Положение ПНС в Ливии просто отчаянное. Каждый киллер знает, в награду он получает пулю в затылок. Главный свидетель особо опасен. Ликвидаторы Усамы бен Ладена больше уже никому ничего не расскажут. Они в кусках. Одной ракетой им упокоили душу. Свои.
ПНС ожидает та же участь где-нибудь в океане. Мавр свое отработал. Свято место пусто не бывает. Его займут господа в смокингах. Но им нужен враг, чтобы стать еще сильнее. Не сам, его нетленный образ. На знамени.
Деньги вернуться туда, откуда пришли, в Европейские банки, и умножатся. У них своя жизнь. Они никому не служат. Им служат все. Европа получит ресурсы и задохнется в демократии.
Право уйдет, но останется — на бумаге, не в сознании. Сила без Права ввергает мир в хаос. Лишенная узды, она творит безумие и не осознает себя. Штатам власть не нужна. Она инструмент тяжелый. Она калечит. Но без нее невозможно достигнуть цели. Цель выше Власти. Когда Власть заменяет собою цель, она становится опасной для всех. Но цели бывают разными.
Доллар падет и разрушит то, что сам сотворил — статус великой державы. Верность народу отнюдь не пустые слова. Ее за деньги не купишь. Она из разряда великих идей таких, как коммунизм или демократия. Идея становится силой, когда она проникает в сознание. Муамар Каддафи доказал нам, что это так. Он завладел миром, — ушел, но остался со всеми. Навсегда. В сознании. Там его место. Об остальных забудут. О нем — никогда.