Интересные подборки:
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 24 октября ’2016 18:13
Очень понравилось....
|
ostash5140
|
Оставлен: 24 октября ’2016 18:30
Ну наверно она не для серпантинов была сделана. Я никогда за рулём победы не сидел, только отзывы про неё читал и хронику смотрел по телеку. Прикинь: четыре года, как война закончилась, вся страна в разрухе, 20 миллионов мужиков погибли на войне, а Сталин приказал машину легковую серийно начать выпускать для народа. Конечно, не многие её могли купить, но шахтёры, например, и рабочие квалифицированные на заводах- вполне. Если мне память не изменяет,она тогда 16 тысяч рублей стоила, за пару- тройку лет вполне хороший работяга мог на неё накопить.
|
alvik15
|
Оставлен: 24 октября ’2016 18:17
"Победа" была нашей первой отечественной легковой машиной для массового потребителя. Всего через четыре года после окончания войны её начали выпускать и она была не хуже "опелей",
"мерседесов" и "фордов". Правда бензина много жрала- 20 литров на 100 километров, зато кузов у неё был, как у танка- неубиваемый и движок достаточно надёжный и мощный для того времени. Чехи потом почти до середины семидесятых годов её выпускали с незначительными доработками и она пользовалась бешеным спросом и у нас и восточной Европе. Умеем делать хорошие автомобили,когда захотим! |
alvik15
|
Оставлен: 24 октября ’2016 18:33
Вот видишь, твой дедушка мог себе позволить автомобиль купить в пятидесятые годы и ведь наверно не министром он был?
|
alvik15
|
Интересные подборки: