Дайте глоточек воздуха свежего,
таянья снежного
дайте глоточек!
Много не надо, отмерьте кусочек
отрезвляющей хладности...
Тишше, тишше – скучища шшепчет,
Ллипкими ллапами ллакомство заталлкивает
Тишше, сейчас будет ллегче,
Ешшь не спешша, да помаллкивай...
Застит глаза мутной пеленой,
Угасает уголёчек тлеющий…
Кто это, кто стоит надо мной?!...
Дыханием теплым согрело лицо,
Скука, шипя, разжимает кольцо…
Ладонь жаркая на лоб леденеющий!
Пью жадно голосок звучный,
Трепетную радость бережно вбираю!
Мне уже лучше...
Пробило полночь.
Куда ты? Ааа, понимаю –
Тебе со мной скучно...
Ах, скука!... Сволочь.
Друзья, ну да – «депрессивное», «скука» и т.д., и т.п., но ведь это лишь означает, что цель – залезть в голову депрессивному скучающему барчуку, которого в полночь кинула Золушка ,- достигнута! Никто ведь и не обещал веселья с самого названия…)) У футуристов по-вашему все сияет оптимизмом? Но даже, если столь не футуристичным вам показалось содержание, то уж образность и метафоричность формы, для футуризма как раз характерные, вы не можете не замечать . Еще больше удивляет то, что не замеченными остались фонетические находки: зловещее шипение скучищи, например, или «липкими лапами лакомство заталкивает» - вы произнесите эти четыре слова вслух, просмакуйте это переливающееся во рту Л – это не может не понравиться…) Тем более, что фонетические изыски – это одна из изюминок футуризма…
Короче, злые вы… Уйду я от вас…))
P.s. Отдельная благодарность человеку, который проголосовал десятью баллами, хоть и постеснявшись перед мэтрами написать открытый отзыв.)
Ecce-cor-meum,
Остап и Кислярский:
- я, пожалуй, пойду...
- но предупреждаю, у нас длинные руки!
- тогда я, пожалуй, останусь.))
А за поддержку спасибо.)
Lucy, Приказу-то этому уж больше ста лет... Странно, что до вас не довели.))
"...кррепи у мирра на горрле прролетарриата пальцы...", " Ананассы в шампансском, ананассы в шампансском.."
Lucy, понял, спасибо.)
Saulite, спасибо.
PAL4-R,спасибо, конечно, но лучше бы они выиграли...)
Annabel-Lee, неожиданно...) Спасибо!
Свидетельство о публикации №390372 от 28 июня 2021 года
... Но даже, если столь не футуристичным вам показалось содержание, то уж образность и метафоричность формы, для футуризма как раз характерные, вы не можете не замечать.
Ну почему же "не замечать"? На мой взгляд, Ваше стихотворение вполне конкурентоспособно. Будем поглядеть...
P.S. Десяточки в этом конкурсе особой роли не играют. В финале будет голосование жюри на закрытом форуме.
Похоже на то, как я сегодня холодильник выбирала в интернет-магазинах (мой-то сдох ночью нежданно-негаданно). Скучно было до невозможности, но походу столько интересного узнала о холодильниках...
А главное же ж - в морозилке всё разморозилось напрочь... а продуктов там было немеряно - тоже сдохнут, наверное...
А потом я позвонила менеджеру, который холодильниками рулит, и голос был его, как...
ну не знаю... пожалуй, как вся Ваша вторая часть Вашего стиха...
— отвращение к жизни. При некоторых формах душевного расстройства, преимущественно при меланхолии, все впечатления, воспринимаемые нервной системой, сопровождаются оттенком неприятного чувства, психическою болью. Вместе с тем ни одно впечатление не сопровождается чувством приятным, больному все представляется в мрачном цвете, он сам сознает, что ничему не может радоваться, что он сделался бесчувственным. В таких случаях обыкновенно развивается вполне отчетливое отвращение к жизни, нередко сопровождаемое неудержимым стремлением к самоубийству.
Мысль интересная). Можно даже притянуть поближе к конкурсу. Один из друзей Маяковского - Михаил Глушков опубликовал в 1922 году книжку стихов "Taedium Vitae". Но здесь, скорее, ЛГ - гибрид принца из "Золушки" с принцем Гамлетом).
Стихотворение - пособие для мастер-класса в театральном училище. Я серьёзно. Без кавычек. Так и вижу актёрское чтение, такой маленький спектакль, и педагог показывает, где и как делать интонационные ударения.
Да и не все так мрачно, -
"Трепетную радость бережно вбираю!
Мне уже лучше.."
Удивляйтесь, сколько хотите, но я, - серьёзно и без кавычек. Может и употребляли, и что из того? По какому поводу кипиш? Мы тут о технике стихосложения говорим, о таланте и его применении. Ежели стихи хорошо скроены и в авторе угадывается дарование свыше, то не важно под какой мухой это всё происходило. Важен результат.
Приказ № 1 по армии искусства:
«Громоздите за звуком звук вы
и вперёд,
поя и свища.
Есть ещё хорошие буквы:
Эр,
Ша,
Ща», -
«трррепетную рррадость берррежно вобрррав», взят автором на вооружение :)