хорошо... по крайней мере и по теме и свет в конце туннеля. и выстроен стих грамотно. единственное что мне не нравится - упоминание имени. это привязывает стихо к конкретному герою и создаёт трудность в примерке "на себя" для читателя.
Хорошо написано.
Упоминание имени мне кажется вполне уместным. Исповедальность здесь присутствует, а исповедь - это всегда взгляд на себя как бы со стороны.
Я только не пойму одного, вышеупомянутый Саша с гордостью заявляет о своей национальности, причём здесь Христос? И если это другой Саша, причём здесь "Вальс-бостон"? (Название взято у автора)
Я знаю, что такое вальс-бостон. В школе один год по вине классной дамы меня мучили на бальных танцах. Я за точность формулировок. Не варится сталь в доменных печах, не летают камикадзе после окончания второй мировой и не берётся название танца в кавычки.
Я вот сразу про мозг скажу, который оплыл аж до шейных позвонков (хорошо, что не до грудных) Это круто!
Вообще-то, герою не позавидуешь. Он, типа, инвалид первой группы. Он ломал кости на поворотах (кстати, "края презрения" - ещё один перл), бил лицо о грани бытия (кто бы ещё видел эти грани, как и те края презрения), а ещё его пырнули в бок отвёрткой (криминал, однако!)... Жуть! Бедный Саша!
Ушел на дно, мне не хватает света,
Запутался я – сети-невода…
Отчаянье мне шепчет: «Саша, это
С тобою будет вечно. Навсегда!»
К этому катрену и добавить нечего. "Сети-невода" особенно впечатляют (звучит как "сети - не вода))) А ведь Саша всего лишь решил пройтись по коридорам души. Но вместо этого попал не иначе как в пятую часть игры "Сайлент-хилл")
Живи во мне! Пусть слишком неумело,
Но я пошел в мучительный разрез,
Когда услышал, как планета пела:
«Христос воскрес! Воистину воскрес!!!»
Люблю такой позитив!
Понравилось, искренне так написано. Правда, есть достаточно грубые метафоры. Особенно поразило:
"И мозг оплыл горячим пластилином,
На шейном позвонке оставив след."
Жуткое зрелище, однако, если представить.
Но зато представляет всю силу и глубину чувств!