Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
12 декабря ’2021
18:55
Просмотров:
5564
Валентин Маэстро.
УХОДИШЬ ТЫ ИЛИ Я ?
Живу и живу, словно бегу.
Остановился.
На дорогу смотрю.
Вроде, в корчму прибежал. Зайти?
А, зачем? Был там вчера и днями раньше.
Различна одежда у встречных,
А даю\получаю одно и то же всегда.
Кидаюсь к питью и еде, касаюсь людей,
Слышу слова от меня и от них,
А, в итоге, опять то же:
Неудовлетворенность собой.
Неудовлетворенность,
Что покой пожирает внутри у меня.
Чего же хочу? Чего я ищу?
Будто имею я всё как и все:
Дом/квартира (а, может — нора?),
Автомашина (а, может — бег прочь от себя?),
Деньги и вещи (а, может — отвлеченье от сути?).
Чего же мне надо ещё?
А, может, не мне, не тому, кем считаю себя?
Может, кто-то другой неявно о себе говорит
И постоянно шепчет безмолвно,
Что иду по дороге не той,
Которую видит он, некто иной,
А не я.
Я — раздвоился?
Я — это тело сие или есть антитеза ему?
Надо это понять…
Оглянулся и вижу.
Полыхает жаркое пламя, что питают горячие страсти, поиск выгоды личной, насилье, жестокость…
Нигде не найти спасительной влаги — чувств красоту…
Марш демонстрантов. Колонны идут и идут…
Ликующим хором пешеходы и начальники сканди¬руют указанное: «Мы! Самый! Счастливый! Народ!»
— Мы все равны! — доносится указ из кресла, усеянного бриллиантами.
— Мы! Все! Равны! — радостно хор наготы, босоты подтверждает…
Сашок слушает и видит как образы, словно в кино сменяют друг друга. Был он мальчишкой, а теперь — взрослый, мужчина. Искать начинает Любовь, но — во вне. Встречает её, но не знает ещё, что ВСЁ находится в нём.
Встречает, теряет, в поиск бросается снова, а на деле, от сути уходит. Уходит от Истины той, познать которую можно лишь в покое, оттолкнув суету.
***
«Ищу и ищу, а что — не пойму… Мчится автомашина, оставляя за собой людей и дома, блеск прозрачных витрин позади, а с нею — и я, будто с тобою, но без тебя. Виденья сменяют друг друга, словно по кругу.
Свадьбу играли — это будто вчера.
Плавные звуки мелодии нежной нашего вальса. Кру¬жим с тобою в желанных касаниях тел. Танцуем с вол¬шебными тактами вместе.
Раз-два-три, — делаешь па и улыбаешься мне. Лицо и вся ты — в дивном свечении чувства любви.
Песня нашей любви — все время во мне…
Любовь — это Жизнь!
А сегодня? Скрежет металла, грохот падения дома, облако пыли — там, за углом.
Встал. Не иду. Сердце не бьется. Другие мимо бегут. Как одиноко стало мне вдруг!
Не иду и всем прохожим, не желая ответа, кричу: «Что там случилось?!»
Один и второй: «Хоронят Любовь.»
То — не скрежет металла, а марш похоронный?
То — не грохот падения дома, а ушёл человек?
То — не облако пыли, а черные птицы в стае летят?
— Любовь — и хоронят? — шепчу. — Как печально. Больно кому-то…
— То — любовь умерла, — подтверждают и, глаза отводя, добавляют: «Крепись…»
Не понимаю. Безмолвно смотрю: «Крепись» — это мне?»
— Твоя Любовь умерла.
Рассекают меня и сердце моё пополам.
Закрываю глаза: «Умерла?»
Удар — и по сердцу! Остановилось оно…
***
Как проявленье Отца, Духа во мне, в моём теле-храме из веку жила Душа и направленье давала всему. А, сегодня? Вещи и вещи, удовольствия тела, обладание тленным…
Приобретает что-то один, вещи хватает другой…
Люди танцуют на глади жаровни и снизу — корысти пламя… Все круче подскоки, но не желают уйти из огня, где страсти — дрова…
***
Мчится машина, оставляя людей и дома позади, а с нею — и я, без тебя.
Без тебя, и виденья сменяют друг друга.
Свадьбу играли и песня нашей любви — все время во мне…
Раз-два-три, — делаешь па. На руку гибким станом легла. Взглядом обняв, на миг замерла…
Ступаю к невесте — жене и снова, кружа, прижимаю к себе. Веду я тебя, и мы — словно одно. Единение танца, замирания сердца порывов, движений, касаний и тактов…
А здесь!
«Что за глупые шутки!» — в надежде твержу и твержу…
Уставились в землю.
«Не верю!» — бегу и бегу, чтобы мне не упасть.
А мелодия — громче. А мелодия — выше.
Бегу. Ближе к грустному хору рыдающих звуков и вижу?!
Медленно в ногу идут и несут, головы к долу склоня. Несут на плечах они ношу.
В ОДЕЯНИИ БЕЛОМ, В ТЁМНОМ ГРОБУ — МОЯ! НЕДВИЖНО ЛЕЖИШЬ!
***
Всеобщее благо, мораль и противопоставление им благо группы, корпоративной морали…
Один из множества фактов. Обычный студент, ведомый благородством, разнимает троих, незнакомых драчунов. Всех забирают в полицию. Двое из них (один из которых — сын начальника в Министерстве внутренних дел) оказывается грабили третьего, иностранца. Скандал. Отец грабителя назначает следователя, студента арестовывают. Суд. В итоге, истинные преступники невиновны, а студента осудили как разбойника…
Корпоративная мораль, захватив властные структуры, убивает принцип всеобщей справедливости, без которой Ты-Я-Он-Она-Душа уходим в ничто…
***
В ОДЕЯНИИ БЕЛОМ, В ТЁМНОМ ГРОБУ — МОЯ! НЕДВИЖНО ЛЕЖИШЬ!
Тут и судья, прокурор. Утирают сухие глаза общим платком.
Слышу гвалт, режущий слух, детский гвалт из приюта!
Подбегаю к тебе: «Милая, прелесть моя!» — касаюсь ладонью лица: «Ты — прекрасна. Ты — шалунья моя. Но не надо, не надо, не смей так шутить!»
Шаг: «Не мучай меня, не пытай», — скорбные такты: «Ай-яй!»
«Поскорее вставай», — а такты всё те же: «Ай!»
«Вставай же скорее», — говорю, целую, шепчу, но рвутся слова: как капли они — слёзы и слёзы — «Вста¬вай» — тереблю, тормошу.
Секунды-мгновенья-года и сердца удары: «Слишком долго играешь. Такая игра — жестокая казнь!
Встань, перестань так шутить, я очень прошу…»
***
Нашей Душе силу Жизни приносят, дают дела, несущие благо другим, любви теплота и, если их отняли, как без солнца никнет трава, так и она…
***
«Глаза закрываю и вижу, любимый, тебя, улыбку твою.
Не могу без тебя.
Приходи поскорей: не могу без тебя.
Глаза открываю: не вижу тебя!
Люблю я!
Ты слышишь меня?
А в ответ — тишина…
Нет никого. Кругом пустота?
Губы шепчут твои и мои о любви, но не слышу тебя.
Любовь — это мираж?
Руки к тебе всё время тяну, касаюсь лица, но нет, ведь, тебя.
Руки тяну, но меж нами — разлука и касанье такое — жестокая казнь.
Жизнь — это плаха?
Любовь без тебя — это мираж…
Жизнь без тебя — это плаха…
Сплю, грежу в гробу?»
«Скорее, скорей приходи!
Улыбаешься мне: всюду вижу тебя.
Мы видим друг друга, мы любим друг друга — это счастье и жизнь.
Чувствую губы, руки твои, заботу, тепло…
Чувствую губы, руки, ласку, улыбку твою и ужасно боюсь, что сотрётся вдруг всё.
Сотрутся следы поцелуев, касанье твоё, что сладость мне дарят. Люблю я…»
***
Все мы — различны, но противоположности объединяются в Единстве, где все мы — Одно, что первично и есть Дух, а проявленье его в каждом из нас — это Душа. Она — как искра — родить может пламя или погаснет…, что зависит только от нас: тебя, их и меня.
В нашем Мироздании всё взаимосвязано и действия на физической плоскости отражают результат на духовной…
***
«Что-то шепчешь, любимая, мне, но не слышу тебя и несутся безмолвно по кругу слова: «Ты — мужчина и не смеешь рыдать…»
На свадьбе танцуем — это будто вчера…
Лучатся голубые огромно глаза, играет улыбка на сладко-алых губах. Играет, словно в полёт приглашая…
Раз-два-три, — в вырезе платья — бело-прекрасные волны — груди твои и купаются в них поцелуи мои. Прозрачность фаты прячет волос завитки. Мне не сдержаться и снова, снова целую тебя…
Наши души, веря в вечную силу Любви,
в танце слились и также — тела…
На улице я!
Смотрю и иду, иду и смотрю: «Куда же уносят тебя? Прочь от меня?»
Недвижна. Лежишь. Застыла улыбка на милых губах и не дрогнут ресницы.
Разбита семья… Разорвали Единство Отца, Сына, и Духа Святого…
Дико смотрит мальчишка… Сжалась пугливо дев¬чушка…
Иду и не верю, смотрю: «Ну, ладно, шутка твоя уда¬лась. Довольно, хватит, — со стоном шепчу, зову и прошу: Вставай, рассмеёмся. В поцелуе сольёмся, — рвутся слова, — Ты слышишь меня? Улыбнись поскорей. Взгляни на меня, неутолимо — желанная жажда моя.
Закрыты глаза, и всё также молчишь…»
***
Обстоятельства сегодняшнего, предметного мира, куда нас загнали, утверждают только то, что можем пощупать. Всё дальше, уходит в забвенье вторая, главная, часть единого мира — духовность и её составляющие: Любовь, Состраданье…
***
«Как быстро мгновенья летят. Уводят тебя. Разлука опять.
Хочу я смеяться. Хочу улыбаться, к тебе прижиматься, принимать поцелуи.
Уводят тебя: разрывают на части меня.
Люблю. А ты? Жду, когда скажешь мне «да»…
В ответ — тишина.
Уходишь: шаги замирают и я умираю… А как же наша любовь?
Шаг как удар: умираю — боль от разлук. Любовь — это мираж?
Шаг как удар: погибаю — боль от разлук. Любовь — это крик?
Шаг как удар: задыхаюсь — боль от разлук. Любовь — это слёзы?
Шаг и снова, снова, снова удар.
Разлука опять. Навсегда?
Уходишь. Уводят. Молчу, а слёзы текут. Хотела быть сильной как ты, но видишь: опять не могу — слёзы текут и текут…
Шаг, каждый шаг, уводящий тебя, словно в могилу толкает меня, где пронзительный холод и буду одна…
Исчезли все звуки, кругом — темнота…»
***
В обществе нашем деньги учат считать… А, где же мудрость, Душа? Где программы, школы, книги об этом? Сокрыто! Не найти… и всё глубже, и глубже в болото-невежества трясину погружаемся мы…, где одна за другой гаснут искры…
***
«Наша свадьба играет, пляшет, играет. Хватаю, шут¬ливо пугаю и в польке весёлой несемся, кружимся по залу. Твой стан крепко держат руки мои. Они — опора твоя.
Ладони твои лежат на плечах у меня. Ты, прелесть моя, смеясь, веселясь, то в щеку, то в нос, то в губы, играясь, целуешь меня…
Лежись! Не дышишь?
С верой в любовь руки на плечи кладу. Сейчас под¬ниму. Ты не хочешь? Коснулся щеки — холод недвижный лица!
Вместо ласки родного тепла — холод, стынь безучаст¬ного тела. Пытливо в лицо любимой смотрю: «Что здесь происходит?»
«Шаг… Умираю… Одна…»
«Что здесь происходит?» — смотрю и шепчу, — «За¬крыты, закрыты глаза и морщинка у губ твоих сладких. Морщинка, мучительно-горькая складка, какую не видел я раньше: чужая морщинка, не наша она, ведь, знаю я, знаю, ведь, губы твои — и мои. Чужая морщинка.
— Все ясно! — отступаю назад. — Ты — не моя. Моя не смогла бы уйти от нас без меня! Моя не смогла бы оставить меня одного! Одного средь жестоких людей — кто вместо сердца носят будильник в себе. Моя не ушла!
А может моя? А может сошел я с ума?»
***
Смысл, Цель нахождения человека на планете Земля — это деятельность для приобретения таких качеств, чтобы стать Богом и все мы, поэтому, должны строить наши отношения, организации для достижения этого результата.
В прошлом так строили, но затем ввели вестернизацию.
Переведя внимание человека на потребление, уводя его прочь от созидающей мощи Любви и заменив её насилием, мы теряем-хороним богоподобие в себе.
Мы приучены-приручены уже всё измерять принципом выгоды, что отдаляет нас от истинного созидания-сотворчества с Богом.
Так нас направили и удерживают в рабстве ради блага группки лиходеев, захвативших власть и Знание.
Общество, где расширяясь росла главная из всех божественных составляющих — духовность, сейчас в забвении…
У нас, сегодня, люди, по статусу призванные утверждать СПРАВЕДЛИВОСТЬ, её уничтожают!
Куда нас ведут? Ненормальных уже столько, что они разумных причисляют к сумасшедшим. Кто же я?................
***
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи