О, Мой Создатель, Мой Отец!
Довольна я твоим Твореньем!
И залюбуюсь иногда
Твоим особым отраженьем!
Хоть в полудреме я еще
Но вскоре я проснусь!
Построю дом веселый свой
И в счастье окунусь!
Тебя пойму я, и возьму
Все то, что Ты мне дал!
Людей я счастью научу
Об этом Ты мечтал!
С Тобой твой сын заговорит,
Дочь песню запоет
Ты засияешь счастьем, Бог!
Твой сын тебя поймет….
К тебе приду я милый Бог,
Разрушу старые устои!
И мир прекрасным станет вдруг!
И радугой он засияет!
И зависть, злость – уйдут с Земли!
Затянутся Земные раны!
Любовь придет в сердца детей твоих!
Откроется другая панорама!
К твоей Земле с любовью прикоснется
Детей твоих несмелая рука
И в семечке ЛЮБОВЬ взрастется,
Наполнит Землю красотой добра!
Да будет так!
Я так сказала!
Я дочь твоя!
Которая дремала!
Которую запутать все хотели!
Которую с пути Твоего сбивали!
Которую не сбили, не сумели!
Лето 2009 г.
Энергия, напор, натиск, подхлёстываемые внутренним "НАДО!" Главное теперь, чтобы это внутреннее НАДО верно указывало путь. У Вас, наверное, лучше получатся СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ, когда те же стихи, "жирно" разбавленные определениями и прочими "частями", будут даны не куплетами, а сплошняком. М.б., попробуете!
Стихи в какой-то мере своею формою мешают Вам самовыразиться...
+++
Самый лучший пример - это СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ писателя Ивана Сергеевича Тургенева. Есть ещё БУРЕВЕСТНИК Алексея Максимовича Горького, Вы должны были его изучать в школе.
//Над седой равниной моря гордо реет Буревестник...// И т.д.
В таком случае стихи пишутся не куплетами, а сплошняком. Можно давать какую-то рифму, но чаще всего это БЕЛЫЕ, т.е. безрифмовые стихи, но с определённой ритмикой. Смотрите сами, что Вам лучше. Удачи!
Почему Вас, я пока одной ногой не стою... Меня девчонки 20 лет зовут Валера, Валерочка, даже не Валерий, пафосно и официально. Надеюсь я твой прекрасный друг и ты меня будешь звать как друга, ласково и нежно.