-- : --
Зарегистрировано — 123 408Зрителей: 66 496
Авторов: 56 912
On-line — 13 362Зрителей: 2618
Авторов: 10744
Загружено работ — 2 122 790
«Неизвестный Гений»
Храма Солнца Последний РОМАНТИК
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
22 июля ’2016 18:25
Просмотров: 15419
на сломе эпохи,- на очередной просмотр к/фильма "Последний САМУРАЙ"
Храма Солнца последний фанатик -
не блаженен как пленник-лунатик
по-забыл про сивуху и крантик;
стал ковбой-командир и прагматик
поступать, как АдептоРомантик:
плен-зимовка как Факт, а не фактик.
Стал доспех самураю – не фантик:
Бу-си-до и катана - верхом воинских практик.
На сломе эпохи, другую встречая,
Мы к краху всё ближе, ведь бродим по краю.
Микадо, главенство своё утверждал
Цивильному миру во всём подражал.
Бывалый Вояка себя не простил:
(был грех,- по приказу индейцев с-губил)...
себя осуждая, дерзил и грубил,
И в виски терзанья свои растворяя,
Он к Аду всё ближе, всё дальше от Рая.
Свой грех искупая, он помнит про скальпы,
Себя подставляя под стрелы и залпы.
Зеркально увидев своё отраженье,
Едва не погиб, но не встал на колени.
Вот пленник упёртый - уже Самурай,-
В седле утвердился, взывая: «Банзай!»
Хоть будь вы саксОнисты или же бритны,
Пускай вы с конём и с оружием слитны -
Убой огне-стрела в решающей битве
И взмахи мечей, что опаснее бритвы,-
Последний Романтик в последнем сраженьи
Обрёл по заслугам у всех уваженье.
С Микадо Романтик опять повстречался,
И враг его больше уже не смеялся.
Романтик-Вояка постиг Совершенство:
КрасОтами Мир утверждает Блаженство!
Последний Романтик прощается с нами,
Свой парус-крыло утвердив над волнами.
Иная эпоха нависла над нами,-
Уже распростёрлась своими крылами.
Состарились вы,- по-седели виски,
Всё чаще случается приступ тоски.
Последний Романтик прощается с вами,
Раз жить по-людски не желаете сами.
ХоЧиМоМэРуКиКэ
МИКАДО - истор. древнейший, ныне уже неупотребительный титул японского императора микадо — японского императора. Л. А. Чарская, «Волшебный оби», 1912 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
• лицо, имеющее такой титул ; Многие микадо и даймиосы были ревностными последователями буддизма, строили храмы и монастыри, делали крупные в них вклады. Д. Н. Анучин, «Япония и японцы», 1907 г.
© Copyright: Верлибр Орденский, 2016
Свидетельство о публикации №116072207402
Храма Солнца последний фанатик -
не блаженен как пленник-лунатик
по-забыл про сивуху и крантик;
стал ковбой-командир и прагматик
поступать, как АдептоРомантик:
плен-зимовка как Факт, а не фактик.
Стал доспех самураю – не фантик:
Бу-си-до и катана - верхом воинских практик.
На сломе эпохи, другую встречая,
Мы к краху всё ближе, ведь бродим по краю.
Микадо, главенство своё утверждал
Цивильному миру во всём подражал.
Бывалый Вояка себя не простил:
(был грех,- по приказу индейцев с-губил)...
себя осуждая, дерзил и грубил,
И в виски терзанья свои растворяя,
Он к Аду всё ближе, всё дальше от Рая.
Свой грех искупая, он помнит про скальпы,
Себя подставляя под стрелы и залпы.
Зеркально увидев своё отраженье,
Едва не погиб, но не встал на колени.
Вот пленник упёртый - уже Самурай,-
В седле утвердился, взывая: «Банзай!»
Хоть будь вы саксОнисты или же бритны,
Пускай вы с конём и с оружием слитны -
Убой огне-стрела в решающей битве
И взмахи мечей, что опаснее бритвы,-
Последний Романтик в последнем сраженьи
Обрёл по заслугам у всех уваженье.
С Микадо Романтик опять повстречался,
И враг его больше уже не смеялся.
Романтик-Вояка постиг Совершенство:
КрасОтами Мир утверждает Блаженство!
Последний Романтик прощается с нами,
Свой парус-крыло утвердив над волнами.
Иная эпоха нависла над нами,-
Уже распростёрлась своими крылами.
Состарились вы,- по-седели виски,
Всё чаще случается приступ тоски.
Последний Романтик прощается с вами,
Раз жить по-людски не желаете сами.
ХоЧиМоМэРуКиКэ
МИКАДО - истор. древнейший, ныне уже неупотребительный титул японского императора микадо — японского императора. Л. А. Чарская, «Волшебный оби», 1912 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
• лицо, имеющее такой титул ; Многие микадо и даймиосы были ревностными последователями буддизма, строили храмы и монастыри, делали крупные в них вклады. Д. Н. Анучин, «Япония и японцы», 1907 г.
© Copyright: Верлибр Орденский, 2016
Свидетельство о публикации №116072207402
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Интересные подборки: