Игорёчек, только тебе и по секрету) Последние строчки именно то что мне помогла Инна в пух и прах убив мои первые варианты)))) Но 90% этого творения всё-таки моё)))) Понемногу учусь уходить от рифм заменяя их созвучиями. Спасибо!
Мне кажется или всё-таки трагизм здесь весьма относительный?)))) Скорее итог чего-то. Ну то что это что-то новое для меня даже не спорю)))) Может быть через два года буду перечитывать с улыбкой как свои первые, но только надо пройти ещё дальше и выше)Спасибо Солнце!!!
Удивилась вашему юному возрасту и такой безысходности вывода) Впрочем эта тема стара, как мир. Пороки были всегда, но равновесие соблюдается. Много красоты вокруг, просто мы разучились её видеть) Спасибо)
Незачем, нечем. В дешёвом ситцевом
Полоски белые , чёрные, алые.
Я постараюсь тебе не сниться.
Прости ,но такие правила.
ПОНРАВИЛИСЬ СТИХИ! СПАСИБО ВАМ!
Спасибо за отзыв. От Вас вдвойне приятно получить такую оценку. Заходила на вашу страничку, впрочем вы конечно видели, восхитило именно ваше исполнение проникновенное и искреннее. С удовольствием познакомлюсь со всеми работами! Удачи!
Это главная героиня оперы Пучини .Так и называется "Тоска"
Особенно финал радует своим оптимизмом
Обезумевшая от горя женщина бросается с крыши замка вниз.
Олежка ну что за самобичевание? Это очень распространённый диагноз нелюбовь к опере) Да и я её не особо. Ну "Кармен" знаю или "Онегина" и то спасибо дням траура по "членам правительства")))Помнишь же те времена когда сутками классика на каналах звучала...Стоп ..за сутки соврала! Там на ночь телевидение отдыхало. Блин какая я древняя(
Я в те года была не столь продвинутым слушателем)))Какие там рок...Попса страдания про любофф..Август ,Чёрный кофе ,Мастер , Ария...Так нацепишь на себя десять витков цепей и страдааааешь
...нее..мне металл"" сразу не понравился)))из-за пафоса)))))))..только владимирская русь"" зацепила....был на "круизе" его уже металлическом" варианте-тоска..толи дело-"Пикник",Воскресенье,Альфа ранняя!....чуть помладше,значит,ты меня)))))))))))
Прости ,но такие правила.
Последняя строчка, опирающаяся на всю безнадёжность настроения стиха, особенно хороша.