-- : --
Зарегистрировано — 123 199Зрителей: 66 304
Авторов: 56 895
On-line — 9 271Зрителей: 1794
Авторов: 7477
Загружено работ — 2 120 269
«Неизвестный Гений»
Привет ValeraV
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
14 мая ’2010 10:06
Просмотров: 26544
Поскольку версификатор под ником ValeraV уже второй месяц закрывается от меня "личной бронёй", не давая возможности критиковать его стихосплетения (и, как мне стало известно, он также смело и гордо укрылся от других критиков, дабы не портили его имидж, который, как я понимаю, для него много важнее качества стихосплетения), то мне ничего не остаётся, как выложить мою критику на своей странице. Просто жалко потраченного на её писание времени. Обещаю также, что более никогда не буду читать этого автора и ему подобных, пусть читают друг друга и ставят друг другу дежурные 10 баллов. Каждому, как говорится, своё.
ValeraV Часовые бытия
Бежал свет по воде, и незрячие грани увидели,
А вслед, волоком звук, и беззычные вехи услышали,
Поднял занавес рай, и открылись дела благовидные
Спустил занавес ад, и остались вопросы насущные.
А рай – сам по себе, и ад – сам по себе,
Висит лик на стене, а мир - на волоске.
С тех пор время бежит лишь в одну закулисную сторону
Быстрей, чем на посту часовые успеют опомниться -
Когда дней и ночей наберется по жребию поровну,
В груди, вдруг защемит, и зависнет звезда над околицей.
А рай - сам по себе, и ад – сам по себе,
Висит солнце в кольце, и жизнь - на волоске.
Летит свет восвоясь, по сквозным червоточинам времени,
И звук, пулей свистит безоглядно над беглыми волнами,
Как знать, может, не зря часовыми стояли на стреме мы,
И нас, с рапортом ждет соглядатай над всеми дозорами.
А рай - на небесе, и ад – на небесе,
А мир - сам по себе - висит на волоске.
Странным мне показалось не само стихотворение, а комментарии к нему, поэтому я остановился и перечитал его ещё несколько раз, пытаясь понять о чём это. Поскольку главный инструмент литератора – слова, то именно на них я сосредоточил своё внимание.
Бежал свет по воде, и незрячие грани увидели...
Мне трудно представить себе бегущий свет, особенно его ноги. Есть устойчивое сочетание «свет скользит». Вторая половина строки ещё более туманна: незрячие (это такие существа, которые не могут видеть?)... – грани увидели (но если они увидели, значит они зрячие!). Грани чего? До этого упоминались только свет и вода. Откуда у них грани? Тогда может быть надо понимать так: незрячие грани – увидели? Опять тот же вопрос: грани чего? И опять же как это незрячие, хоть и грани, могут увидеть? Непонятно!
А вслед, волоком звук, и беззычные вехи услышали...
Зачем запятая за «вслед»? Я не нашёл в словарях слово «беззычный», но вполне м. допустить, что это производная от зычный, но что такое беззычные вехи понять невозможно! Веха – это либо шест, либо этап, эпоха. Поскольку здесь множественное число, то скорее речь идёт о палках, шестах. Для меня открытие, что они могут слышать!
Поднял занавес рай, и открылись дела благовидные
Спустил занавес ад, и остались вопросы насущные.
Рай , как и ад – это некие умозрительные места, а место ничего поднимать или опускать не может. Это всё равно, что сказать – театр поднял занавес. Наверно, м. сказать – поднялся занавес рая. Если ещё м. представить, что при оподнятии занавеса рая открывается что-то благовидное, то уловить связь между опусканием занавеса ада и наличием насущных вопросов мне не удалось. Насущные вопросы присущи жизни, потому они и насущные, и никакого отношения к загробной жизни они не имеют. Оттого фраза выглядит типичной красивостью, не имеющей смыслового значения.
Не углядел я и связи первых двух строк с последними.
Слова же припева, как я обозвал для себя последующие две строки, кроме слов рай и ад, никак смыслово не свазаны с предыдущей строфой, не вытекают из неё, не дополняют, не... и сами по себе лишь набор фраз, ничем не подкреплённых и не обусловленных, голословных. Стаким же успехом я могу заявить: рай зависит от ада, ад зависит от рая.
Висит лик на стене... Висеть могут икона, картина, ну, портрет..., а висящий лик – как-то режет ухо.
Мир висящий на волоске тоже ничем не подготовлен! Да, мы знаем, какие жуткие дела творятся в мире, но текстом стиха эта риторическая фраза не подготовлена.
Я разобрал только треть текста, на большее нет ни времени, ни сил, ни желания, поскольку там всё тоже и также. Чего стоит только фраза «не зря часовыми стояли на стреме мы» Часовые – высокое понятие, а на стрёме – бандитское!
Мне кажется, что в этом стихе нет не только глубокой философии, но даже сколько-нибудь заметной и ясной мысли, стих представляется мне нагромождением невнятных фраз, красивостей и ляпов русского языка. Все мы (я не исключаю и себя) должны быть более внимательны к чувству, мысли и слову и помогать друг другу улучшать качество своей продукции, а не обливать друг друга словесным елеем и не одаривать бездумными 10 баллами, от которых уже физически тошнит. Я ставлю за стих 2.
Валерий, к сожалению, Вы перешли с уровня конструктивного диалога, на уровень личных оскорблений. Оставляю Вам этот уровень для собственных прогулок. Вы не ответили ни на одно моё конструктивное замечание, просто добавили очередные ляпы русского языка, да и английского тоже: русское и пишется по-английски and.
ВАРИАНТ ДЛЯ ТУПОГО И ЕЩЕ ТУПЕЕ
(akatso end SEVENTH)
Забил молнией свет, но глупцы ничего не увидели,
Взыграл обухом звук, но слепцы ничего не услышали...
Итак, «Забил молнией свет» - это инверсия от Свет забил молнией. Но так по-русски не говорят, просто говорят – забил свет или уж забил источник света. Молния же и есть свет, возникающий в результате электрического разряда. Так что у Вас вышло – забил светом свет.
«Взыграл обухом звук» ещё хуже. Взыграть, то есть прийти в возбуждённое состояние может сердце, море, но никак не звук, который является следствем чего-то, но не источником, а уж взыграть обухом, то есть прийти в возбуждённое состояние ОБУХОМ – это что-то из разряда чудес света! Это кто там кого погонял: обух звук или звук – обух? Вы хоть представляете себе, что такое обух? Это – тупая сторона острого орудия! Так у Вас звук взыграл тупой стороной острого орудия?? Вопрос О ТУПИЗМЕ оставляю открытым!
Я также оставляю за Вами право пользоваться почаще словарём русского языка, чтобы не выставлять ни в чём не повинные слова на всеобщее посмешище. Хорошо ещё, что наш замечательный пародист Александр Иванов, не может Вам ответить с того света. За сим прощаюсь, ибо Ваша гордыня и кое-что ещё не позволяет общаться ни конструктивно, ни дружески.
Иначе как понимать, что
• Пользователь закрылся от Вас услугой "Личная броня", Вы не можете оставлять комментарии к его работам до 13.05.2010
Внимание:
• Пользователь закрылся от Вас услугой "Личная броня", Вы не можете оставлять комментарии к его работам до 13.06.2010
ValeraV Часовые бытия
Бежал свет по воде, и незрячие грани увидели,
А вслед, волоком звук, и беззычные вехи услышали,
Поднял занавес рай, и открылись дела благовидные
Спустил занавес ад, и остались вопросы насущные.
А рай – сам по себе, и ад – сам по себе,
Висит лик на стене, а мир - на волоске.
С тех пор время бежит лишь в одну закулисную сторону
Быстрей, чем на посту часовые успеют опомниться -
Когда дней и ночей наберется по жребию поровну,
В груди, вдруг защемит, и зависнет звезда над околицей.
А рай - сам по себе, и ад – сам по себе,
Висит солнце в кольце, и жизнь - на волоске.
Летит свет восвоясь, по сквозным червоточинам времени,
И звук, пулей свистит безоглядно над беглыми волнами,
Как знать, может, не зря часовыми стояли на стреме мы,
И нас, с рапортом ждет соглядатай над всеми дозорами.
А рай - на небесе, и ад – на небесе,
А мир - сам по себе - висит на волоске.
Странным мне показалось не само стихотворение, а комментарии к нему, поэтому я остановился и перечитал его ещё несколько раз, пытаясь понять о чём это. Поскольку главный инструмент литератора – слова, то именно на них я сосредоточил своё внимание.
Бежал свет по воде, и незрячие грани увидели...
Мне трудно представить себе бегущий свет, особенно его ноги. Есть устойчивое сочетание «свет скользит». Вторая половина строки ещё более туманна: незрячие (это такие существа, которые не могут видеть?)... – грани увидели (но если они увидели, значит они зрячие!). Грани чего? До этого упоминались только свет и вода. Откуда у них грани? Тогда может быть надо понимать так: незрячие грани – увидели? Опять тот же вопрос: грани чего? И опять же как это незрячие, хоть и грани, могут увидеть? Непонятно!
А вслед, волоком звук, и беззычные вехи услышали...
Зачем запятая за «вслед»? Я не нашёл в словарях слово «беззычный», но вполне м. допустить, что это производная от зычный, но что такое беззычные вехи понять невозможно! Веха – это либо шест, либо этап, эпоха. Поскольку здесь множественное число, то скорее речь идёт о палках, шестах. Для меня открытие, что они могут слышать!
Поднял занавес рай, и открылись дела благовидные
Спустил занавес ад, и остались вопросы насущные.
Рай , как и ад – это некие умозрительные места, а место ничего поднимать или опускать не может. Это всё равно, что сказать – театр поднял занавес. Наверно, м. сказать – поднялся занавес рая. Если ещё м. представить, что при оподнятии занавеса рая открывается что-то благовидное, то уловить связь между опусканием занавеса ада и наличием насущных вопросов мне не удалось. Насущные вопросы присущи жизни, потому они и насущные, и никакого отношения к загробной жизни они не имеют. Оттого фраза выглядит типичной красивостью, не имеющей смыслового значения.
Не углядел я и связи первых двух строк с последними.
Слова же припева, как я обозвал для себя последующие две строки, кроме слов рай и ад, никак смыслово не свазаны с предыдущей строфой, не вытекают из неё, не дополняют, не... и сами по себе лишь набор фраз, ничем не подкреплённых и не обусловленных, голословных. Стаким же успехом я могу заявить: рай зависит от ада, ад зависит от рая.
Висит лик на стене... Висеть могут икона, картина, ну, портрет..., а висящий лик – как-то режет ухо.
Мир висящий на волоске тоже ничем не подготовлен! Да, мы знаем, какие жуткие дела творятся в мире, но текстом стиха эта риторическая фраза не подготовлена.
Я разобрал только треть текста, на большее нет ни времени, ни сил, ни желания, поскольку там всё тоже и также. Чего стоит только фраза «не зря часовыми стояли на стреме мы» Часовые – высокое понятие, а на стрёме – бандитское!
Мне кажется, что в этом стихе нет не только глубокой философии, но даже сколько-нибудь заметной и ясной мысли, стих представляется мне нагромождением невнятных фраз, красивостей и ляпов русского языка. Все мы (я не исключаю и себя) должны быть более внимательны к чувству, мысли и слову и помогать друг другу улучшать качество своей продукции, а не обливать друг друга словесным елеем и не одаривать бездумными 10 баллами, от которых уже физически тошнит. Я ставлю за стих 2.
Валерий, к сожалению, Вы перешли с уровня конструктивного диалога, на уровень личных оскорблений. Оставляю Вам этот уровень для собственных прогулок. Вы не ответили ни на одно моё конструктивное замечание, просто добавили очередные ляпы русского языка, да и английского тоже: русское и пишется по-английски and.
ВАРИАНТ ДЛЯ ТУПОГО И ЕЩЕ ТУПЕЕ
(akatso end SEVENTH)
Забил молнией свет, но глупцы ничего не увидели,
Взыграл обухом звук, но слепцы ничего не услышали...
Итак, «Забил молнией свет» - это инверсия от Свет забил молнией. Но так по-русски не говорят, просто говорят – забил свет или уж забил источник света. Молния же и есть свет, возникающий в результате электрического разряда. Так что у Вас вышло – забил светом свет.
«Взыграл обухом звук» ещё хуже. Взыграть, то есть прийти в возбуждённое состояние может сердце, море, но никак не звук, который является следствем чего-то, но не источником, а уж взыграть обухом, то есть прийти в возбуждённое состояние ОБУХОМ – это что-то из разряда чудес света! Это кто там кого погонял: обух звук или звук – обух? Вы хоть представляете себе, что такое обух? Это – тупая сторона острого орудия! Так у Вас звук взыграл тупой стороной острого орудия?? Вопрос О ТУПИЗМЕ оставляю открытым!
Я также оставляю за Вами право пользоваться почаще словарём русского языка, чтобы не выставлять ни в чём не повинные слова на всеобщее посмешище. Хорошо ещё, что наш замечательный пародист Александр Иванов, не может Вам ответить с того света. За сим прощаюсь, ибо Ваша гордыня и кое-что ещё не позволяет общаться ни конструктивно, ни дружески.
Иначе как понимать, что
• Пользователь закрылся от Вас услугой "Личная броня", Вы не можете оставлять комментарии к его работам до 13.05.2010
Внимание:
• Пользователь закрылся от Вас услугой "Личная броня", Вы не можете оставлять комментарии к его работам до 13.06.2010
Голосование:
Суммарный балл: 40
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 14 мая ’2010 13:10
Vam povezlo - Vi ne videli shedevra " Moskva".... ja " zabronirovana" do 13.06. ....
|
20093
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Интересные подборки: