Мне понравилось!
В качестве замечания: третья строчка второго четверостишия выбивается из стихотворного размера, причёи именно на частицу "не", что помимо прочего нивелирует (проглатывает) само отрицание.
К финальному четверостишию цепляться не буду). У финала - особая функция. Хотя и там увеличен размер чётных строк, плюс в них произошла замена женских рифм на дактилические.
Стихи хорошие - пейзажно-философский сплин (назвала бы их так), очень мелодичные. И под перебор гитарных струн они звучали бы замечательно. Но я не вижу привязки их к теме конкурса. Обэриуты своей декларацией (манифестом) и меткими лозунгами очень жестко определили свои приоритеты, в частности: «Мы обэриуты, а не писатели-сезонники! Не поставщики сезонной литературы!»
Это особое моё мнение, ни к чему Автора не обязывающее.
Простите, но позволю себе не согласиться с Вами. Большинство поэтов группы ОБЭРИУ были подвергнуты репрессиям. В преамбуле конкурса чётко указано, что рассматриваются стихи не только посвящённые их творчеству, но и об их судьбе: "В итоге все они (или почти все) были безжалостно перемолоты этим миром, который оказался совсем не таким, как они мечтали ... На конкурс можно присылать стихи как о самих поэтах, участниках группы ОБЭРИУ, так и произведения в их стиле или свои размышления о том времени и обстоятельствах, в которых жили и творили наши герои". Лично я под таким углом зрения и воспринял это стихотворение.
Выходит, мы с разных точек зрения смотрели на это произведение.) И Вы, конечно, правы! Признаюсь, меня смущала строка «…И где небо как в клетку расчерчено…», но не хватило в тексте намёка, штришка-маячка на кого-либо из обэриутов. Например, на любителя насекомых Н.Олейникова, обвинённого в участии в контрреволюционной троцкистской организации и расстрелянного в 1937 году, или Н.Заболоцкого, 8 лет проведшего в лагерях, но с пользой – там, по-моему, он завершил поэтическое переложение «Слова о полку Игореве» …
Таня! Позволю себе не согласиться с Вами. По мне, слова "симпатичная зарисовка" никак не подходят к этой работе. Небо на клетки расчерчено, финальное двустишие, цепи на руках (на аватарке), само название работы говорят совсем о другом, не о симпатичном, а о весьма трагичном. Выше в ответе к отзыву Lucy я пояснил, как я воспринял это стихотворение.
Владимир, я понимаю, Вас покоробила фраза "симпатичная зарисовка". Вроде как поверхностный взгляд проходящего мимо. Может я не точно выразилась. Для меня тут было важно не что, а как сделано. Сделано хорошо. Независимо от содержания, хотя и это тоже важно. На этом сайте есть конкурс "Двор в моем городе" и там есть совершенно волшебная акварель "Из детства". Сюжет - помойка, дровянные сараи и грустные дети. Казалось бы, содержание, да, такое невесёлое. Но эта трогательная работа призводит светлое впечатление. Тут тот же принцип.
А я считаю, что очень даже вписываются в тему конкурса. В ответах Люси и Тане я объяснил свою позицию.
Но, вот, к технике стихосложения, хоть и не очень существенные, вопросы у меня есть).
Приветствую, тёзка!
К сожалению, не все в жюри смогли в полной мере оценить это стихотворение.
Через несколько дней в Вашем профайле должен появиться кубок "Жемчужина конкурса" от меня.
Успехов!
В качестве замечания: третья строчка второго четверостишия выбивается из стихотворного размера, причёи именно на частицу "не", что помимо прочего нивелирует (проглатывает) само отрицание.
К финальному четверостишию цепляться не буду). У финала - особая функция. Хотя и там увеличен размер чётных строк, плюс в них произошла замена женских рифм на дактилические.