Сияет медный таз Луны, натёртый облаками.
Ложатся тени сон-травы. Мы всё проспали, и, увы:
в ночи раздался крик совы. Судьба швырнёт мосты во рвы,
и нет пути, а как пройти - решать мы будем сами...
Луна, наглея, лезет в дом, за занавеску спальни,
где в капельнице литр любви, и сгиб локтя... терпи... храни...
Банально? Как ни назови. Но вот встают в шеренгу дни,
а там, в конце, рука манит, венец держа венчальный.
Из капельницы: кап… любовь, и через вену – к сердцу…
…Но кто-то, оттолкнув стакан, ладонь положит на стоп-кран,
лишь потому, что в стельку пьян, и зуд в груди от старых ран,
и пустота, и пустота... и никуда не деться…
Но и за капельку любви – не под венец – на плаху
от алтаря до гроба шли, благословив дней ассорти,
рассыпанное по пути, которым бы ещё идти,
но вот палач берёт топор, и просит снять рубаху…
…Благословенна будь, судьба, за то, что натворила.
Блеснёт клинок, сверкнёт звезда, нас кто-то вспомнит иногда,
как помнит талая вода тот след, ведущий в никуда…
Но это после, а тогда… ты ведь меня любила.
Ого!Классно, молодец!
Только споткнулась - если вы живЫ...у тебя ударение на второй слог...мне кажется, правильно на первый - жИвы...но тогда ритм теряется
Ага. Нам, евреям, только подкинь загадку - а разгадка уже давно у Бени в заднем кармане новых брюк, но их называют джинсами, так карман там всё равно есть... ))) Спасибо!
Два "живы" в первых 4 строках на мой взгляд для тебя слишком. И мне тоже ближе по звучанию жИвы, а не живЫ...
А так все очень и очень хорошо.
С улыбкой из Бреста Марина
Какое тривиальное название...казалось бы, про любовь писать, что велосипед изобретать))) ан, нет - оказалось можно писать и великолепно! Спасибо за впечатления, Олег.
Понравилось! Даже очень!
Единственное, на мой вкус не очень удачно: " а мы под ней". В этом предложении много слов женского рода: луна, капельница, занавеска, спальня, любовь. Так под кем под ней?)))