-- : --
Зарегистрировано — 123 430Зрителей: 66 515
Авторов: 56 915
On-line — 22 523Зрителей: 4438
Авторов: 18085
Загружено работ — 2 123 184
«Неизвестный Гений»
Одиночество... Из цикла "Рубайат"
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
23 ноября ’2021 16:17
Просмотров: 5506
Какабадзе Манана.
Фурсин Олег.
Наступит время, к нам придет негаданно -
незвано одиночество…
Как молодость уходит , но приходит мудрость
к нам, - Её высочество.
И лишь вопрос от одиночества зависнет в
наступившей тишине…
Ответа нет . Пробьют часы, наступит время,
сбудется пророчество.
Рубаи, перенятые из иранского устного народного творчества (фольклорные названия – дубайти, таране), вошли в персидско-таджикскую литературу в IX-X вв. стараниями средневековых поэтов Востока - Ханзале, Рудаки (858-941 гг.), который считается зачинателем жанра, и др.
При краткости поэтической формы рубаи, воплощая в себе глубокие философские размышления и жизненную мудрость поэтов, является философски насыщенным и наиболее емким по содержанию жанром восточной лирической поэзии.
Лирическая тема в рубаи испытывает философское осмысление, притом, первые две стихотворные строки (бейт) представляют собой предпосылку, третья строка – итог, который закрепляется афористическим выражением в последнем полустишии.
***
Фурсин Олег.
Наступит время, к нам придет негаданно -
незвано одиночество…
Как молодость уходит , но приходит мудрость
к нам, - Её высочество.
И лишь вопрос от одиночества зависнет в
наступившей тишине…
Ответа нет . Пробьют часы, наступит время,
сбудется пророчество.
Рубаи, перенятые из иранского устного народного творчества (фольклорные названия – дубайти, таране), вошли в персидско-таджикскую литературу в IX-X вв. стараниями средневековых поэтов Востока - Ханзале, Рудаки (858-941 гг.), который считается зачинателем жанра, и др.
При краткости поэтической формы рубаи, воплощая в себе глубокие философские размышления и жизненную мудрость поэтов, является философски насыщенным и наиболее емким по содержанию жанром восточной лирической поэзии.
Лирическая тема в рубаи испытывает философское осмысление, притом, первые две стихотворные строки (бейт) представляют собой предпосылку, третья строка – итог, который закрепляется афористическим выражением в последнем полустишии.
***
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Интересные подборки: