Очень верное замечание. Правды хочется. Но бывают случаи, когда правды две, а то и три. И при внимательном рассмотрении каждая из них правда, если это не откровенная ложь. Как быть тут?
Хочу Вам ответить на ваш вопрос словами актера С.Юрского. Я с ним полностью согласна С Юрский
Совесть – то, что называется словом «совесть» или связанное с ним – комплекс убеждений, доверия к собственным глазам, которые видят в большей степени, чем к тому, что говорится, сколько людей… «Если много людей говорит вокруг это, то я тоже буду говорить это. Если больше людей говорит другое, я тоже буду говорить другое». Вот это та самая несвобода, которая имеет очень серьёзные последствия для любого человека, но особенно для человека, который занимается творчеством, то есть созданием чего-то нового. Вот здесь ему этот механизм может начать отказывать, потому что прислушивание к тому, в чём его убеждает большинство, лишает его возможности к самостоятельному созданию нового, то есть к творчеству.
Поэтому оценивать сегодня очень трудно. Слишком много фальши стало приемлемой и даже уже привычной абсолютно. Притворяться научились колоссальным образом. Мало того, не сам даже человек, который выступает, а всё окружение может быть разными способами нанятым для того, чтобы составить свиту этому человеку и помогать ему говорить и фальшивить. Поэтому я исхожу из того, что называется словами «чувство меры» и «чувство вкуса». Тут приходится доверять самому себе. Нарушение вкуса, нарушение меры делает подозрительным то, что говорит человек.
Хочу Вам ответить на ваш вопрос словами актера С.Юрского. Я с ним полностью согласна С Юрский
Совесть – то, что называется словом «совесть» или связанное с ним – комплекс убеждений, доверия к собственным глазам, которые видят в большей степени, чем к тому, что говорится, сколько людей… «Если много людей говорит вокруг это, то я тоже буду говорить это. Если больше людей говорит другое, я тоже буду говорить другое». Вот это та самая несвобода, которая имеет очень серьёзные последствия для любого человека, но особенно для человека, который занимается творчеством, то есть созданием чего-то нового. Вот здесь ему этот механизм может начать отказывать, потому что прислушивание к тому, в чём его убеждает большинство, лишает его возможности к самостоятельному созданию нового, то есть к творчеству.
Поэтому оценивать сегодня очень трудно. Слишком много фальши стало приемлемой и даже уже привычной абсолютно. Притворяться научились колоссальным образом. Мало того, не сам даже человек, который выступает, а всё окружение может быть разными способами нанятым для того, чтобы составить свиту этому человеку и помогать ему говорить и фальшивить. Поэтому я исхожу из того, что называется словами «чувство меры» и «чувство вкуса». Тут приходится доверять самому себе. Нарушение вкуса, нарушение меры делает подозрительным то, что говорит человек.
Хочу Вам ответить на ваш вопрос словами актера С.Юрского. Я с ним полностью согласна С Юрский
Совесть – то, что называется словом «совесть» или связанное с ним – комплекс убеждений, доверия к собственным глазам, которые видят в большей степени, чем к тому, что говорится, сколько людей… «Если много людей говорит вокруг это, то я тоже буду говорить это. Если больше людей говорит другое, я тоже буду говорить другое». Вот это та самая несвобода, которая имеет очень серьёзные последствия для любого человека, но особенно для человека, который занимается творчеством, то есть созданием чего-то нового. Вот здесь ему этот механизм может начать отказывать, потому что прислушивание к тому, в чём его убеждает большинство, лишает его возможности к самостоятельному созданию нового, то есть к творчеству.
Поэтому оценивать сегодня очень трудно. Слишком много фальши стало приемлемой и даже уже привычной абсолютно. Притворяться научились колоссальным образом. Мало того, не сам даже человек, который выступает, а всё окружение может быть разными способами нанятым для того, чтобы составить свиту этому человеку и помогать ему говорить и фальшивить. Поэтому я исхожу из того, что называется словами «чувство меры» и «чувство вкуса». Тут приходится доверять самому себе. Нарушение вкуса, нарушение меры делает подозрительным то, что говорит человек.
Cjdthityyj Совершенно согласна, что если большинство говорит белое, это точно не светло голубое. Поэтому я и говорю, что правда у каждого своя. Один художник мне доказывал, что абстракционизм в изобразительном искусстве это есть хорошо. Художник, работающий в подобных стилях доказывает свою свободу. Свободу мышления, свободу видеть мир так, как он есть. Это правда. И с ней согласны очень многие. А я считаю, что отображать реальность художник должен как можно точнее. В этом заключается мастерство. Мне говорят, что художник не должен рисовать фотографии, для этого есть фотоаппарат. а я говорю, что и среди фотографов есть истинные художники. И отобразить реальность тоже нужно уметь. Следовательно я являюсь приверженцем реализма, даже если рисуешь фентэзи. Человек должен быть человеком, а не набором красных, синих и зеленых завитушек. Это моя правда. Я люблю Айвазовского, Шишкина и Дали и не понимаю чем восхищает Моне. Две правды. И каждая имеет право на жизнь.