Часто инди авторы задаются вопросом, сколько может быть продана их е-книга? Мы решили обратиться к опыту сложивщихся писателей узнать их способы к установлению цен.
В зависимости от магазина девяносто процентов роялти идет назад к автору. Поэтому важно, на что ставить акцент - на рост денег от продаж или на подъем числа поклонников, прочитавших книгу. Присутствует определенное множество писателей, которые уверены, что их книги будут пользоваться успехом, и сильно поднимают прайсы на свои книги до уровня 150-700 рублей. В большинстве случаев это верхний предел цены е-изданий. Писатели, стоящие на этой установки уверены, что такие высокие цены отражают значимость и ценность их стараний по написанию книги. Часто, это уже известные писатели или авторы узко нишевой литературы. Но бывает, что нередко авторы нацелены на другой результат, понижая цену до самого низкого уровня в 30-80 рублей, отходя от высокого процента в сторону растущего числа читателей.
Существенным фактором, который стоит учесть при установке цены, является процент от продаж, который вы будете получать от ритейлеров. Амазон например возвращает прибыль только 35% за книги ценой ниже 2. 99 и выше 9. 99 $. Магазин Litres платит 30-45% с продажи. Магазин Неформат выплачивает 90% роялти.
Показатель роялти не один фактор, влияющий на успех книги. Несколько причин поставить невысокую цену.
Во-первых, стоит знать, что собирающихся купить книгу за 620 рублей, а не за 30 руб. Как раз в 20 раз меньше.
Читатель Заинтересуется: 30 рублей - разве это деньги? Заинтересовавшемуся продажа может показаться привлекательной и он ее купит. Для мало популярного писателя низкая цена - возможность найти широкий базис читателей.
Это более удобный способ получить статус бестселлера. В верхнем списке рейтингов в магазинах находятся книги, которые чаще покупают. Если итоговая книга реализуется, то она находится в списке книг, на которые площадка “рекомендует обратить внимание”. Что создаст первоначальную аудиторию для книги.
Таковы кое-какие мысли по установлению низкой цены на книгу. Конечно, это лишь один из показателей успеха. Никто не может гарантировать, что, осознав низкую цену, сотни покупателей кинутся книгу покупать. Но важно находить способы привлечения новых поклонников.
Источник http://club-neformat.com