Интересные подборки:
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 22 марта ’2018 12:11
Лена, как же я с тобой согласен!
|
Domosed777147
|
Оставлен: 22 марта ’2018 12:40
Да,Леночка,любят иногда правду-матку рубить,пряча свое лицо.
Замечательно сказала! |
janneta68
|
Оставлен: 22 марта ’2018 12:46
Я так поняла, это об конкретном лице...но здорово написано! По сути, точно нарисован образ. Многим подходит, особенно в политике.
|
Оставлен: 22 марта ’2018 13:04
Вот молодчинка, Лена, Отлично написала! А что с закрытой мордой оно безопасней будет
|
Оставлен: 22 марта ’2018 13:17
Я хочу сказать с поклоном:
Ваших мыслей ясен ход! Дуракам и пустозвонам Испокон веков почёт!.. Браво, Елена!.. |
Оставлен: 22 марта ’2018 14:12
Все в точку, Лена!)
Только местоимение Я здесь не очень вписывается в контекст((( Вряд ли кто-то из "этих" применит к себе,любимому, слово "рожа" и пр.))) |
filmah71
|
Оставлен: 22 марта ’2018 14:45
вспомнилось с фильма "Королева бензоколонки"
-Кто звонит? -аноним. классно,Лена. |
Оставлен: 22 марта ’2018 15:07
И чего бояться в виртуале-то?Никто боксировать не сможет,только огрызаться и всё!))Но,видимо,всё же " Гюльчатай " личико на всякий пожарный прячет...А вдруг дотянутся?
Отлично написала,Ленусь!!Молодец! |
Piolen116
|
Оставлен: 22 марта ’2018 15:28
Маски, анонимы, клоны, -
Неприятные персоны, Попросту - хамелеоны!))))))) Да, ну их, Леночка! Тот, кто мнение не прячет, Масками лицо не прячет. |
Оставлен: 22 марта ’2018 17:38
Привет! Я, наверное, поняла причину появления этого стиха. Согласна полностью с тобой. Почему боятся сказать открыто свое мнение? Потому, что уверены в своей правоте и исключительности. Я поражаюсь восприятию критики. Но ведь не может все и всегда нравится и быть удачным. Не понра - так напиши открыто, так, мол, и так, тут криво отрезано, тут жирное пятно.... Вот я за себя говорю и думаю, что со стороны по-другому видится и слышится. А вот маски одевать и подленькие гадости рисовать - удел низких. Но ведь цель достигнута, раз есть реакция. Чел получил желаемое внимание. Меня саму подмывает писать открыто, сколько люда меня послали далеко. А может и я бываю не права, резко выскажусь, а чел обиделся и не сдержался. Но я пишу открыто, это честно, и меня честно посылают)))))
|
_BagIRA_122
|
Оставлен: 22 марта ’2018 18:18
Взрослый социально зрелый человек должен нести ответственность за свои слова и поступки.
А кто исподтишка гадит анонимно, тот заслуживает презрения и бана. Замечательно написала, Лена! |
elfis64
|
Оставлен: 22 марта ’2018 19:08
"Правдолюбы" и "анонимы" решили, что они ВЕЛИЧАЙШИЕ учителя! Так вперед -
преподавать в МГУ, Йель, Стентфорд. Все учат-учат, да вот никак не пойму, реально решили: что выучат, что исправят, что откорректируют? На чей вкус - на свой? Так вкусы у всех разные, так чего свой-то прививать и давать советы, которые могут быть только во вред? Ведь он тоже может оказаться не идеальным и кому-то не понравится? Самое интересное - что решили, раз название "Неизвестный Гений", так все должны быть идеальными? Так не бывает. Отлично написала Леночка!!! |
millikon57
|
Оставлен: 22 марта ’2018 19:12
Костя, то есть ты за то, чтобы тупо лить сахарный сироп?
|
ProstoLusi123
|
Оставлен: 22 марта ’2018 19:22
Нет, не за сахарный сироп! )))
Люда, вот скажи, за последнее время, где ты видела реально нормальные советы? Ты реально думаешь, что вот так, в открытую, всем нравится получать "совет"? И что эти "советы" такие искренние и от всей души? Вот отсюда и плодятся "анонимы", которых один раз послали в известном направлении, и они больше не хотят светиться, "сохраняют свое реноме". Да получается еще хуже... Так как тут уже у анонимов "вскипают" другие чувства, вплоть до мести... Так куда уж лучше написать лично и что-то уточнить, подправить и сделать это аккуратно. Ведь большинство здесь люди ранимые. И если чел адекватен - поймет, а нет... то тут уже ничего не поможет... Тогда лучше обходить мимо. Пусть барахтается в своем болотце... Что-то в последнее время на работах какие-то "бойни"... Может весеннее обострение? ))) |
millikon57
|
Оставлен: 22 марта ’2018 21:02
Это подлые "советы", чтобы человека очернить публично. Думают что таким образом они себя превозносят относительно других. Таким советчикам нужно давать отпор, чтобы не плодились.
|
PaSHEKA133
|
Оставлен: 22 марта ’2018 19:14
Анонимщики - это явление подлое во все времена! Считаю лучше открыто сказать, что ты думаешь и всё! Иногда может лучше в личку, а не на всеобщее обозрение!
|
ProstoLusi123
|
Оставлен: 22 марта ’2018 20:28
Ленок, ну ты молодчинка! Я тут борюсь со стаей шакалов АНОНИМОВ, которые боятся себя показать, и давай грязью поливать всё и вся. Умники, бля... Так вот сразу скажу, что ни на того напали. Я таких АНОНИМОВ гнобил и буду гнобить. Не люблю, которые свою рожу... (почему рожу? да просто не уважаю таких людей, и нет к таким уважение) прячут за маской, таким образом проявляют свою слабость. Открыто в лицо бояться сказать, вдруг запятнают свое имя. Да они уже давно его запятнали, так как спалились.
|
PaSHEKA133
|
Оставлен: 22 марта ’2018 20:54
Прекрасно и содержательно всё выразила, Леночка - всё так!!!
|
alexissru125
|
Оставлен: 22 марта ’2018 21:16
Лен,на кого ятаган наточен?Гюльчатай какого полу?А то в наше время не разберёшь.
|
Оставлен: 23 марта ’2018 00:32
Не, я мирно смеюсь над человеческой глупостью, прикрытой добродетелью!))) Аноним, это бесполая тень больных амбиций!)))
|
Оставлен: 22 марта ’2018 21:42
Так их, Ленок!)) Пусть знают наших!))) Только теперь их называют троллями...
|
Оставлен: 22 марта ’2018 22:40
Прошу обратить внимание, что этих как раз анонимов и нет в отзывах, так как им и сказать нечего. Стихи то о них.
Правда есть она "залётная". Может она решила с себя подозрение снять. |
PaSHEKA133
|
Оставлен: 22 марта ’2018 22:59
Мы анонимы - народ гонимый.
Не чистоплюи, хоть и спесивы. Не всём анонимам нас поливать - получите ответочку. Хорошо, Лена! |
Оставлен: 22 марта ’2018 23:51
БРАВО. ЛЕНОЧКА! Так их, мракобесов! Анонимщику любому не грешно ударить в глаз, как сказал Владимир Путин, мордой их бы в унитаз...
|
rozalya342
|
Оставлен: 23 марта ’2018 11:07
Цитата: PaSHEKA, 22.03.2018 - 22:40 Прошу обратить внимание, что этих как раз анонимов и нет в отзывах, так как им и сказать нечего. Стихи то о них. О, как! Заскучали, не иначе? Ну что ж, сами звали! Правда есть она "залётная". Может она решила с себя подозрение снять. Стихи классные, только вот не совсем точные. Всё же больше похожи на исповедь не анонима, но сетевого тролля. Ведь есть анонимы, которые хвалят работы из-под маски. О таких Вы не пишите почему-то. Не могу не согласиться, Елена, с Вашими словами о том, что в плену собственных амбиций, некоторые авторы зачастую теряют здравый смысл. При этом настолько заболевают холерой самолюбования, что любые работы и комментарии, содержащие адекватную критику, или любые другие рассуждения даже в сторонних диалогах, в общем, всё, кроме рукоплесканий и восхвалений, принимают исключительно на свой счет. И считают личным оскорблением и/или нравоучениями. В этой своей болезни они думают, что вся Вселенная вращается только вокруг их персон, и ругать их работы нельзя ни в коем случае. Только хвалить. Зато сами себе позволяют хамить в комментариях и ответах, порой беззастенчиво используя нецензурную лексику, в нарушение всех этических норм. И переходить на личности - обсуждая не работы, а самого автора, по сути оскорбляя его (что можно увидеть и на одной из работ в конкурсе эпиграмм). Отсюда порой и возникает «анонимная» правда. А все рассуждения на тему «не нравится – иди в личку, а лучше мимо» - это просто банальное лицемерие. Уж если высказывать откровенное мнение - так ко всем людям одинаково. А авторам, желающим, чтобы на крылья их мельниц лился только елей, лучше обозначить в каждой работе просьбу «воздержитесь от замечаний и советов, или пишите в личку, я очень ранимый, прилюдно меня можно только хвалить». Вот у Вас в профайле говорится «НАДОЕЛО ИГРАТЬ В ГЕНИЯ, ПОЭТОМУ ЖДУ АДЕКВАТНОЙ КРИТИКИ! ОБИД И АМБИЦИОЗНЫХ ВСПЛЕСКОВ НЕ БУДЕТ!))», но ведь не каждый, зашедший на конкретную работу, пойдет ещё и в профайл. И ещё, ответьте хотя бы себе, что честнее. Правда, услышанная от анонима, или сплетни по углам и трусливое поливание грязью в адрес того, от кого «самолюбующаяся звезда» укрылась за игнором, и бегает по кулуарам сайта, плача и выпрашивая жалости к себе? Так что, прежде, чем обличать, не забывайте – не всякий аноним есть тролль, а вот тролль всегда аноним, даже в том случае, если у него есть никнейм и аватар. А стихи, действительно, классные!) За сим откланиваюсь! Удачи Вам! |
Анонимный
|
Оставлен: 23 марта ’2018 11:43
Тут в лес ходить не нужно, понятно кто написал)))
Все пытаешься троллить?))) Смех да и только! |
millikon57
|
Оставлен: 23 марта ’2018 11:58
Лен, дык не может она такое пропустить, за ней же всегда последнее слово, чем собственно на эпиграммах и занимается))) До бесконечности)
Да что с больной взять -анализы? И те плохими окажутся))) Теперь далее игнорируем) Она же только и ждёт ответа, чтобы очередной спич настрочить) |
millikon57
|
Оставлен: 23 марта ’2018 18:51
Цитата: Анонимный, 23.03.201 О, как! Заскучали, не иначе? Ну что ж, сами звали! Стихи классные, только вот не совсем точные. Всё же больше похожи на исповедь не анонима, но сетевого тролля. Ведь есть анонимы, которые хвалят работы из-под маски. О таких Вы не пишите почему-то. Не могу не согласиться, Елена, с Вашими словами о том, что в плену собственных амбиций, некоторые авторы зачастую теряют здравый смысл. При этом настолько заболевают холерой самолюбования, что любые работы и комментарии, содержащие адекватную критику, или любые другие рассуждения даже в сторонних диалогах, в общем, всё, кроме рукоплесканий и восхвалений, принимают исключительно на свой счет. И считают личным оскорблением и/или нравоучениями. В этой своей болезни они думают, что вся Вселенная вращается только вокруг их персон, и ругать их работы нельзя ни в коем случае. Только хвалить. Зато сами себе позволяют хамить в комментариях и ответах, порой беззастенчиво используя нецензурную лексику, в нарушение всех этических норм. И переходить на личности - обсуждая не работы, а самого автора, по сути оскорбляя его (что можно увидеть и на одной из работ в конкурсе эпиграмм). Отсюда порой и возникает «анонимная» правда. А все рассуждения на тему «не нравится – иди в личку, а лучше мимо» - это просто банальное лицемерие. Уж если высказывать откровенное мнение - так ко всем людям одинаково. А авторам, желающим, чтобы на крылья их мельниц лился только елей, лучше обозначить в каждой работе просьбу «воздержитесь от замечаний и советов, или пишите в личку, я очень ранимый, прилюдно меня можно только хвалить». Вот у Вас в профайле говорится «НАДОЕЛО ИГРАТЬ В ГЕНИЯ, ПОЭТОМУ ЖДУ АДЕКВАТНОЙ КРИТИКИ! ОБИД И АМБИЦИОЗНЫХ ВСПЛЕСКОВ НЕ БУДЕТ!))», но ведь не каждый, зашедший на конкретную работу, пойдет ещё и в профайл. И ещё, ответьте хотя бы себе, что честнее. Правда, услышанная от анонима, или сплетни по углам и трусливое поливание грязью в адрес того, от кого «самолюбующаяся звезда» укрылась за игнором, и бегает по кулуарам сайта, плача и выпрашивая жалости к себе? Так что, прежде, чем обличать, не забывайте – не всякий аноним есть тролль, а вот тролль всегда аноним, даже в том случае, если у него есть никнейм и аватар. А стихи, действительно, классные!) За сим откланиваюсь! Удачи Вам! [/цитата Да я смотрю ты тупая. Для желающих получить критику есть специальная рубрика. Вот туда иди и там можешь и в хвост и в гриву. Как тебе будет угодно. А для простых авторов твоя "конструктивная критика" в ... не упёрлась.
|
PaSHEKA133
|
Оставлен: 23 марта ’2018 20:54
Не вбровь, а в глаз, Леночка! К сожалению, подобных так много, хоть дорогу ими мости! Браво, дорогая!
|
radmi68
|
Интересные подборки: