По долинам с несжатым житом
Непонятные бродят джигиты.
Ни творить не хотят, ни работать,
Лишь залезть за чужие ворота.
Там ограбить, украсть иль зарезать
И обратно в чащобу леса.
Хлеб, вино и чужую жену увести, коль удастся,
Мол, за это на небе Всевышним воздастся.
Днём хоронятся воины в горах,
Чтоб кинжалы точить и подсушивать порох.
Ну, а ночью к неверным опять за добычей –
Жизнь такая для них и милей и привычней.
До чего же у демонов норов и ум изощрённый
В состязаньи с добром неизменном взращённый.
Что буддизм, что ислам или даже само христианство
Приспособят для кОрысти, блуда и пьянства.
Век из века рождался зачем-то посредник
Между волей Творца и душой человека.
Здесь-то, знать, и возрос корень зла –
Разучились мы Бога держать близ себя.
Не способны к тому без жрецов и без храмов,
Где земным поступаемся волей имамов,
Где поповским веленьем имеем прощенье
За греховные наши мечты и свершенья.
Мыслю, други, что более нам не пристало
Неразумными овцами жить промеж стада.
Для слепцов лишь потребны поводыри,
Не слепцы мы давно, как на то не смотри.
Разбудить только надо ленивую душу,
Без жрецов разговаривать с Богом и слушать.
Ведь расстались с язычеством веки назад,
Впереди ждёт рассвет, а в минувшем – закат.
Свидетельство о публикации №117004 от 12 декабря 2013 года
Интересное стихотворение! Но много но....!!!Непонятно кто же ПОСРЕДНИК между Господом и Душой человека,да и нужен ли ОН,язычество-отдельный разговор,а кто желает всегда ищет и находит Господа свободой воли,которую и дал господь человеку! с теплом!
Много но - все же лучше, чем без, как в букваре -))
К сожалению, много развелось карьерных проповедников- посредников, которые даже между собой договориться не могут.
Спасибо за внимание