Начато отлично, но к третьей строфе изящество куда-то пропадает, появляется тяжеловесность... С этим надо еще очень хорошо поработать, ибо потенциал у стихотворения хороший.
Но можно подумать и несколько в другую сторону - убрать третью строфу вообще...
Я как-то написал стихи, которые считал одними из своих лучших, принес отцу, и он оценил, но сразу сказал - третья строфа лишняя. Я (как и вы сейчас, вероятно) был с этим категорически не согласен, ибо я за ясность мысли, и мне необходимо было довести ее до конца. Неделю ходил такой несогласный )) А потом сам понял - отец прав. И это был весьма похожий случай - там тоже третья строфа была чуть более "от ума", чем от поэзии. А гораздо более яркий случай - хрестоматийный лермонтовский "Парус". Сам автор НЕ включил его в прижизненный сборничек (сейчас это кажется поразительным, ибо мы со школьной скамьи считаем это стихотворение "визитной карточкой" Лермонтова), ибо чувствовал, что с ним что-то не так... А зря не включил - надо было просто не побояться взять и выкинуть третью строфу! И оно приобрело бы законченно-гениальный вид. Третья строфа там тоже прекрасна, конечно, но она не клеится к предыдущим. Ведь вначале создается пронзительный трогательный образ одинокого грустного паруса в тумане бескрайнего моря, который ни счастия не ищет, ни от счастия бежит. Какой же он нафиг "мятежный" и "ищущий бури"? Это совсем другой образ... Так и тут. Я прекрасно могу себе представить, как я читаю эти стихи вслух, и как хорошо и эффектно они закончатся на парадоксальном "помолюсь и пущусь во все тяжкие". А третья - уже не то, уже "рифмованный текст", а не _поэзия_...
Здравствуйте Владимир Кириллович! Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Мне совершенно не жалко расставаться с неудачными строфами, что я много раз уже проделывала. Но это стихотворение шуточное, местный композитор положил слова на музыку и эту озорную песенку исполняют на различных концертах и встречах. Я добавлю в название "шуточное", что надо было сделать во время публикации. С Вами полностью согласна, что если стих рассматривать, как "серьезный", то 3 строфа выглядит, словно к белому пиджаку пришили чёрный рукав.