Мы вспять уходили,
раскисшую землю
топча башмаками.
…так всё уже было,
и встречную воду –
большими глотками.
А Бог всё рассудит,
ему там виднее:
что есть, и что дальше…
…Закрыты ворота
для страждущих рая:
по признаку фальши…
Неожиданно, потому вдвойне приятно. Спасибо, Оля! Мне, честно говоря, хотелось, чтобы ты несколько более поздних откомментировала, да и то, что попозже помещу сегодня - тоже. Люблю, когда ругают со знанием дела... а уж когда это в инверсии (ругань) - то тем более... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тут ругани нет и в помине. Одно сплошное благолепие и манна небесная... ))) Я и правда рад, что это тебе понравилось, потому что мне и самому нравится. ))) Я про другие работы, которые ты ещё не смотрела, или которых пока ещё нет, но минут через 30-40 будут... )))
Ну это тут нам в рай хочется, а ТАМ эти хотения не рассматриваются просто. Там по слухам такой предбанник есть - мытарства сначала пройти надо, типа отсев: годен, не годен для рая. Ну ежели свезёт, тогда - в рай)))
Это по слухам... )) А стих не прямой, конечно, а иносказательный: о тех и про то, кто не готов войти туда, куда хочется... Впрочем, зачем я пробую объяснить - тем самым я забираю у вас свободу домысливания, а это главное, что нужно оставлять читателю... )))
А там есть и вторая? ))) Ладно, если ты так хочешь: описан исход от врат рая, повторявшийся неоднократно, но в разное время и по разному. По причине невозможности пройти фейс-контроль. )) По причине того, что Богу морды пришедших не понравились, и то, что на них читается (там такие технологии давно используются). )) Теперь видишь связь? Если нет, то извини: свой стих объяснять трудно даже себе самому. Спроси тогда у дам, что при первом помещении стиха связь, судя по всему, увидели (см.выше). )))
Скорее, иррационален, хотя нередки исключения. Там тоже есть своя логика. Вот ты на вопрос: сколько будет 2Х2 чётко ответишь, что 4. И ответ твой будет основан на доказательстве. А какая-нибудь иная представительница скажет, что 8. Почему? - спросишь ты её. И услышишь, что так красивее. И ведь будет в чём-то права: действительно красивее, больше закруглений в начертании и меньше углов. Есть в этом логика? Конечно, есть, только иррациональная, построенная не на измерении, а на приведении к сущности иного порядка.
Но какое это имеет отношение к моему стиху? Он-то как раз логичен в стандартном понимании. Пришли - не подошли - ушли - потому что. Если есть недосказанности, так это главное в поэзии, потому что дают пространство для мысли. Иначе всё превращается в банальное перечисление фактов и привязанных к ним производным в виде эмоций. Или нет? )))
А это пришли мы нестройною толпою в рай проситься, а боженька скрутил кукиш, и говорит: "Фиг вам, а не рай! Сначала врать разучитесь..." )))
Ну вот почему до меня смысл дошел только после этого твоего разъяснения? А до этого читала-читала, думала-думала... Сто вопросов было--например про войну почему-то представилось поначалу... SOlga тебя сразу поняла, а я значит не доросла еще... Одно успокаивает--Серега тоже пока не дорос...
И слава Богу, Наташа, что я пока не дорос до столь высокомудрой и нравоучительной поэзии, значит есть еще куда расти, хотя "vox populi vox Dei" не всегда себя оправдывает )))
А некоторое сходство с военной песней Высоцкого и правда есть:
"Мы не меряем землю шагами,
Понапрасну цветы теребя,
Мы толкаем ее сапогами
От себя, от себя".
фиг вам
правильно, я б увидев вши тож их б как минимум прогнал, но скорей б убил, я ж не Бог, а только учусь))
хотя стихо не о Боге и вратах рая, скорее о район-е и ЖКХ)))
но правильно ж в народе говорят, святая троица, дураки-дороги- и фиг вам...
За!
Я сходил по ссылке, почитал. Это интересно, хотя субъективизмом брызжет каждый абзац. Но это не моё дело. А вот какое это имеет отношение к моему стиху?
я привёл в пример то что проще воспринимается, но сам углубился в тему, и там вопросов...
прямого отношения к стихам нет, ну если ооочень отдалённое, просто это должно быть интересно хотя бы потому, что болгары(татары) по версии хранившихся в их мусульманском мире летописей пришли на эту землю первыми, потом, часть их стала кочевать и стала тюркоязычной, а от другой части пошли русы. Потом возникло два царства, русское и болгарское, но мы всегда были одной крови и одним народом.
"Мы одной крови - ты и я" - это ещё Киплинг сказал, и лучше не скажешь. Только я так и не понял: при чём тут мой стих? Хочешь обсудить эту тему публично - выставь в форуме, хочешь приватно - напиши мне в личку. А тут оно надо?
И слава Богу, Наташа, что я пока не дорос до столь высокомудрой и нравоучительной поэзии, значит есть еще куда расти, хотя "vox populi vox Dei" не всегда себя оправдывает )))
А некоторое сходство с военной песней Высоцкого и правда есть:
"Мы не меряем землю шагами,
Понапрасну цветы теребя,
Мы толкаем ее сапогами
От себя, от себя".
Ага, Сереж...) Ишь, умник нашелся--понапишет всяких замудростей и разбирайся...))) А мы, может быть, хотим что-то легкомысленное и романтичное, про любовь с морковью... Нам еще рано по сто раз в райские врата долбиться...)
Хорошие конфеты делаются из селёдки, атлантической. Вот так: филе переминаешь с цедрой лимона, добавляешь чуть сливочного масла и сколько хочешь цукатов, поливаешь мятным ликёром и сильно перемешиваешь. Потом можно есть. Можно даже сформировать масенькие "колбаски", и завернуть в фантики. )))
Хорошие конфеты делаются из селёдки, атлантической. Вот так: филе переминаешь с цедрой лимона, добавляешь чуть сливочного масла и сколько хочешь цукатов, поливаешь мятным ликёром и сильно перемешиваешь. Потом можно есть. Можно даже сформировать масенькие "колбаски", и завернуть в фантики. )))
Запатентуй как новый вид слабительного--вместе с тыквой...
Спасибо. Пусть побудет на алее для разнообразия... ))) Новые пока туго прут, вельми занятое и собачье время. А старые помещать что-то не хочется... Разговеемся, однако... )))