-- : --
Зарегистрировано — 123 546Зрителей: 66 613
Авторов: 56 933
On-line — 19 526Зрителей: 3834
Авторов: 15692
Загружено работ — 2 125 679
«Неизвестный Гений»
Как сын автора советского гимна в очередной раз оклеветал советский народ
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
21 мая ’2013 18:57
Просмотров: 21686
Автор: Аксёненко Сергей Иванович
Как сын автора советского гимна в очередной раз оклеветал советский народ
В последнее время стали много снимать фильмов о Великой Отечественной войне. Такое можно было бы только приветствовать, но не получается. Большинство этих фильмов – грязная клевета на подвиг советского народа. И самое удивительное, что многие фильмы снимаются за государственный счёт. Скажем, позорный фильм Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем 2: Предстояние» обошёлся казне в 40 миллионов долларов. Причём невооружённым глазом видно, что фильм не стоит столько. Например, самолёты, опоздали минимум на 20 лет. Выглядят, как техника в старых "Звёздных войнах" или компьютерных играх. А как дёшево смотрятся картины военной Москвы, особенно если сделать «стоп-кадр» при просмотре.
И вот на эти деньги Михалков обгадил свою страну, причём не только в переносном, но и в прямом смысле этого слова. В фильме есть эпизод, где немецкий лётчик с самолёта пытается, как бы это помягче сказать… испражняться на советский корабль с ранеными. Даже писать об этом противно, а как можно такое снимать и показывать людям? Михалков видать совсем «умом тронулся» на старости лет, раз придумал такое. Помимо всей мерзости, это ещё не научно. Испражнения лётчика просто бы сдуло ветром. В фильме много и другой грязи – матерщины, физиологизмов. С особым наслаждением смакует Михалков кровь, показывает оторванные конечности. Он наверное думает, что так показывает правду жизни.
Фильм до отказа наполнен глупыми перестроечными штампами. Тем, чем жила перестроечная интеллигенция. Эти люди ничему так и не научились за тридцать лет прошедших со времён начала перестройки. Издевательство над памятью И.В.Сталина, штрафбаты (их Михалков показал в начале войны, хотя тогда их не было), глумление над символами советской эпохи, примитивная до оскомины умилительная псевдорелигиозность и такая же примитивная эротика. Фильм даже заканчивается смешением этих казалось бы несовместимых тем. Раненый боец смотрит на грудь дочки Михалкова, которая играет санитарку, видит там крестик и спрашивает её с сумасшедшим выражением лица: "Ты верующая, что ли?". Как вроде бы советские люди никогда верующих не видели. Тем более, во время войны, когда Сталин нормализовал отношения государства с церковью. После этого идёт пошлое, свойственное нашей низменной либеральной интеллигенции осмеивание христианства, хотя подаётся это, как показатель глубоких религиозных чувств. Вот диалог раненого солдата с санитаркой. «И молитвы знаешь?» - спрашивает боец. «Знаю» - отвечает дочь Михалкова. «Скажи» - просит солдат. Она – «Сделай так, чтоб моя воля, не перешла Твою...». «Мою?» - спрашивает раненый. «Да не твою, а Его» - она выразительно смотрит вверх. «Сталина?» спрашивает солдат. Тут Михалков советских людей совсем недоразвитыми изображает. Потом камера фиксируется на том же крестике и боец просит показать... сиськи. После чего Михалков раздевает свою дочь перед телекамерой. Он думает, что это гениальный режиссёрский ход, а на самом деле такая замшелая, тупая перестроечная пошлость, что диву даёшься, как можно такое снимать.
Тема слащавого псевдоправславия, крещения, молитв, иконок и крестиков, подана в духе глупой навязчивой пропаганды. Если бы молитвами можно было бы сбивать самолёты, то мы бы Первую мировую войну выиграли, а не Вторую. А в Гражданской войне победили бы белые, а не красные. Молитва укрепляет дух, но нельзя же так опошлять это.
Сейчас многие нормальные люди недолюбливают Михалкова, но пишут обычно, что мол Никита Сергеевич талантливый режиссёр, но вот снял очередную мерзость – слабый и неудачный фильм. Когда я посмотрел вышеупомянутую картину, понял, что никогда не смогу считать Михалкова талантливым. А смотрел фильм насильно, урывками с 2010 по 2013 год. Хотел рецензию написать сразу после выхода «Предстояния», но просмотреть залпом не хватило сил.
Каков конец такое и начало фильма. Начинается он, как и следовало ожидать с глумления над И.В.Сталиным, которого Михалков изображает в гротескном карикатурном виде. А дальше… дальше он показал правду о своей среде. Заискивание перед властью - это их стиль. Он показал всю суть той либероидной интеллигентской среды, которая пресмыкалась перед Сталиным при его жизни и пинает его после смерти. Аж стыдно смотреть, как они визжат при появлении на экране торта с изображением Сталина, как льстят и унижаются.
А когда я увидел кадры о пионерском лагере "им.Павлика Морозова", то чуть со стула не упал. Такого низкопробного набора перестроечных штампов, даже от Михалкова не ожидал. От того самого Никиты, чей отец сделал карьеру, на том, над чем сейчас измывается его сын. Тем более и карьера сына началась с этого. Неужели перестройщикам не надоело издеваться над памятью несчастного ребёнка, погибшего много лет назад? А дальше по ходу картины сразу ясно - будет ещё один перестроечный штамп. Девочка-пионерочка агитирует отречься от родителей. Сам того не подозревая Михалков показал в образе этой девочки себя и свою среду. Эти предатели родителей и есть михалковы - родства не помнящие. Обгаживающие прошлое своей страны.
Советские люди показаны в фильме карикатурно и мерзко – сразу видно, что Михалков симпатизирует немцам. Они и баржу с ранеными не собираются топить, мол та идёт под знаком Красного Креста. Этим Михалков хочет показать, какими «цивилизованными» были фашисты. Топят баржу только после того, как русский солдат выстрелил немцу в задницу, когда тот опорожнялся на корабль. Точно так же немецкие танкисты во время наступления не хотят убивать советских солдат, а дают им… шоколадки. Убивать им приходится только когда русские, не оценив милости новых господ, сопротивляются. Эта мысль проповедуется антисоветчиками ещё о времён перестройки. Мол не сопротивлялись бы немцам, пили бы баварское пиво. Как вроде Гитлер не планировал истребить большую часть граждан нашей страны. Да и вообще – поражаешься, кому в голову может прийти такая мысль – не сопротивляться врагу! Разве, что только людям типа Михалкова. Именно холопская натура проявляется в таких людях со всей очевидностью, когда они возомнят себя барами.
Михалков работает в том же направлении, что и предатель Владимир Резун, прячущийся под псевдонимом Виктор Суворов – он пытается всю вину за войну переложить на советский народ.
Я разобрал здесь всего один фильм, потому, что смотреть другие просто нет сил. Помимо того, что это кино мерзкое по своей идее, антинародной и антипатриотической – это ещё и очень слабое кино. Неумное, неглубокое, с неразработанным сюжетом, плохо выписанными диалогами, слабой актёрской игрой. Когда смотришь такое просто не верится, что те кто снимал это являются выучениками школы великого советского кинематографа. И молодое поколение не лучше – один Фёдор Бондарчук чего стоит! Показательно, что Бондарчук, как и Михалков сын известного советского деятеля в сфере культуры.
В связи с этим хочется высказать одну парадоксальную, на первый взгляд, мысль. В любом направлении человеческой деятельности наличие школы, предыстории, традиций, является плюсом. Но мне кажется, что нынешняя среда либеральной интеллигенции, впитала в себя столько гадости, что лучше будет откреститься от неё и начать всё по новой. То есть нормальное кино смогут снять люди никогда не соприкасающееся со средой где вертятся михалковы и бондарчуки. Пусть они, учась по книжкам, что-то упустят – не беда, упущенное можно наверстать в процессе практической работы. Главное уйти от традиций той душевной мерзости, низкопакостной пошлости, которой буквально заражена постсоветская «творческая» тусовка.
Сергей Аксёненко
Как сын автора советского гимна в очередной раз оклеветал советский народ
В последнее время стали много снимать фильмов о Великой Отечественной войне. Такое можно было бы только приветствовать, но не получается. Большинство этих фильмов – грязная клевета на подвиг советского народа. И самое удивительное, что многие фильмы снимаются за государственный счёт. Скажем, позорный фильм Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем 2: Предстояние» обошёлся казне в 40 миллионов долларов. Причём невооружённым глазом видно, что фильм не стоит столько. Например, самолёты, опоздали минимум на 20 лет. Выглядят, как техника в старых "Звёздных войнах" или компьютерных играх. А как дёшево смотрятся картины военной Москвы, особенно если сделать «стоп-кадр» при просмотре.
И вот на эти деньги Михалков обгадил свою страну, причём не только в переносном, но и в прямом смысле этого слова. В фильме есть эпизод, где немецкий лётчик с самолёта пытается, как бы это помягче сказать… испражняться на советский корабль с ранеными. Даже писать об этом противно, а как можно такое снимать и показывать людям? Михалков видать совсем «умом тронулся» на старости лет, раз придумал такое. Помимо всей мерзости, это ещё не научно. Испражнения лётчика просто бы сдуло ветром. В фильме много и другой грязи – матерщины, физиологизмов. С особым наслаждением смакует Михалков кровь, показывает оторванные конечности. Он наверное думает, что так показывает правду жизни.
Фильм до отказа наполнен глупыми перестроечными штампами. Тем, чем жила перестроечная интеллигенция. Эти люди ничему так и не научились за тридцать лет прошедших со времён начала перестройки. Издевательство над памятью И.В.Сталина, штрафбаты (их Михалков показал в начале войны, хотя тогда их не было), глумление над символами советской эпохи, примитивная до оскомины умилительная псевдорелигиозность и такая же примитивная эротика. Фильм даже заканчивается смешением этих казалось бы несовместимых тем. Раненый боец смотрит на грудь дочки Михалкова, которая играет санитарку, видит там крестик и спрашивает её с сумасшедшим выражением лица: "Ты верующая, что ли?". Как вроде бы советские люди никогда верующих не видели. Тем более, во время войны, когда Сталин нормализовал отношения государства с церковью. После этого идёт пошлое, свойственное нашей низменной либеральной интеллигенции осмеивание христианства, хотя подаётся это, как показатель глубоких религиозных чувств. Вот диалог раненого солдата с санитаркой. «И молитвы знаешь?» - спрашивает боец. «Знаю» - отвечает дочь Михалкова. «Скажи» - просит солдат. Она – «Сделай так, чтоб моя воля, не перешла Твою...». «Мою?» - спрашивает раненый. «Да не твою, а Его» - она выразительно смотрит вверх. «Сталина?» спрашивает солдат. Тут Михалков советских людей совсем недоразвитыми изображает. Потом камера фиксируется на том же крестике и боец просит показать... сиськи. После чего Михалков раздевает свою дочь перед телекамерой. Он думает, что это гениальный режиссёрский ход, а на самом деле такая замшелая, тупая перестроечная пошлость, что диву даёшься, как можно такое снимать.
Тема слащавого псевдоправславия, крещения, молитв, иконок и крестиков, подана в духе глупой навязчивой пропаганды. Если бы молитвами можно было бы сбивать самолёты, то мы бы Первую мировую войну выиграли, а не Вторую. А в Гражданской войне победили бы белые, а не красные. Молитва укрепляет дух, но нельзя же так опошлять это.
Сейчас многие нормальные люди недолюбливают Михалкова, но пишут обычно, что мол Никита Сергеевич талантливый режиссёр, но вот снял очередную мерзость – слабый и неудачный фильм. Когда я посмотрел вышеупомянутую картину, понял, что никогда не смогу считать Михалкова талантливым. А смотрел фильм насильно, урывками с 2010 по 2013 год. Хотел рецензию написать сразу после выхода «Предстояния», но просмотреть залпом не хватило сил.
Каков конец такое и начало фильма. Начинается он, как и следовало ожидать с глумления над И.В.Сталиным, которого Михалков изображает в гротескном карикатурном виде. А дальше… дальше он показал правду о своей среде. Заискивание перед властью - это их стиль. Он показал всю суть той либероидной интеллигентской среды, которая пресмыкалась перед Сталиным при его жизни и пинает его после смерти. Аж стыдно смотреть, как они визжат при появлении на экране торта с изображением Сталина, как льстят и унижаются.
А когда я увидел кадры о пионерском лагере "им.Павлика Морозова", то чуть со стула не упал. Такого низкопробного набора перестроечных штампов, даже от Михалкова не ожидал. От того самого Никиты, чей отец сделал карьеру, на том, над чем сейчас измывается его сын. Тем более и карьера сына началась с этого. Неужели перестройщикам не надоело издеваться над памятью несчастного ребёнка, погибшего много лет назад? А дальше по ходу картины сразу ясно - будет ещё один перестроечный штамп. Девочка-пионерочка агитирует отречься от родителей. Сам того не подозревая Михалков показал в образе этой девочки себя и свою среду. Эти предатели родителей и есть михалковы - родства не помнящие. Обгаживающие прошлое своей страны.
Советские люди показаны в фильме карикатурно и мерзко – сразу видно, что Михалков симпатизирует немцам. Они и баржу с ранеными не собираются топить, мол та идёт под знаком Красного Креста. Этим Михалков хочет показать, какими «цивилизованными» были фашисты. Топят баржу только после того, как русский солдат выстрелил немцу в задницу, когда тот опорожнялся на корабль. Точно так же немецкие танкисты во время наступления не хотят убивать советских солдат, а дают им… шоколадки. Убивать им приходится только когда русские, не оценив милости новых господ, сопротивляются. Эта мысль проповедуется антисоветчиками ещё о времён перестройки. Мол не сопротивлялись бы немцам, пили бы баварское пиво. Как вроде Гитлер не планировал истребить большую часть граждан нашей страны. Да и вообще – поражаешься, кому в голову может прийти такая мысль – не сопротивляться врагу! Разве, что только людям типа Михалкова. Именно холопская натура проявляется в таких людях со всей очевидностью, когда они возомнят себя барами.
Михалков работает в том же направлении, что и предатель Владимир Резун, прячущийся под псевдонимом Виктор Суворов – он пытается всю вину за войну переложить на советский народ.
Я разобрал здесь всего один фильм, потому, что смотреть другие просто нет сил. Помимо того, что это кино мерзкое по своей идее, антинародной и антипатриотической – это ещё и очень слабое кино. Неумное, неглубокое, с неразработанным сюжетом, плохо выписанными диалогами, слабой актёрской игрой. Когда смотришь такое просто не верится, что те кто снимал это являются выучениками школы великого советского кинематографа. И молодое поколение не лучше – один Фёдор Бондарчук чего стоит! Показательно, что Бондарчук, как и Михалков сын известного советского деятеля в сфере культуры.
В связи с этим хочется высказать одну парадоксальную, на первый взгляд, мысль. В любом направлении человеческой деятельности наличие школы, предыстории, традиций, является плюсом. Но мне кажется, что нынешняя среда либеральной интеллигенции, впитала в себя столько гадости, что лучше будет откреститься от неё и начать всё по новой. То есть нормальное кино смогут снять люди никогда не соприкасающееся со средой где вертятся михалковы и бондарчуки. Пусть они, учась по книжкам, что-то упустят – не беда, упущенное можно наверстать в процессе практической работы. Главное уйти от традиций той душевной мерзости, низкопакостной пошлости, которой буквально заражена постсоветская «творческая» тусовка.
Сергей Аксёненко
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор