Мне нравятся женщины стройные, изящные, умные, высокие, обворо-жительные в своей недоступности. Нравятся пухленькие маленькие блон-динки с белой кожей, нравятся смуглые любвеобильные южанки, нравятся холодные худощавые северянки. Нравятся девицы с лёгким налётом распу-щенности и сексуальной агрессивности, но особенно нравятся дамы строгие, застёгнутые на все пуговицы с гладко забранными назад волосами в юбках ниже колена, под чопорным поведением которых скрывается ещё большая сексуальность.
Нравятся мне женщины крупных рубенсовских форм, нравятся мале-нькие с точёными, словно кукольными фигурами, нравятся длинноногие стройные с плоскими животами загорелые девушки и кругленькие с сексу-альными животиками дамы. Мне нравятся молоденькие девушки и жен-щины бальзаковского возраста, нравятся блондинки и брюнетки, но осо-бенно рыжие с чуть кривоватыми ногами. Нравятся дамы с ухоженной ма-товой кожей и девушки с золотыми веснушками по всему телу. Особая категория женщины в очках – они нравятся всегда. Особенно если они с короткой мальчишеской стрижкой, а ещё больше, если с длинными воло-сами.
Нравятся женщины летом, когда всё их очарование лишь слегка при-крыто лёгкими полупрозрачными тканями, а особенно зимой, когда их кра-сота таинственно покрыта красивыми мехами. Неотразимы женщины ухо-женные, тщательно причёсанные в вечерних туалетах, но особенно хороши они дома со слегка растрёпанными волосами в тапочках на босу ногу, в хала-те глубокий вырез которого временами обнажает грудь, а в запахе мелька-ют стройные, оголяясь до самых бёдер ножки. Если говорить о профессиях, мне нравятся женщины врачи и медсёстры, белые халаты которых автомати-чески делают сексапильной любую из них, о строгих деловых костюмах, биз-неследи, учителей, банковских служащих, судей и прокуроров можно ска-зать ровно так же. О привлекательности одежды работников шоу бизнеса говорить сложно, потому, что её практически нет.
Неподражаема привлекательность спортсменок, начиная от гимнасток и кончая легкоатлетками. Отдельно нужно сказать о женщинах начальницах, любить их – утончённое, рафинированное удовольствие, причём величина удовольствия прямо пропорциональна количеству мужчин находящихся у неё в подчинении.
Отдельная категория это женщины в форме – сексапильность работниц правоохранительных органов, проводниц и стюардесс не знает границ.
Нравятся мне женщины, которые знают цену ухаживанию и заставляют мужчин полностью пройти по этому пути, но особенно хороши те, которые соглашаются сразу. Хороши женщины, которые много говорят и те, кото-рые больше любят слушать, прелестны женщины давно не знавшие му-жской ласки и замужние дамы – искательницы приключений. Неподражаемы женщины, тонко играющие неопытность плавно переходящую якобы в полное подчинение мужчине, на самом же деле страстно желающие пре-даться любви. Хороши так же дамы, уверенно берущие нить любовной иг-ры в свои руки, а так же девушки якобы теряющие голову. Вот вкратце та немногочисленная категория представительниц прекрасного пола, которые нравятся М Н Е.