А вы смотрели ночью из окна
Большой избы бревенчатой, скрипучей,
На старый двор, где клевера копна
Темнеется вдали угрюмой кручей?
Из-за холма поленницы сухой,
Вдоль лунной речки по траве журчащей,
Бредет бочонок-дед, покрытый мхом
Туда, где шелестят густые чащи
Причудливых таинственных кустов...
За ними двое призраков-рубашек
С веревки, из прищепочных силков,
Порыву ветра рукавами машут...
А в стороне, у самого крыльца
Прибоем белым пенится алиссум
Он будет до утра росой мерцать,
Подмигивая звездочкам-актрисам...
В тиши притворной разный звук живет:
Дверь пискнет неприкрытая входная,
Трещит сверчок цепочкой мелких нот
И кроны вязов изредка вздыхают...
А запах! Запах скошенной травы,
Соцветий увядающих духмяных
И свежий аромат цветов живых,
Под терпким шлейфом нераскрытой тайны...
Какой обворожительный сюжет!
Какие удивительные краски!
Но вот разоблачительный рассвет
Пришел и перебил ночную сказку...
Вот это совсем другое дело, как будто два разных автора эти и предыдущие детские стихи писали, и даже неизвестный мне алиссум в этой стране чудессум хорош!
За.
И я скажу "за", потому что тут у тебя получилось здорово. Метафоры - шикарные, играет не только поэтическая наблюдательность, но и фантазия. Не сюжетный стих, но, тем не менее, сюжет выстроен. )))
Так... Из того что ты прислал я беру не все... Возвращаю --ишь, подсунул... Так же -- я их боюсь... Так же --обойдешься! Так же --моль мою шубку схомячит, не надо... пусть жрет твой пояс из собачьей шерсти... Остальное приняла...
Хорошо.
Наташа, обрати внимание: духмяный и ароматный - синонимы. Масло масляное получается.
"А запах! Запах сохнущей травы,
Соцветий ароматных и духмяных,
И сладкий вкус пыльцы цветов живых,
И терпкий привкус нераскрытой тайны..." - Ты начинаешь условную строфу с восклицания "А запах!". Далее начинается длинное номинативное предложение. Причём, из контекста ("А запах! Запах... травы, соцветий..., и...") ожидаешь продолжение описания запахов, но после "и" выскакивают вкус с привкусом.
Надо либо избавиться от восклицания, либо разбить предложение на два, и второе, возможно, тоже сделать с восклицанием.
Короче, тут думать надо.
Да и "вкус... цветов живых" слишком далеко от аромата сена...)))
За.