу".
"Её, закинув на плечо,
..." Что "закинув на плечо"? Если кОсу, то после "её" запятая не нужна.
Теперь разберемся с косой. А кому, она, собственно, принадлежит? Судя по началу стихо, коса принадлежит ЛГ:
"Забытых встреч ненужный груз
я всё равно несу.
Ушедших дней седая прядь
вплетается в косу."
так как персонаж "судьба" появляется позже.
"Её, закинув на плечо,
на вечный сарафан,
судьба моя, платком взмахнув,
встаёт на первый план."
И получается какая-то несуразица. Судьба берет кОсу ЛГ и закидывает на чьё-то плечо. Видимо, на своё. Или на плечо ЛГ, который одет в старый сарафан?...