-- : --
Зарегистрировано — 123 450Зрителей: 66 530
Авторов: 56 920
On-line — 19 294Зрителей: 3790
Авторов: 15504
Загружено работ — 2 123 621
«Неизвестный Гений»
Законы социализма №2.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
21 января ’2018 14:40
Просмотров: 12843
Законы социализма №2.
Продолжая тему «Назад в будущее, или социализм №2», и в связи с событиями в моей родной школе № 127 г. Перми, я написал статью о законах социализма будущего. К моему большому сожалению, среди людей всегда будут нелюди - отморозки, те, для кого понятия добра не существует. Как к этим нелюдям относиться, как избежать их преступлений, как наказывать за уже совершённые? Именно эти вопросы я предлагаю Вам рассмотреть.
Если вспомнить время СССР, то там существовал принцип суровости и неотвратимости наказания. Существует он и сейчас, но в каком виде? С суровостью, в связи с равнением нашей судебной системы на толерантный запад, стало совсем плохо. Из - за принципа ложного гуманизма, преступник совершивший убийство выходит по УДО через 6-8 лет, затем снова идёт убивать, грабить и насиловать. Про неотвратимость вообще смех, пример госпожи Васильевой у всех ещё на слуху. Чем больше у преступника денег, тем мягче к нему закон.
Всё дело в том, что законы написали люди, которые их же нарушают. Ну не может депутат, вор - либерал, принять в Думе закон, ужесточающий его же воровство. Так же проблема в позиции общества, которое стоит на стороне родственников преступника. Родственники преступника по понятным причинам утверждают, что их чадо может встать на путь исправления, стать хорошим человеком. Я это и не отрицаю, может, конечно, но статистика показывает, что это лишь исключение из правил. Человек может исправиться, поверив в Бога, осознать свои ошибки, искренне раскаяться, примеров предостаточно. На воле, большинство преступников продолжают заниматься плохими делами.
В моей жизни был момент, когда под моим началом работал матёрый уголовник, вор – рецидивист. На мой вопрос, почему он пошёл работать, тот гордо ответил – «завязал». Дальше в процессе совместной работы, выяснилось, что этот человек набрал в банках кредитов, и отдавать их не собирался, чем постоянно хвастался. Работал я с ним недолго, и перед уходом на другую работу сказал - «Ты, как был вором, так им и остался, воруешь не у людей, а у банков». Рецидивист ответил « Банки - сволочи, дерут с людей проценты, не грех у них украсть». Я возразил ему, что Богу всё равно у кого он ворует, главное – факт воровства. Сказал, что менеджера, который выдал ему кредит, в банке по головке не гладят, наверняка лишают денег и награждают «пендалями». Мораль в следующем: рецидивист, думая, что он встал на путь исправления, как нёс зло окружающим, так и продолжил, большинство преступников неисправимы.
Нелюди - пытавшиеся убить детей целого класса и учительницу, получат от силы по пять лет колонии. Рано или поздно они выйдут на свободу. Гуманисты - правозащитники, вы будете спокойны за своих детей в школе, когда эти отморозки будут находиться рядом? Думаю – нет, никто из здравомыслящих людей не даст гарантии, что нелюди исправятся, станут хорошими. Возникает вопрос, зачем через пять лет подвергать детей школы риску быть убитыми?
Нелюди учтут свои прошлые ошибки, совершат преступление, их поймают, снова посадят, а детей уже не вернёшь. Так может обществу стоит встать на сторону не родителей преступников, а на сторону родителей жертв? Отморозки должны быть пожизненно изолированы от нормального общества, тогда дети в школе №127 останутся живыми. Эту тему я поднял не только от того, что 38 лет назад учился в этой же школе в 4б классе, а от того, что ничего не меняется, зло продолжает доминировать.
Мои предложения:
1. Отменить применение условных сроков.
2. Отменить условно – досрочное освобождение.
3. Отменить практику прекращения дел по примирению сторон, выплате материального ущерба. Если преступление совершилось, он в любом случае должно быть расследовано, виновные наказаны. Богатым труднее будет откупиться.
4. Отменить временные вариации статей законов, не должно быть за одно и то же преступление разный срок наказания, например от 3 до 6 лет – пять лет и точка.
5. Преступность значительно помолодела, в связи с этим предлагаю отменить возрастные ограничения по тяжким преступлениям (убийство), и снизить до 10 лет по остальным видам.
6. Пересмотреть статьи законов, за умышленное убийство, сутенёрство, организацию наркоторговли, терроризм сразу давать пожизненное заключение, без вариантов.
7. Отменить возможность избегания наказания женщинам – преступницам. Они воруют, убивают, затем начинают интенсивно рожать, чем оттягивают срок наказания. Думаете они нарожают хороших людей? Маловероятно, генетику не обмануть, от осинки не родятся апельсинки.
8. Для преступников совершивших не тяжкое преступление в первый раз, широко применять домашний арест, с обязательным еженедельным посещением психолога. Если режим домашнего ареста не соблюдается, отправлять их в колонии, в которых нет рецидивистов и осуждённых по тяжким видам преступлений.
9. Ввести понятие – неисправимый преступник, таковыми будут считаться уголовники отсидевшие третий срок.
10. При совершении неисправимыми преступниками четвёртого преступления – сразу давать им пожизненный срок, вне зависимости от степени тяжести преступления.
11. Для пожизненных преступников организовать колонию на одном из Курильских островов. Построить для них жильё, инфраструктуру, лечебные учреждения. Они сами по примеру фильма «Остров» организуют свою жизнь, могут перерезать друг друга, а могут построить по понятиям своё мини государство. Охрана острова будет осуществляться беспилотными средствами, которые будут без предупреждения уничтожать, то, что движется без разрешения от острова и к острову. Среди осуждённых найдутся люди разных специальностей, которые смогут обеспечить существование колонии. Наверняка очень быстро там появится – пахан, с ним нужно будет решать все вопросы жизнеобеспечения острова. На остров будут поставляться под вооружённой охраной продукты, медикаменты, ширпотреб, топливо, и новые осуждённые. Для государства (общества) содержание острова будет обходиться значительно дешевле, чем содержание десятка колоний. У общества социализма нет цели физического уничтожения преступников, есть цель их изоляции. В гуманитарном плане, у пожизненных преступников появится больше свободы, в их распоряжении будет целый остров. Мужчин и женщин лучше содержать на отдельных островах, но если будет принято решение по их совместном размещении, то женщин, придётся предварительно стерилизовать. При совместном размещении мужчин и женщин осуждённым будет разрешен, без права возврата, добровольный переезд их свободных жён и мужей. Осуждённые не будут в полном отрыве от общества, у них будет телевидение, подцензурный интернет, доступ к СМИ. Раз в год разрешено охраняемое посещение родственниками.
Мера предупреждения преступлений, есть только одна – воспитание доброго человека. В наше время, тёмные силы через многочисленные проёмы, двери, окна и форточки Овертона ведут пропаганду зла, насилия, разврата, индивидуализма. С ними нужно бороться контрпропагандой и цензурой. Самым простым и дешёвым способом борьбы с окнами Овертона является их закрытие. Цензурой невозможно полностью прекратить поток грязи, но можно его ограничить. Возрождаются худсоветы, и другие органы цензуры, подцензурными становятся все СМИ и интернет. Запрещается (вплоть до закрытия СМИ) пропаганда зла, насилия, нетрадиционных ценностей, экстремизма, и других воздействий действующих на вред нашему обществу.
Для ведения контрпропаганды нужно использовать методы врага, окно Овертона действующее в обратную сторону. Нужно постепенно возвращать общество к общечеловеческим нормам морали и нравственности.
Враг не смог разрушить наше зрелое общество, поэтому взялся за наших детей. Ему удалось вырастить поколение скакунов на Украине, результат всем очевиден. Чего мы ждём? Первые признаки его действий в России, известны: это детские митинги наврального, коля из Уренгоя, пермские и бурятские отморозки.
Помимо контрпропаганды, цензуры необходимо изменить систему обучения и воспитания в школах. Для начала создать единую для всех учебных заведений программу обучения, и учебники. Вернуть практику исключения из школы, все отморозки должны быть отделены от нормальных детей, учиться в спецшколах. Учителям вернуть практику наказания непослушных детей, в каком виде она будет – решит общество. ЕГЭ отменить, экзамены происходят по советской системе, путём личного общения экзаменатора с учеником. Обучение по западным методикам отучает детей самостоятельно мыслить, превращает знания в тестовую угадайку и « Ok! Google». Правильно говорят - старшее поколение знает, а младшее знает, где найти.
Год назад, прочитав статью в интернете, я проверил знания своих молодых коллег, никто из них не ответил, что означают слова «навзничь», и «амбразура». Почти все ответили год и дату начала Великой Отечественной войны, но вопрос, почему немцы начали войну именно в этот день поставил их в тупик, тут и логика не поможет, если нет знаний о том, что 22 июня - самый продолжительный день в году.
Также необходимо реформировать систему среднего, специального, и высшего обучения. Все платные учебные заведения должны быть закрыты, образование бесплатное, государство учит тех специалистов, которые нужны обществу. Зачем нам толпы юристов и бухгалтеров, когда нужны маляры и каменщики?
В системе воспитания дошкольников и школьников должны быть чётко разделены понятия добра и зла. В их мозгах с детского сада должно быть по полочкам разложено, «что такое хорошо, и что такое плохо». Воспитывать детей нужно так же, как в советское время, на образах положительных героев, начиная от Мальчиша – Кибальчиша, Тимура и его команды, Молодогвардейцев, и продолжая на образах современных героев, таких как Герои России Духин В.А., Прохоренко А.А., Нурбангандов М. Н.. Воспитывать нужно Героев, а не потребителей.
P.S. Работайте братья!!! (Магомед Нурбангандов)
21.01.18.
Г. Пермь Кальхин Пермский.
Продолжая тему «Назад в будущее, или социализм №2», и в связи с событиями в моей родной школе № 127 г. Перми, я написал статью о законах социализма будущего. К моему большому сожалению, среди людей всегда будут нелюди - отморозки, те, для кого понятия добра не существует. Как к этим нелюдям относиться, как избежать их преступлений, как наказывать за уже совершённые? Именно эти вопросы я предлагаю Вам рассмотреть.
Если вспомнить время СССР, то там существовал принцип суровости и неотвратимости наказания. Существует он и сейчас, но в каком виде? С суровостью, в связи с равнением нашей судебной системы на толерантный запад, стало совсем плохо. Из - за принципа ложного гуманизма, преступник совершивший убийство выходит по УДО через 6-8 лет, затем снова идёт убивать, грабить и насиловать. Про неотвратимость вообще смех, пример госпожи Васильевой у всех ещё на слуху. Чем больше у преступника денег, тем мягче к нему закон.
Всё дело в том, что законы написали люди, которые их же нарушают. Ну не может депутат, вор - либерал, принять в Думе закон, ужесточающий его же воровство. Так же проблема в позиции общества, которое стоит на стороне родственников преступника. Родственники преступника по понятным причинам утверждают, что их чадо может встать на путь исправления, стать хорошим человеком. Я это и не отрицаю, может, конечно, но статистика показывает, что это лишь исключение из правил. Человек может исправиться, поверив в Бога, осознать свои ошибки, искренне раскаяться, примеров предостаточно. На воле, большинство преступников продолжают заниматься плохими делами.
В моей жизни был момент, когда под моим началом работал матёрый уголовник, вор – рецидивист. На мой вопрос, почему он пошёл работать, тот гордо ответил – «завязал». Дальше в процессе совместной работы, выяснилось, что этот человек набрал в банках кредитов, и отдавать их не собирался, чем постоянно хвастался. Работал я с ним недолго, и перед уходом на другую работу сказал - «Ты, как был вором, так им и остался, воруешь не у людей, а у банков». Рецидивист ответил « Банки - сволочи, дерут с людей проценты, не грех у них украсть». Я возразил ему, что Богу всё равно у кого он ворует, главное – факт воровства. Сказал, что менеджера, который выдал ему кредит, в банке по головке не гладят, наверняка лишают денег и награждают «пендалями». Мораль в следующем: рецидивист, думая, что он встал на путь исправления, как нёс зло окружающим, так и продолжил, большинство преступников неисправимы.
Нелюди - пытавшиеся убить детей целого класса и учительницу, получат от силы по пять лет колонии. Рано или поздно они выйдут на свободу. Гуманисты - правозащитники, вы будете спокойны за своих детей в школе, когда эти отморозки будут находиться рядом? Думаю – нет, никто из здравомыслящих людей не даст гарантии, что нелюди исправятся, станут хорошими. Возникает вопрос, зачем через пять лет подвергать детей школы риску быть убитыми?
Нелюди учтут свои прошлые ошибки, совершат преступление, их поймают, снова посадят, а детей уже не вернёшь. Так может обществу стоит встать на сторону не родителей преступников, а на сторону родителей жертв? Отморозки должны быть пожизненно изолированы от нормального общества, тогда дети в школе №127 останутся живыми. Эту тему я поднял не только от того, что 38 лет назад учился в этой же школе в 4б классе, а от того, что ничего не меняется, зло продолжает доминировать.
Мои предложения:
1. Отменить применение условных сроков.
2. Отменить условно – досрочное освобождение.
3. Отменить практику прекращения дел по примирению сторон, выплате материального ущерба. Если преступление совершилось, он в любом случае должно быть расследовано, виновные наказаны. Богатым труднее будет откупиться.
4. Отменить временные вариации статей законов, не должно быть за одно и то же преступление разный срок наказания, например от 3 до 6 лет – пять лет и точка.
5. Преступность значительно помолодела, в связи с этим предлагаю отменить возрастные ограничения по тяжким преступлениям (убийство), и снизить до 10 лет по остальным видам.
6. Пересмотреть статьи законов, за умышленное убийство, сутенёрство, организацию наркоторговли, терроризм сразу давать пожизненное заключение, без вариантов.
7. Отменить возможность избегания наказания женщинам – преступницам. Они воруют, убивают, затем начинают интенсивно рожать, чем оттягивают срок наказания. Думаете они нарожают хороших людей? Маловероятно, генетику не обмануть, от осинки не родятся апельсинки.
8. Для преступников совершивших не тяжкое преступление в первый раз, широко применять домашний арест, с обязательным еженедельным посещением психолога. Если режим домашнего ареста не соблюдается, отправлять их в колонии, в которых нет рецидивистов и осуждённых по тяжким видам преступлений.
9. Ввести понятие – неисправимый преступник, таковыми будут считаться уголовники отсидевшие третий срок.
10. При совершении неисправимыми преступниками четвёртого преступления – сразу давать им пожизненный срок, вне зависимости от степени тяжести преступления.
11. Для пожизненных преступников организовать колонию на одном из Курильских островов. Построить для них жильё, инфраструктуру, лечебные учреждения. Они сами по примеру фильма «Остров» организуют свою жизнь, могут перерезать друг друга, а могут построить по понятиям своё мини государство. Охрана острова будет осуществляться беспилотными средствами, которые будут без предупреждения уничтожать, то, что движется без разрешения от острова и к острову. Среди осуждённых найдутся люди разных специальностей, которые смогут обеспечить существование колонии. Наверняка очень быстро там появится – пахан, с ним нужно будет решать все вопросы жизнеобеспечения острова. На остров будут поставляться под вооружённой охраной продукты, медикаменты, ширпотреб, топливо, и новые осуждённые. Для государства (общества) содержание острова будет обходиться значительно дешевле, чем содержание десятка колоний. У общества социализма нет цели физического уничтожения преступников, есть цель их изоляции. В гуманитарном плане, у пожизненных преступников появится больше свободы, в их распоряжении будет целый остров. Мужчин и женщин лучше содержать на отдельных островах, но если будет принято решение по их совместном размещении, то женщин, придётся предварительно стерилизовать. При совместном размещении мужчин и женщин осуждённым будет разрешен, без права возврата, добровольный переезд их свободных жён и мужей. Осуждённые не будут в полном отрыве от общества, у них будет телевидение, подцензурный интернет, доступ к СМИ. Раз в год разрешено охраняемое посещение родственниками.
Мера предупреждения преступлений, есть только одна – воспитание доброго человека. В наше время, тёмные силы через многочисленные проёмы, двери, окна и форточки Овертона ведут пропаганду зла, насилия, разврата, индивидуализма. С ними нужно бороться контрпропагандой и цензурой. Самым простым и дешёвым способом борьбы с окнами Овертона является их закрытие. Цензурой невозможно полностью прекратить поток грязи, но можно его ограничить. Возрождаются худсоветы, и другие органы цензуры, подцензурными становятся все СМИ и интернет. Запрещается (вплоть до закрытия СМИ) пропаганда зла, насилия, нетрадиционных ценностей, экстремизма, и других воздействий действующих на вред нашему обществу.
Для ведения контрпропаганды нужно использовать методы врага, окно Овертона действующее в обратную сторону. Нужно постепенно возвращать общество к общечеловеческим нормам морали и нравственности.
Враг не смог разрушить наше зрелое общество, поэтому взялся за наших детей. Ему удалось вырастить поколение скакунов на Украине, результат всем очевиден. Чего мы ждём? Первые признаки его действий в России, известны: это детские митинги наврального, коля из Уренгоя, пермские и бурятские отморозки.
Помимо контрпропаганды, цензуры необходимо изменить систему обучения и воспитания в школах. Для начала создать единую для всех учебных заведений программу обучения, и учебники. Вернуть практику исключения из школы, все отморозки должны быть отделены от нормальных детей, учиться в спецшколах. Учителям вернуть практику наказания непослушных детей, в каком виде она будет – решит общество. ЕГЭ отменить, экзамены происходят по советской системе, путём личного общения экзаменатора с учеником. Обучение по западным методикам отучает детей самостоятельно мыслить, превращает знания в тестовую угадайку и « Ok! Google». Правильно говорят - старшее поколение знает, а младшее знает, где найти.
Год назад, прочитав статью в интернете, я проверил знания своих молодых коллег, никто из них не ответил, что означают слова «навзничь», и «амбразура». Почти все ответили год и дату начала Великой Отечественной войны, но вопрос, почему немцы начали войну именно в этот день поставил их в тупик, тут и логика не поможет, если нет знаний о том, что 22 июня - самый продолжительный день в году.
Также необходимо реформировать систему среднего, специального, и высшего обучения. Все платные учебные заведения должны быть закрыты, образование бесплатное, государство учит тех специалистов, которые нужны обществу. Зачем нам толпы юристов и бухгалтеров, когда нужны маляры и каменщики?
В системе воспитания дошкольников и школьников должны быть чётко разделены понятия добра и зла. В их мозгах с детского сада должно быть по полочкам разложено, «что такое хорошо, и что такое плохо». Воспитывать детей нужно так же, как в советское время, на образах положительных героев, начиная от Мальчиша – Кибальчиша, Тимура и его команды, Молодогвардейцев, и продолжая на образах современных героев, таких как Герои России Духин В.А., Прохоренко А.А., Нурбангандов М. Н.. Воспитывать нужно Героев, а не потребителей.
P.S. Работайте братья!!! (Магомед Нурбангандов)
21.01.18.
Г. Пермь Кальхин Пермский.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи