Интересные подборки:
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 29 июня ’2010 10:59
|
vera16
|
Оставлен: 29 июня ’2010 11:02
НОВАЯ песня о главном! Я бы так сказал, очень позитивная! Волнует всех и всегда! +10 Удачи!!!
|
unclejam13
|
Оставлен: 29 июня ’2010 11:03
Да, главное - не сломаться, найти в себе силы встать и идти, пусть это будет даже последний шаг.
Мощные стихи! |
Eremite53
|
Оставлен: 29 июня ’2010 11:58
Замечательно!!!!
Пусть двери все закрыты, но я пройду сквозь стены! В лохмотья изорвусь, но высоту возьму! Посмотрим, что потом – какие перемены. Но главное ведь то – что я опять живу!!!!!!! +1000)) |
DiTod16
|
Оставлен: 29 июня ’2010 13:11
ОЧЕНЬ ПРОНИКНОВЕННЫЕ СТИХИ!!! ПОСЛЕДНИЕ СТРОКИ ВСЕЛИЛИ ОПТИМИЗМ! ТАК И БУДЕТ!!!
|
Geba22
|
Оставлен: 29 июня ’2010 13:34
Верно!.. Самая большая победа - это победа над самим собой!..
Поверь в себя, и ты достигнешь цели! Поверь в Мечту, и явью станет сон! Поверь в Любовь, в весенний звон капели, И ты полюбишь, если не влюблен! Поверь в простую свежесть акварели, В фортепиано легкий полутон, В Поэзию поверь, и ты спасен От всех семи безликих дней недели. Поверь в полей широкое раздолье, Поверь в людей с их радостью и болью, Поверь в друзей, и ты не одинок! Не избежать с самим собой разлада… А в песню жизни, друг мой, верить надо, Не запирая душу на замок! Цветы Надежд (венок сонетов) |
Оставлен: 29 июня ’2010 14:05
Очеь сильно!!! Глубоко!!! Svat, верю - преодолеете все преграды, возникающие на вашем пути)))
|
Оставлен: 29 июня ’2010 16:03
"Когда твой лучший друг в тебя уже не верит,
Когда твой лучший враг от радости пал в дрожь;"... "пал в дрожь"... "от радости"... ничего личного... но так нельзя. дальше не... Пардон ИМХО |
Ana3
|
Оставлен: 29 июня ’2010 16:22
В жизни бывает... но у Вас - стихи... и в них стилистически... и логичеки все бы должно... срастись... "пасть в дрожь" нельзя... в нее можно, пожалуй - "впасть"... хотя дрожь и не ярость... но хоть стилистика на обе ноги встает... ну, и логика... "в дрожь от радости"... слишком - натяжка... и совсем не жизненная, если что...
а свой вариант... не-а... Вы - автор... а я... тут только читатель... со своими ИМХО, естественно...) |
Ana3
|
Оставлен: 29 июня ’2010 20:39
КОРЁЖИТ АПА, ЧТО ТАМ, ЧТО ТУТ. ПРИШЛА КО МНЕ С 2 МЯ ОТМОРОЗКАМИ И НАГАДИЛИ. Я ИХ ЗАСРАНЦЕВ В САРАЙ. ТОКА АМНИСТИЮ ДАЛ И СРАЗУ СРАЧ.
|
Оставлен: 29 июня ’2010 21:04
Константин, понимаю вашу личную ненависть, но замечание Аны верно и корректно. Насчет гадит, в конкретном случае, пожалуй, это делает не она.
|
Оставлен: 30 июня ’2010 00:36
ВОЛОДЯ, ТЫ ПАРЕНЬ НОРМАЛЬНЫЙ. КАК НА ТАКИЕ ПРОВОКАЦИИ СМОТРИШЬ?
|
Оставлен: 30 июня ’2010 00:45
НЕ ССОРЬТЕСЬ!!!! я ПРИНЯЛ К СВЕДЕНИЮ КРИТИКУ АНА... эТОТ СТИХ БЫЛ НАПИСАН, КОГДА МНЕ 16 БЫЛО. эТО ДАЖЕ НЕ СТИХ, А ПЕСНЯ (Я МНОГО ЛЕТ ИСПОЛНЯЛ СВОИ ПЕСНИ ПО РАЗНЫМ ФЕСТИВАЛЯМ В СВОЁ ВРЕМЯ). АНА, СПАСИБО, Я УЧЁЛ ВАШ ОТЗЫВ. АСКО, ТВОЯ СТРОКА ХОРОША, НО СЛОВО "УЖ" - ЭТО СЛОВО-ПАРАЗИТ, Я ЕГО НЕ ПРИМЕНЯЮ...
ДРУЗЬЯ, СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ, КРИТИКУ И ЗАЩИТУ!!! Я ВАС ВСЕХ УВАЖАЮ И ЛЮБЛЮ!!!! БУДЕМ ЖИТЬ!!!! |
Svat15
|
Оставлен: 29 июня ’2010 18:11
правильно пусть глядят...... И не только...... В могилы.... А я им памятник воткну!!!!!!!! Вроде тоже поэтично??? ) классные стихи!!!!!!!! 10х10баллов))))
|
Оставлен: 29 июня ’2010 20:14
СВЯТ, А ЧЁ ОНИ ТАКИЕ ГРУСТНЫЕ? ПОКОРМИТЬ ЗАБЫЛ? ЩАС Я МАХОМ ДО ПОГРЕБКА. ИМ КОНЬЯК С МЯСОМ, НАМ СУХОГО.
ПОБЕДЫ, БРАТАН |
Оставлен: 29 июня ’2010 20:16
сПАСИБО, КОСТЯ!!!!!! эХ, ДРУГ, ПОСИДЕТЬ БЫ И ВПРАВДУ ЗА ЖИЗНЬ ПОГОВОРИТЬ!!!!
|
Svat15
|
Оставлен: 01 июля ’2010 19:01
Соберёмся, ребята!!!! Это легче сделать, чем думается. Даже знаю когда! нА СЛЕД ГОД!!!! Я всем оплачу билеты))))))) Соберемся и поговорим за жизнь!!!!
|
Svat15
|
Оставлен: 29 июня ’2010 20:08
какие твои годы, Сват! ...и знаешь - всё ещё будет...тёплый ветер Весну надует))) +10!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
A_Na_Pa11
|
Оставлен: 29 июня ’2010 20:11
Натали, спасибо большое!!!! Конечно, всё будет ок)))) Будем жить!!!
|
Svat15
|
Оставлен: 29 июня ’2010 23:10
Игорь, спасибо за оценку)))) Удачи Вам в конкурсе!!!!! Сильная песня!!!!
|
Svat15
|
Оставлен: 29 июня ’2010 23:43
Спасибо, Теймураз!!!! В Ваших работах экспрессия просто фонтанирует!!!!!!! очень нравится!!!!
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 00:10
О! как! Не только прекрасный художник,но и стихопевец отменный!Примите с почтением сердечные поздравления! Победа выстрадана и заслужена! Удачи и успехов!
|
Оставлен: 30 июня ’2010 00:23
ВСЕМ БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!! ЗА ОТЗЫВЫ!!!! ЗА ВНИМАНИЕ!!!!! ВСЕМ ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ЛЮБВИ!!!!!
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 00:58
Нда...
Что ж так с ритмом-то вольно? И абсолютно неоправданно, кстати... Слабенький пересказ Киплинга (того, что известен в переводе Маршака). Не буду портить общий восторженный балл. Без оценки. |
boch3
|
Оставлен: 30 июня ’2010 01:00
сПАСИБО ЗА КРИТИКУ!!! мНЕ ТОГДА 16 БЫЛО, А ДОДЕЛЫВАТЬ СЕЙЧАС Я НЕ СТАЛ.
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 01:04
Зря не стали. Тот случай, который Раневская называла "плевком в вечность" )))
Для 16 лет - вполне. По мыслям. Но форма воплощения - никакая, увы... Надеюсь в ближайшие дни посмотреть что-то из Вашего зрелого )))) |
boch3
|
Оставлен: 30 июня ’2010 01:06
СПАСИБО! ЭТО ВООБЩЕ-ТО ПЕСНЯ АВТОРСКАЯ))) ОТСЮДА И С РИТМОМ ТАК. ПОД ГИТАРУ ПО-ИНОМУ ВОСПРИНИМАЕТСЯ. СКОРО ИЗ ПОСЛЕДНИХ ВЫСТАВЛЯТЬ БУДУ. ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!!!!
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 01:11
Авторская - не обязательно синоним слову слабенькая ))))
Если Вы в портрете не смогли на нужное место глаза и уши модели поставить, а нос вообще на сторону получился - как Вы ей сможете это объяснить? ))))) |
boch3
|
Оставлен: 30 июня ’2010 11:39
Посмотрел Ваши работы. Художник Вы действительно классный. Дело даже не в том, что работы фотографически приближены к действительности (всегда ли это нужно делать - спорный вопрос), а в психологической наполненности и настоящей глубине.
Тем более не стоило слабый стих выставлять. К чему? ))) P.S. Любопытно мы с Вами пересекаемся... Я фотографии к картинам приближаю, а Вы картины к фотографиям ))) Заходите в гости. Рад буду видеть. |
boch3
|
Оставлен: 01 июля ’2010 11:29
Спасибо, Дмитрий!!!! Да, интересное пересечение)))) Моя задача не показывать видимую технику на холсте (хотя при близком рассмотрени и я всё же видно), а отталкиваясь от техники гиперреализма вносить в свои полотна высокую философию и глубокую психологию, чем гиперреализм не занимается вовсе. Так что моя задача - одухотворить голую технику гиперреализма)))
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 08:19
С заслуденной победой! Верить и только верить, надежда -великая сила. Даже когда одна или один.
|
Babochka29
|
Оставлен: 30 июня ’2010 11:04
Спасибо за замечание... 16 было, переделывать не стал сейчас...
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 11:43
Спасибо, Елена! Да, поправок можно немало сделать... Но я решил оставить Огонь юношеского максимализма, не влезая в грубо отёсанную форму))))
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 15:30
Натали, да уж, проще: соглашайся, делай вид и все будут советовать и жалеть)))) Куда тяжелее и вреднее для здоровья отстаивать свои произведения с пеной у рта, не давая в обиду ни себя, ни свои идеи и их воплощение!!!
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 15:34
Согласна!!Только, думаю, если слабым не являешься, а только притворяешься таковым, то для здоровья - это вреднее.
|
Natalie171
|
Оставлен: 30 июня ’2010 15:37
Ну я не знаю)))) это надо спросить, кто в слабеньких играет... Я-то всегда бьюсь по полной, до тех пор пока не завалю в нокаут)))))
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 15:43
И это прально, уверен - обгоняй!))
хотя, с другой стороны, мне кажется, что биться - тоже вредно) надо спокойно и уверенно идти к цели...а если готов к борьбе - то борьба обязательно откуда-нить возьмется. |
Natalie171
|
Оставлен: 30 июня ’2010 15:45
Натали, с Вами и не поспоришь)))) Я так и делаю: спокойно иду к поставленной Цели... Только время от времени приходится в зубы давать "самым умным", как я говорю)))) Я-то их не трогаю... И чего пристаЮт??? Вот по мордам и получают))))
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 16:11
Мазохисты какие-то, диву всегда даюсь А вот на улице (в реале) не пристают)))
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 16:20
ну а че толку к слабым приставать?)они ж стрелки переведут - еще и виноватым себя почувствуешь:))
ты видимо в виртуале натренировался, - в реале никто не рискует!:)) |
Natalie171
|
Оставлен: 30 июня ’2010 16:31
Нет, наоборот: в реале 10 лет боевыми искусствами, соревнования, показательные и т.п.))))))))))) теперь вот в вирте привыкаю - не достать же - биться)))))) Приходится сдерживаться и отвечать культурно.... А смысл по-иному???
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 16:34
Понятнааа:)))))
Знаешь, думаю, это даже интереснее побеждать культурно, не тем способом, который тебе привычен...развивает всесторонне:))) тем более, что все восточные единоборства построены на философии и тактике...)) |
Natalie171
|
Оставлен: 30 июня ’2010 16:39
Это точно. Философией этой я пропитан насквозь... Живу в соотношении с её принципами - очень помогает, не то что западная...
Именно знания восточной философии воина помогаю преодолевать абсолютно все преграды... БУДЬ ТЕРПЕЛИВ, И МИМО ТЕБЯ ПРОПЛЫВЁТ ТРУП ТВОЕГО ВРАГА... Один из принципов, по которому я живу))))) А в творчестве без терпения - смерть. |
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 16:52
согласна, принцип - наимудрейший!
я уважаю очень восточную философию, это кладезь мудрости! но считаю, что в нашей жизни она не всегда применима...руководствуюсь зеркальным принципом Вселенной, - что отдаешь, - то и получаешь, т.е. все возвращается к тебе...хорошее ли или не очень..) блин, ну ведь трупы врагов тоже надоедает видеть,а?:))все наш инстинкт самосохранения, - нет бы любоваться солнцем, ветром, играть с Миром, - так в нас живет дух борьбы и соперничества...а в итоге???...самоутверждение?...и всё?... |
Natalie171
|
Оставлен: 30 июня ’2010 17:04
А в итоге, Натали, то, что ты назвала самоутверждением, на самом деле банальное утешение самолюбия. как-то противно получается, когда выигрываешь. Это с одной стороны, конечно. Сколько раз ловил себя на мысли: ну победил ты где-то, а дальше-то? а смысл? И в итоге я пришёл к выводу, что надо жить в гармонии: а. с Природой б. с самим собой в. ПОСТАРАТЬСЯ - с людьми... Я, например, никого никогда не критикую. Не вижу в этом смысла! Критика - любая - это разрушение. Да и как критиковать то, что не твоё?! Где ты гость! СВОЁ надо критиковать - вот, что важно! СОЗИДАТЬ надо!!!!!!!!!
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 18:33
Вот-вот, Святослав, именно утешение самолюбия...и если разобраться со стороны психологии, значит в детстве нас недолюбили, не объяснили чувства собственной уникальности и значимости...и ты прав, вкус победы сладок первые несколько минут, ну часов от силы...так ведь?
настоящая цель - это гармония с самой собой и миром, для меня во всяком случае...но без опыта ошибок и шишек к ней, разумеется, не придешь... кстати, любой жизненный опыт я воспринимаю, как урок...не научилась, - ситуация будет повторяться, вынес полезные знания, - идешь дальше... Я, кстати, тоже никого не критикую))тоже не вижу смысла) любая критика, даже самая дружественная подсознательно воспринимается в штыки...и хотя возможно она полезна, но я предпочитаю учиться на собственном опыте и, думаю, если есть вкус и слух - научиться можно всегда...а критика порой только разрушает... че-то мы с тобой расфилософствовались)))вообще-то я философию обожаю, после музыки, она у меня пожалуй, на втором месте находится) |
Natalie171
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:53
Натали, ты смотришь на жизнь, как и я смотрю: любой опыт мной тут же осознаётся и в "кладовку" до следующего его применения. Классный разговор!!!!!! спасибо!!!!
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 15:57
".. главное ведь то – что я опять живу!."И это замечательные слова !Поздравляю с победой !:))
|
Оставлен: 30 июня ’2010 17:41
Учитель, я поздравляю Вас! Вы всегда на высоте и, просто, не сходите со звездных орбит...
|
Mery32
|
Оставлен: 30 июня ’2010 17:46
Mery, огромное Вам преспасибо)))) Рад Вашему визиту в мой скромный барак)))))
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 19:59
Если автору было 16 когда такое написал, представляю, что может выдать сейчас когда ему...под(за) тридцать? Поздравляю. Вырываюсь на час другой из больницы, не обессудьте, что не всегда своевременно реагирую.
|
WalelaW99
|
Оставлен: 30 июня ’2010 20:30
Потрясена!!! Сказать, что это бесподобные стихи, значит ничего не сказать. Такие стихи помогаю людям выжить, а это уже великие стихи!!! С преклонением, Нина Климко
|
boginj31
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:21
сПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! я ТОЖЕ ВСЕГДА СМОТРЮ НА ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ - ПОМОГЛИ КОГДА-ТО ВЫЖИТЬ!!!!
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:18
Научите людей сайта - покажите СВОЁ, откройте им глаза. Но не через меня, а через СЕБЯ ИМЕННО.
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:54
Такому народу - это какому? Ничем не поможешь дураку. Вы это о людях, которые за меня проголосовали???????
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 23:10
По Вашим меркам люди вообще толпа несоображающая. Никогда не будет человек голосовать за художника, выставившего свои стихи, если эти стихи не проникнут в душу. ЧТО ЖЕ ВЫ СЕБЯ УМНЕЕ ДРУГИХ-ТО СЧИТАЕТЕ??????
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:06
вот яркий пример тому как слабые стихи попадают на главную...подпевалы...типа,ты-мне,я-тебе!)))
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:17
Вот Ваше отношение к людям!!!! Выставите своё - пусть люди оценят ВАШЕ!!!!!! я С УДОВОЛЬСТВИЕМ проголосую за Ваше произведение - пример гениальности (без сарказма)...
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:25
вот не надо только обобщать...и причислять тех нескольких человек,которые проголосовали за Вас,ко всем людям сайта!)))
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:31
Значит, "те несколько человек" ИДИОТЫ СЛЕПЫЕ????не хотите им написать это? ПОИМЁННО!
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:38
а вот "ДЕБИЛЫ","ИДИОТЫ СЛЕПЫЕ"-это чисто Ваши выражения,и по моему они как нельзя лучше показывают Ваше отношение к людям!)))
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:49
Это Вы уже передёрнули! Вы кртикуете мои стихи - Вы критикуете мнения людей. Или не так? Их оценки, значит, были поставлены слабым стихам - а значит люди эти не разбираются в стихах вообще! ТАК???? ИЛИ ВЫ ВОЗРАЗИТЕ НАСЧЁТ ЭТОГО УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ?
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:08
Стихи очень слабые, в отличии от картин. Стихи, это не ваше и выехали вы за счёт восхищения вашим художественным талантом.
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:13
это стихи 16-летнего парня... Вы в 16 лет также смотрели на окружающий мир?.. Это раз. И второе, я не скрываю - я художник... Вы бы мне, что-нибудь другое написали - чего я не знаю. С удовольствием приму к сведению..
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:15
Вы людей за ДЕБИЛОВ принимаете? Скажите это открыто, а неопосредованно - через меня!
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:16
надо будет мне выставить фотки,которые я снимал Сменой в школе...может тоже под шумок на главную проскочу!)))
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:22
дА ПРИНИМАЙТЕ ЗА КОГО УГОДНО!!!!! мНЕ РОВНЫМ СЧЁТОМ ВСЁ РАВНО!!!! я К ВАМ НЕ ЛЕЗУ, НЕ КРИТИКУЮ, НЕ ОСКОРБЛЯЮ... я СИЛЬНЫЙ И ЦЕЛЬНЫЙ, А ВОТ В ВАС ЧЕГО-ТО РАЗРУШЕНО... ВЫ СЕЙЧАС ЧЕГО ХОТИТЕ ДОСТИГНУТЬ????
|
Svat15
|
Оставлен: 01 июля ’2010 11:33
Вы опять напишите про бабло в 800 000 от очередного бригадира и я поверю кроме цельности, еще в честность.
|
Оставлен: 01 июля ’2010 11:47
Для особо "одарённых" - таких как Вы - последний раз объясняю (чтобы справедливо было): сумма за мой труд обсуждаются ПОСЛЕ написания мной полотна. Насколько я знаю, художники ТАК не работают. Так что заказ, как его принято понимать (обсуждение цены сразу), у меня отсутствует... Вот поэтому даже картины на заказ мной создаются ОТ ДУШИ, ОТ СЕРДЦА - ради Искусства, МОЕГО искусства... Так-то, уважаемый Капри...
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:39
я ЧТО ГИПГОЗОМ ОБЛАДАЮ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ВЫБРАЛИ МОЮ РАБОТУ???? Я им посылы даю проголосовать за меня???? Я показываю - а это уже личное дело каждого нажать 10, и тут я ничего не поделаю! А вы не задумывались, что Ваши рифмы, ритмы, размеры и аллитерации, чётко выверенные по всем законам стихосложения не проникают в душу, не разжигают Огонь, не берут за душу??? Может, и Вам нарушить что-то, чтобы у людей сердца забились чаще???? Не зарылись ли Вы в выверенных канонах???????????
|
Svat15
|
Оставлен: 30 июня ’2010 22:42
да не цепляют Ваши 16-летнии,высокопарные вирши душу...это Вы себе льстите!)))
|
Оставлен: 01 июля ’2010 18:39
Привет, Аско!!!! Привет, Тигр!!!
Ребята, не парьтесь особо по поводу всякой там критики и задеваний по личности. Это всё от зависти и ненависти, соответственно. Состояние фрустрации! От нападок (сразу!) до открытых оскорблений. Почитай те внимантельно ответ некой Liliya - она вообще всех за идиотов считает. Вместо того, чтобы творить и направлять, они рвут, жрут и гадят. А будущее их? его просто нет!!!!!! Так что, ребята, не парьтесь, просто пожалейте их и пошлите на... |
Svat15
|
Оставлен: 01 июля ’2010 18:29
. А, понятно, - лучшая на сайте опахальщица, мотальщица и вязальщица с известной фабрики "Рот Фронт"...
|
Оставлен: 03 июля ’2010 00:04
Классно вы c Аскадором сказали. Смеялся :))
Опахальщица теперь сюда вряд ли сунется :)) |
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 00:28
Cвятослав, по поводу твоих стихов, хочу отметить некоторые минусы - при чтении есть моменты, когда сложно читается, сбиваешься с ритма, кое-где ощущается нарушение структуры стихотворения, не знаю как это правильно назвать, я в поэзии не сильно разбираюсь.
Но! Когда узнаешь, что это написано в 16 лет, то на все эти минусы вообще не стоит обращать внимание. Да и минусы эти совсем не страшны, потому что стихотворение в эмоциональном и смысловом плане написано сильно и оно действительно цепляет! И это самое главное ;) И конечно не слушай Серёгу и Капри. На мой взгляд они просто хотят тебя зачем-то позлить. Пришли и опять заговорили про каких-то петухов и кукушек, они им везде мерещатся и они на каждом шагу об этом говорят :) Самое главное - когда они кого-то хвалят и им что-то нравится, то они себя никакими петухами и кукушками не считают, а вот когда хвалят другого и им этот другой по каким-то своим причинам чем-то не угодил, то они сразу всех кто пишет положительные отзывы, обзывают петухами и кукушками, причём всех без разбора. Раз кто-то кого-то хвалит, то значит всё - петух :))) Ну или кукушка :)) У них такое мнение. Вообще просто смешно уже читать подобные их высказывания. Вот только смеяться над их словами и остаётся :)) Потому что это никак не может быть серьёзным, потому как когда какой-нибудь их друг напишет откровенное дерьмо - они его расхваливают так, что никакой кукушке и петуху и не снилось и даже малейшей критики в адрес своих друзей не пишут! Я с этим сталкивался уже не один раз. А как кто-нибудь другой, кто не является их другом, пишет свой положительный отзыв, потому что ему действительно нравится и потому что он хочет выразить своё почтение автору произведения и выразить свои положительные эмоции, чтобы автор порадовался вместе с ним, так сразу они обвинят его не известно в чём и обзовут петухом. Ну это уже вообще просто даже глупо с их стороны, как будто бы мы ничего не замечаем и не понимаем и над ними в таком случае можно только посмеяться. Серьёзно и близко к сердцу их слова принимать никак нельзя, вот и всё ;) |
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 00:36
сПАСИБО, Дима!!!! Я уже это просчитал)))) да пусть пишут, что хотят... "Работа" у них такая)))))))))))) Ко мне не пристанет)))) Жаль, если какой неокрепший организм растерзают, что потом какой-нибудь талантливый человек перестанет творить. Психологию этим "учителям" изучить бы не мешало... Но им не надо, думаю, их цель убить, сожрать, стереть с лица земли... НО МЫ-ТО БУДЕМ ЖИТЬ!!!
|
Svat15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 00:47
Серёга, не нравится, не читайте мои комментарии. Написал я это прежде всего Святославу, а не вам. А по поводу того, что я вру - это бред! Врёте вы, а не я. По поводу расхваливания всякой ерунды ваших друзей, вспомните хотя бы случаи с работами Гамаюна - откровенно слабые стишки вы расхваливали всем хором и довели до главной. И подобное было неоднократно.
|
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 01:27
Примеры! Вот вам пожалуйста: И только не пытайтесь меня убедить, что это сильно написано. По этому поводу у нас был спор уже, как раз на тех страничках. И самое главное – вы расхваливаете это совершенно спокойно, не стесняясь и никаким кукушками при этом себя не считаете почему то )) |
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 01:46
Серёга, мы с вами это уже обсуждали. По сто раз мусолить я не буду. Читайте наше обсуждение на той же странице ;)
|
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 00:36
И ещё, Серёга, если вы ждёте ответа от Аскадора или КонВенРуса, то дождётесь вряд ли. Дело в том, что на вас РОС поставил крест однажды за то, что вы начали бегать от одного лагеря к другому. И в самый ответственный момент вы просто не оправдали доверия, которое к вам испытывали на тот момент ваши друзья и по сути дела вы их просто предали...
|
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 00:46
Дмитрий Викторович,до сего момента я был о Вас хорошего мнения...теперь извините,я Вас больше не могу уважать,также как и РОСов!
|
Оставлен: 03 июля ’2010 00:50
Понятно! Правда значит задела за живое!
Даже аргументов нет, чтобы возразить мне и чтобы хоть как-то оправдаться. Это и есть доказательство моих слов. Увы... |
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 00:55
и Dreaman,я никогда и никого не предавал...Конвенрус,Аскадор и Вы никогда не были моими друзьями и не будете!
|
Оставлен: 03 июля ’2010 01:06
А вот у них другое мнение. Я про себя не говорю. Пожалуйста, не хотите - не будьте моим другом, если вы считаете, что я вас чем-то оскорбил или сделал что-то плохое вам, то извините, я вас не собирался оскорблять а всего лишь объяснил вам ситуацию. И высказал мнение и взгляд на ситуацию своих друзей, вот и всё. Только для того, чтобы вы понимали что происходит. Вы же наверняка хотели правду узнать, узнать почему с вами не разговаривают Аскадор и Константин. Я вам об этом поведал. А вы меня за это возненавидели что ли? Мне лично не понятно почему.
|
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 01:10
А где это я вилял хвостом? А кого это я предавал? Зачем вы клевещете на меня? Это ваше личное мнение?
И уж шестёркой вы меня очень зря назвали. Просто вы не знаете всей правды. Но всё я вам конечно рассказывать сейчас не буду, да ещё и перед всеми. |
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 01:13
Вы что то путаете Dreaman...мне глубоко наплевать,почему они со мной не разговаривают...ещё раз повторяю,они никогда не были и не будут моими друзьями,так же как и Вы!
|
Оставлен: 03 июля ’2010 01:21
Вот если бы вы это сразу написали, то я бы вам поверил. А вас в начале почему-то это очень сильно задело и вы даже меня начали обвинять Бог знает в чём. Если бы вам действительно было на это наплевать, то реакция была бы совсем другой. Вот что настораживает, вот почему мне сложно вам поверить.
|
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 01:43
Какую игру? О чём вы?
Кого вы раскусили? То что Галину заклёвывали целой гурьбой всякие Камбоджи, Вдену и им подобные, все эти хамские, тёмыне личности, ничего не боясь и никого не жалея! Это вы называете игрой? И то что у неё случился в конце концов сердечный приступ, потому что ни один нормальный человек не выдержит такой атаки со стороны всяких дегенератов и то, что им было плевать на творчество и всё остальное и хотелось только позлорадствовать над кем-нибудь, поиздеваться и помотать нервы, потому что они получали от этого наслаждение! Это вы называете игрой? А то, что добропорядочные люди стали на её защиту и начали бороться с теми, кто бросил нормальным людям вызов и решил унижать и давить нас своей пошлостью, хамством, своими издевательствами! Как вы это назовёте? И то, что у них ничего не вышло, потому что мы не стали терпеть и не дали себя унижать и многие из них просто покинули сайт. Как вы это назовёте? Об этом вы забываете? А то, что вы стали на сторону именно тех самых тёмных личностей, которые хотели нас задавить. Это как вы расцениваете? |
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 01:41
Ты меня огорчаешь. Такой умный кошка и вечно себя компроментируешь. А хорош...
|
Оставлен: 03 июля ’2010 01:43
Серёга!
Какую игру? О чём вы? Кого вы раскусили? То что Галину заклёвывали целой гурьбой всякие Камбоджи, Вдену и им подобные, все эти хамские, тёмыне личности, ничего не боясь и никого не жалея! Это вы называете игрой? И то что у неё случился в конце концов сердечный приступ, потому что ни один нормальный человек не выдержит такой атаки со стороны всяких дегенератов и то, что им было плевать на творчество и всё остальное и хотелось только позлорадствовать над кем-нибудь, поиздеваться и помотать нервы, потому что они получали от этого наслаждение! Это вы называете игрой? А то, что добропорядочные люди стали на её защиту и начали бороться с теми, кто бросил нормальным людям вызов и решил унижать и давить нас своей пошлостью, хамством, своими издевательствами! Как вы это назовёте? И то, что у них ничего не вышло, потому что мы не стали терпеть и не дали себя унижать и многие из них просто покинули сайт. Как вы это назовёте? Об этом вы забываете? А то, что вы стали на сторону именно тех самых тёмных личностей, которые хотели нас задавить. Это как вы расцениваете? |
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 01:55
Dreaman,я не люблю разводить долгие дебаты,как Вы...я вам просто задам один очень простой вопрос...почему Володя Бойков,честный и неглупый человек,встал на нашу сторону?
|
Оставлен: 03 июля ’2010 02:17
А я вам задам вопрос - а почему вы решили что он встал на вашу сторону? Это первое :) Я лично считаю, что он сохраняет нейтралитет и ни на чью сторону не становится. И второе - а спросите вы это у него лично! Почему вы этот вопрос мне задаёте?
Я не могу угадать какие у него взгляды, мысли, цели и так далее. И мне это не важно. Лично к нему я отношусь хорошо. Да и к вам тоже на самом деле отношусь хорошо. Мне лично не хочется верить, что вы кого-то предавали. Но мне вот не нравится, например, что вы постоянно твердите о петухах и кукушках. Даже если их действительно много вокруг. Почему вас это так задевает, почему вы из-за этого переживаете всё время? Разве это как-то плохо отражается на вас? Да пусть кто хочет, кого хочет хвалит. Это их личное дело. Они же никого не мучают, не бьют, ничего такого уж страшного не делают и уж если и делают плохо, то только себе и тому кого они хвалят незаслуженно. А вот открытую зависть и злобу по отношению к людям, которые ничего плохого не делали и ни в чём не виноваты, я лично не понимаю и не приемлю и это гораздо хуже любой просьбы послушать или посмотреть работу и хуже всякой лести. |
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 02:34
На счёт Капри и Анны.
Песни Капри не слышал, кроме одной. Исполнение в этой песне мне к сожалению не очень понравилось. Исполнение у Константина тоже не на высоком уровне, потому как он не вокалист и в этом деле точно не профи, но зато у него свой особенный стиль - простой русский, понятный многим и довольно душевные строки. У Анны стихи высокого уровня, но многие слишком сложные для восприятия. Не каждому они понятны. Вот в чём дело. А вот песню я какую-то слышал у Анны, та мне очень понравилась. И исполнение и слова, всё на высоте. В общем, что тут скажешь - тут дело вкуса играет роль, у каждого своя стилистика, свой подход и так далее и говорить слишком категорично, что кто-то однозначно хорош в своём творчестве, а кто-то наоборот плох нельзя на мой взгляд. Это всё равно что сравнивать два совершенно разных жанра фильмов - например мелодраму и фантастический блокбастер. Это совершенно разные жанры и разные люди выбирают для себя либо один жанр, либо другой, кому что больше по душе. А на счёт Капри и Анны, меня смущает другое. Во-первых, Анна многим тоже уже успела тут насолить и многие на неё держат обиду, а во-вторых, они оба всегда были на стороне тех, кто издевается над творчеством других людей и унижает самих людей... |
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 02:43
Цитирую:
"а про виртуальные приступы,болезни и припадки говорите в другом месте,но не в интернете...если больной или психика ненормальная,ложись в больницу и лечись...как сказал один модератор на сайте в ответ на жалобу:"Девочка,это интернет,здесь могут и на х.. послать!" ------------------------------------ Ну вот, как-то не по доброму вы всё это написали. Неужели вам совсем не жалко человека, на котрого совершаются такие злобные нападки? Да ещё, если у человека не всё хорошо со здоровьем, а нападющим плевать на человека и на его здоровье :( Для меня это проявление зла! Видимо тут мы и отличаемся. Мне лично жаль человека, на которого таким образом нападают, да ещё и совершенно не заслуженно и я не могу спокойно на это смотреть. Вот в чём дело... |
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 02:47
когда нападали на Анну Вы пели совсем другое...а Вы знаете какое у нее здоровье?!
|
Оставлен: 03 июля ’2010 02:51
и всё Dreaman,Вы мне надоели со своими однообразными и нудными нотациями...скучно с Вами и тошно...спокойной ночи милейший!)))
|
Оставлен: 03 июля ’2010 02:55
На Анну просто так никто первым никогда не нападал, насколько мне известно. И не было никаких кучек, которые пытались её загрызть, как это было с Галиной. Анна сама своим поведением провоцировала нападение на неё некоторых несдержанных людей, которые просто огрызались в ответ на её издёвки над их произведениями. Она хоть не грубо, но многих постоянно пытается задеть, высмеивая их работы. Вот почему она иногда получает в ответ оскорбления и так далее. Поэтому это совсем разные вещи. Галину реально пытались задавить целыми группами и просто так, она им вообще ничего плохого не делала.
Может я конечно ошибаюсь на счёт Анны, но на счёт Галины нет... |
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 02:58
Цитирую:
"и всё Dreaman,Вы мне надоели со своими однообразными и нудными нотациями...скучно с Вами и тошно...спокойной ночи милейший!)))" --------------------------------- Да это вы ко мне пристаёте последние пару часов! Это мне с вами скучно, потому что приходится вам объяснять и разжёвывать элементарные вещи ;) |
Dreaman15
|
Оставлен: 03 июля ’2010 03:13
Дримен.
Читайте ещё раз. - Че молчишь то быдло!Аль желчью подавилась? -Ты еще здесь сука? Как ты, такой интеллигентный... и всё-всё понимающий, можешь быть благосклонным к сущетву, произнесшему ЭТО в ответ на одну только спокойную реплику Анны по существу "произведения". Анна честно высказывает своё мнение. Проблема в том, что дилетантов никто не учил относиться к критике адекватно (а учат этому обыкновенно в юности - в институтах, университетах, когда ещё не поздно учиться. А большинству из них - уже поздно, и они чувствуют это, оттого и бесятся). |
kart6
|
Оставлен: 03 июля ’2010 18:48
Zar, как я уже и говорил я не одобряю этого поступка со стороны Чиканова, это конечно очень плохо.
Но и на сторону Анны я не могу встать, потому что подозреваю, что человека просто довели. Не верится мне, что это сказано всего лишь из-за одного комментария Анны. Тем более, что и Анна в данном случае поступила некрасиво, выложив то, что ей писали лично на всеобщее обозрение и устроив из этого шоу. И зная, что Анна своими подколами и высмеиваниями творчества, может реально разозлить человека, предполагаю что так и произошло... |
Dreaman15
|
Оставлен: 05 июля ’2010 00:06
Художником хорошо,
А поэтом лучше, Яв поэты побреду, Пусть меня научат. |
Оставлен: 05 июля ’2010 00:16
Нет, Оля, я отчёт себе отдаю... Хотя, подучившись, мог бы и слагать...
|
Svat15
|
Оставлен: 06 июля ’2010 10:55
Hmmm.. A chto u Vas s ritmom?? Stih ved' po soderzhaniju sovsem ne ploh...!!
|
Оставлен: 17 июля ’2010 06:21
Энергетика стихотворения -сумашедшая!Настоящая поэзия, но:НЕ В МОЧЬ...
|
Интересные подборки: