По мне, всё-таки, это скорее не рифмованный рассказик, а повествовательная поэзия. Что имеет право быть. И сентиментализм в поэзии не запрещен. Надо только определиться с возрастной категорией читателей.
Почему вот эти строчки отделены, как самостоятельное предложение?
В однокомнатной, что с супругом им
и передней была, и спаленкой.
Очевидно, это продолжение предыдущего катрена, нужно убрать там точку.
Я понимаю, что автор пытался раскрыть тему, и ход мыслей правильный, но форма подачи выбрана и не поэтичная - это скорее рифмованная проза, и несколько спекулятивная - когда автор лезет из кожи вон, чтобы выбить слезу сочувствия и жалости из читателя. Возможно, кому-то это нужно - смотрит же огромная масса людей бесконечные душераздирающие мелодрамы... Верю, что стих ждёт "большое будущее" в виде множества перепостов. Ничего не имею против его существования, но лично для меня это не поэзия. Это какой-то отдельный сюси-пуси-мимимишно-жалейный жанр, где пишут о несчастных брошенных котятах и больных детках, куда надо приходить поплакать.
Ещё раз, чтоб меня не побили, для меня это две разные вещи: реальная жизнь, где нужно реально помогать и людям, и животным, попавшим в трудное положение, и есть вот этот жанр, мне чуждый и непонятный. Но если кому-то это нужно, конечно, пусть будет.
С детьми-даунами я одно время много пересекались по работе - они на самом деле в большинстве своём солнечные и улыбчивые, но ведь об этом и написать можно по-другому, без очевидной слезодавилки.
И мне очень режет ударение "родИлась". Оно допустимое согласно словарям, песенка опять же на слуху, но интуитивно с таким ударением глагол воспринимается как несовершенного вида: что делала? Как во фразе "пшеница в этих краях родИлась отменная".